Лучший педагог года

Конспект занятия для детей первой младшей группы «Знакомство с кошкой и котятами» (1 фото)

Надежда Тюкина
Конспект занятия для детей первой младшей группы «Знакомство с кошкой и котятами»

Конспект занятия для детей первой младшей группы «Знакомство с кошкой и котятами»

Программное содержание:

Программное содержание:

•Обеспечить формирование умения узнавать и называть на панно кошку с котятами.

•Способствовать формированию умения отвечать на вопросы: Кто? Что делает? Какой? Произносить звукоподражания: "Мяу, мяу", "Мурр - мурр".

•Обеспечить формирование представлений о пространственных соотношениях: маленькому котёнку - маленькая миска, кошке - большая миска.

•Обеспечить развитие умения определять предметы по нескольким признака: величине, цвету.

•Способствовать развитию внимания, памяти, речи.

Публикация «Конспект занятия для детей первой младшей группы „Знакомство с кошкой и котятами“» размещена в разделах

•Пробудить чувство доброжелательного отношения к домашним животным, желание им помочь.

Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Физическое развитие".

Оборудование: домик-ширма, мольберт, музыкальный центр.

Материал к занятию: панно "Кошка с котятами", маска кошки, миски для котят и кошки, "бутылочка с молоком".

Предварительная работа:

Изготовление панно "Кошка с котятами".

Изготовление маски кошки.

Чтение стихов, потешек о кошке и котятах.

Рассматривание иллюстраций кошки с котятами.

Подготовительная работа: проветривание помещения, влажная уборка, расстановка оборудования, пособий.

Организация и методика проведения занятия.

Воспитатель: Ребята, послушайте загадку и отгадайте.

"Мохнатенькая, усатенькая,

Молоко пьет, песенки поет: Мяу".

Дети: Кошка.

Воспитатель: Да, ребятки, это кошка.

Кошка со своими котятами у нас в гостях. Садитесь на стульчики и слушайте внимательно.

(Выставляется панно "Кошка с котятами")

Воспитатель:

-Жила была кошка со своими котятами. Кошка большая, а котята маленькие.

Воспитатель: Какая кошка?

Дети: Большая.

Воспитатель: А котята?

Дети: Маленькие.

Воспитатель: Правильно, ребята.

-Живут они в доме у человека. Он их кормит молоком, рыбой, мясом. Котята очень любят играть: катают по полу клубки, шарики, бегают друг за другом и мяукают: "Мяу, мяу". А кошка умывается лапкой и мурлычет: "Мурр-мурр".

Воспитатель: Ребята, как мяукают котята?

Дети: "Мяу, мяу"

Воспитатель: А как мурлычет кошка?

Дети: "Мурр-мурр"

Воспитатель: Таня, покажи где котята? Что они делают?

Дети: Играют, мяукают, бегают.

Воспитатель: Дима, покажи кошку. Что она делает?

Дети: Умывается, мурлычет.

Воспитатель: Молодцы, ребятки. А вы хотите поиграть с котятами?

Дети: Да.

(Дети берут по одному котенку в руки).

Воспитатель: Ребятки вы сейчас будете все котятками. Котята любят играть, бегать. А я буду мамой - кошкой. Когда я скажу "Мурр -мурр", все котята должны прибежать ко мне и сказать "Мяу".

Проводится игра "Кошка с котятами"

(с музыкальным сопровождением)

Воспитатель: Ребята, а наши котята проголодались. Хотите покормить их молоком?

Дети: Да.

Воспитатель: Мы возьмем молоко, а наливать его будем в миски. Какие же выбрать для котят миски? Давайте спросим у них.

Воспитатель: Саша, давай спросим у твоего котенка, какая миска ему нравится?

(Воспитатель подносит игрушку-котенка к уху).

Воспитатель: Сашин котенок хочет пить молоко из маленькой миски желтого цвета. Где такая миска?

(Ребенок среди мисок находит маленькую миску желтого цвета)

Воспитатель: Саша, налей молочко своему котенку, и посади рядом с мамой-кошкой.

Воспитатель: Света, а какая миска нравится твоему котенку? Давай спросим у него.

(Воспитатель подносит игрушку- котенка к уху).

Воспитатель: Света, твой котенок хотел бы пить молоко из маленькой миски красного цвета. Где же такая миска?

(Ребенок находит маленькую миску красного цвета)

Воспитатель: Света, налей своему котенку молочко в миску и посади тоже к маме-кошке.

Воспитатель: Дима, давай спросим у твоего котенка, какую бы он хотел выбрать миску.

(Воспитатель подносит игрушку-котенка к уху).

Воспитатель: А, Димин, котенок мне сказал, что он хочет пить молоко из маленькой миски синего цвета. Угощай, Дима, своего котенка молоком и посади рядом с кошечкой.

(Ребенок выбирает миску нужного цвета, "наливает молоко" и сажает котенка на панно).

Воспитатель: Ребятки, а как вы думаете чья это осталась большая миска?

Дети: Мамы-кошки.

Воспитатель: Да, ребята, эта миска нашей кошечки. Давайте её тоже угостим молчком.

Воспитатель: Денис, угости пожалуйста кошечку молочком.

(Ребенок "наливает молоко" в большую миску и ставит на панно рядом с кошкой).

Воспитатель: Ребята, мама-кошка говорит вам спасибо, за то, что вы её и котяток угостили молочком, поиграли с её котятами.

Публикации по теме:

Проект в первой младшей группе «Знакомство детей с птицами» ПРОЕКТ «ЗНАКОМСТВО ДЕТЕЙ С ПТИЦАМИ» (1 младшая группа) Проект по познавательному, речевому, физическому, художественно-эстетическому развитию.

Конспект физкультурного занятия для детей первой младшей группы, на тему: «Прогулка по лесу» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад №27» г. Юрги» Конспект физкультурного.

Конспект интегрированной НОД для детей первой младшей группы на тему «Домик для золотой рыбки» Образовательная область:«Художественное творчество» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество»,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Кошка с котятами» в первой младшей группе Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе «Домашние животные. Кошка с котятами» Тема: «Домашние животные и их детеныши». Рассказывание.

Конспект НОД «Знакомство с кошкой. Чтение стихотворения Г. Сапгира «Кошка» Цель: познакомить детей с внешним видом кошки, ее повадками, с произведением Г. Сапгира. Программные задачи: учить детей рассказывать, выделять.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей первой младшей группы на тему «Бабочки» Конспект по образовательной области «Познание» по сенсорному развитию первой младшей группы Тема: «Бабочки на цветочной поляне» Задачи:.

Конспект развлечения «В лес за подснежниками!» для детей первой младшей группы Цель. Развитие познавательной активности детей, …. Задачи. 1. Образовательные: Продолжать знакомить детей с доступными явлениями природы,.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей первой младшей группы на тему: «Алисин огород». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей первой младшей группы на тему: «Алисин огород». Воспитатель: Найданова Екатерина.

НОД по развитию речи в первой младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Знакомство с кошкой и котятами» Цель: Познакомить детей с кошкой и ее детенышами, их отличительными особенностями. Развивать речь, умение слушать воспитателя, отвечать.

Проект первой младшей группы «Знакомство детей с миром профессий» Проект первой младшей группы. Знакомство детей с миром профессий. Тип проекта: информационный, игровой. По продолжительности: 2 дня. По характеру.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для детей первой младшей группы «Знакомство с кошкой и котятами»
Опубликовано: 7 декабря 2015 в 22:20
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД