Папки-передвижки

Конспект занятия в средней группе по художественному творчеству (рисование с элементами аппликации) «Сашины друзья»

ОКСАНА МАРЬИНА
Конспект занятия в средней группе по художественному творчеству (рисование с элементами аппликации) «Сашины друзья»

Конспект для детей средней группы по образовательной области – художественное творчество (рисование с элементами аппликации) Тема: «Сашины друзья»

Задачи:

Образовательные:

Продолжать знакомить детей с техникой изображения рисунка с помощью кисточки и красок, а так же правильно наклеивать элементы аппликации.

Публикация «Конспект занятия в средней группе по художественному творчеству (рисование с элементами аппликации) „Сашины друзья“» размещена в разделах

Учить детей выкладывать элементы человечка из готовых форм (круг, прямоугольник, треугольник)

Продолжать учить по внешнему виду определять внутреннюю характеристику (весёлый, грустный).

Развивающие: Развивать воображение, мелкую и общую моторику. Развивать творческую инициативу и воображение, используя в своей работе разнообразные художественные материалы; формировать умение располагать изображаемые предметы на листе.

Речевые: Упражнять в употреблении глаголов настоящего, прошедшего и будущего времени (я наклеил голову, я буду наклеивать платье).

Воспитательные: развивать наблюдательность; воспитывать эстетические и нравственные чувства, бережное отношение к внешнему виду.

Материал: белая плотная бумага листа, круг - голова, прямоугольник – рубашка для мальчиков, треугольник – платье для девочек (можно бантик). Гуашь, кисточки для рисования, вода. Клей, кисти для клея, салфетки.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций с изображением детей (чистый ребёнок и грязный);

Рассматривание игрушки – куклы, её одежду.

Выкладывание изображения куклы на фланелеграфе;

Ход НОД:

Ребята я вам сейчас прочитаю очень интересное стихотворение, а вы очень внимательно послушайте и скажите, о ком оно.

САША-ЗАМАРАШКА

Жил на свете мальчик Саша,

Трусил щетки, а гребешка

Он боялся как огня.

Позовёт его мамуля,

Хочет вымыть, причесать,

Приодеть,— не тут-то было:

Как увидит Саша мыло,

Заревёт и ну бежать!

Грязен сам, грязна рубашка,

Локоть продран; волоса —

Что дремучие леса.

Вот он, Саша-Замарашка.

Как ни билась с ним родня,

Выходило проку мало,—

Он боялся, как бывало,

Мыла, щетки и гребня!

Ребята о ком это стихотворение?

Ответ детей

Воспитатель: Молодцы, о грязнули – Саше.

А как же ему помочь?

Воспитатель: Молодцы1 Надо мыть и расчёсываться, не мараться, опрятно одеваться.

Посмотрите на картинки, что вы видите?

Ответ детей.

Воспитатель: Молодцы! А у такого ребёнка – грязнули могут быть друзья?

Ответ детей.

Воспитатель: Правильно ребята, давайте поможем мальчику Саши найти друзей и научим его любить мыло, расчёску.

Воспитатель: - Для начала я предлагаю вам размяться.

Физ. минутка:

Вот идет черный кот,

(Шаги с высоким поднимание ног)

Притаился – мышку ждёт.

(Приседание, руки к коленям)

Мышка норку обойдёт,

(Встать, повернуться)

И к коту не подойдёт.

(Руки в стороны)

Воспитатель: Сегодня мы с вами сделаем и нарисуем друзей для Саши. У вас на столах лежат геометрические фигуры, что это за фигуры?

Ответ детей

Воспитатель: Молодцы, положите на белый листочек, разложим фигуры и мы мысленно дорисуем этому человечку руки и ноги, а так же лицо (глазки, ушки, носик, ротик)

Показ и объяснение выполнения работы.

- Посмотрите на мой образец внимательнее.

Тело человечка состоит из геометрических фигур. Туловище прямоугольник. Голова круг, руки и ноги я дорисовала.

Педагог показывает способы выполнения задания: сначала я наклеила фигуры геометрические, а затем рисую руки, ноги и лицо.

Моего человечка зовут Саша и у него очень весёлое настроение, потому что он чистый и опрятный.

Выполнение работы детьми, индивидуальная помощь.

В ходе работы педагог спрашивает:

- Какое настроение у твоего человечка?

- Что ты делаешь?

-Что ты наклеиваешь?

- Что ты уже наклеил?

- Что ты будешь рисовать?

• В конце занятия дети выставляют свои работы к силуэтам веселого человечка.

Итог:

Воспитатель: - Какие красивые человечки у вас получились!

- Миша, какое настроение у твоего человечка, как его зовут?

Как вы думаете, ребята, теперь будут дружить с Сашей ваши человечки если он стал чистым?

Ответ детей.

Воспитатель: - Молодцы, ребята! Сегодня вы хорошо поработали и вас получились замечательные работы.

Публикации по теме:

Фотоотчёт занятия по художественному творчеству (рисование) «Полосатая дорожка»Фотоотчёт занятия по художественному творчеству (рисование) «Полосатая дорожка» .

Конспект НОД по художественному творчеству в формате коллективной аппликации для раннего возраста «Снегири на ветке рябины»Конспект НОД по художественному творчеству в формате коллективной аппликации для раннего возраста «Снегири на ветке рябины» Конспект непосредственной образовательной деятельности по «Художественному творчеству» (коллективная аппликация, ранний возраст. Тема:.

Конспект Образовательной деятельности по художественному творчеству. Тема: «Друзья кошки Мурки» Конспект образовательной деятельности по художественному творчеству Тема: «Друзья кошки Мурки» Возрастная группа: средняя Виды деятельности.

Конспект ООД по ФЭМП и художественному творчеству «Путешествие в страну математики» в средней группе Программное содержание: - Закрепить умение сравнивать предметы по длине, употреблять слова длиннее- короче; - Упражнять в определении направления.

Конспект открытого занятия в средней группе по художественному творчеству на тему: «Наша нарядная ёлка». Программные задачи: 1. Учить детей передавать в рисунке образ новогодней ёлки, пользоваться красками разных цветов, аккуратно накладывать.

Конспект СОД по художественному творчеству в первой младшей группе «Нетрадиционное рисование по сказке «Колобок» «Нетрадиционное рисование по сказке «Колобок» Программное содержание: Цель: Формировать творческое мышление, устойчивый интерес к художественной.

Конспект занятия по художественному творчеству. Аппликация «Яичница» в средней группеКонспект занятия по художественному творчеству. Аппликация «Яичница» в средней группе Конспект занятия по художественному творчеству Аппликация "Яичница" в средней группе. (смешанная техника - вырезание и обрывание) Задачи:.

Конспект занятия по художественному творчеству. Рисование на тему: «Старичок-лесовичок» Занятие по «Художественному творчеству. Рисование.» на тему: «Старичок- лесовичок» Цель: - расширить и углубить знания детей о «сказочных.

Конспект занятия по математике с элементами аппликации в средней группе Цель: упражнять в счете в пределах пяти; закреплять умения соотносить цифру с количеством предметов, различать количественный и порядковый.

Конспект занятия по ООД по художественному творчеству (рисование) в средней группе «Осеннее дерево» Тема: Осеннее дерево. Цели: - продолжать учить детей рисовать дерево, передавая его характерные особенности: ствол, расходящиеся от него.

Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе по художественному творчеству (рисование с элементами аппликации) «Сашины друзья»
Опубликовано: 15 ноября 2017 в 16:02
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД