Конспект для младшей группы по ФЭМП «3 поросенка и число 3»

Ольга Обухова
Конспект для младшей группы по ФЭМП «3 поросенка и число 3»

Задачи:

Образовательные:

Познакомить с составом числа 3, счету в пределах 3.

Закрепить понятия слева, справа, посередине.

Учить работать в паре.

Закреплять умения работать по образцу.

Воспитательные:

Воспитывать желание помогать друг другу.

Воспитывать желание доводить дело до конца.

Материал:

3 резиновых поросенка, карточки с угощениями по 3 штуки, 3 комплекта блоков Дьенеша и палочек Кюизенера

Раздается стук в дверь.

Ребята, как вы думаете кто к нам пришел в гости?

Воспитатель идет за дверь и приходит с 3 поросятами.

Кто это?

Воспитатель расставляет поросят.

Давайте посчитаем, сколько поросят к нам пришло в гости, может кто-то не пришел.

Дети вместе с воспитателем считают.

Как зовут наших поросят?

Они все очень веселые?

Да Наф-наф очень серьёзный и трудолюбивый. Он пошел строить домик, а что делали другие поросята?

Воспитатель ставит слева 2 поросенка, справа одного.

Сколько поросят слева? Сколько справа? Всего?

Один поросёнок испугался волка и побежал к Наф-нафу, сколько теперь справа поросят? Сколько слева? Всего?

Давайте испугаем волка и хлопнем в ладоши 3 раза.

- Волк испугался, а поросята поссорились, чтобы их помирить надо их чем-то угостить. Чем вы хотите угостить поросят?

Воспитатель предлагает детям карточки на выбор: яблоко, молоко, колбасу, торт. Дети выбирают, вспоминая, что любят есть хрюшки.

Сколько нам нужно угощений для поросят?

Воспитатель просит троих детей раздать угощение.

Сколько надо угощений надо положить слева, справа, посередине?

Поросята поели, помирились и развеселись. Давайте вместе с ними повеселимся.

Динамическая пауза.

Дети под веселую музыку танцуют и поют песенку поросят.

Мы отдохнули и сейчас мы с вами сделаем фотографию 3 поросят.

Дети разбиваются на пары (тройки – по количеству детей, чтобы получилось 3 поросенка). Воспитатель выдаёт наборы геометрических фигур для конструирования. На доске воспитатель вывешивает образец поросёнка из альбома «Вместе весело играть».

Давайте посмотрим из каких геометрических фигур состоит наш поросенок. Какая геометрическая фигура посередине? Какая сверху, снизу, справа, слева, снизу.

Дети приступают к конструированию.

- Замечательные поросята у нас получились! Сколько поросят у нас получилось? Давайте вместе посчитаем.

- Поросята с вами прощаются и говорят вам спасибо за фотографию.

Литература:

Альбом «Вместе весело играть» автор Б. Б. Финкельштейн.

Конспект для младшей группы по ФЭМП «3 поросенка и число 3»
Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Перспективное планирование по программе «От рождения до школы». Формирование элементарных математических представлений. Сентябрь № Тема Задачи Источник 1 Буратино идёт в школу день знаний с 03.09. по 07.09. Закреплять навыки счета в пределах 5,умение образовывать.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект для младшей группы по ФЭМП «3 поросенка и число 3»
Опубликовано: 14 февраля 2013 в 21:28
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мини-музей «Чайные традиции со всего света» (фотоотчет)
Мини-музей «Чайные традиции со всего света» ( фотоотчет) «Чай – это огромный мир, помещенный в маленькую чашку». Сэмюель Джонсон На протяжении...
Кошачья семейка. Мастер-класс из бросового материала с использованием синельной...
Первого марта празднуется Международный день кошек. Кошки заставляют нас улыбаться, дарят нам хорошее настроение и позитив. Предлагаю мастер-класс по...
Композиция из природного и бросового материала. Мастер-класс
В этом году праздник «Защитник Отечества» был на удивление длинным. Ещё свободных целых три дня – это хорошее время, чтобы уделить внимание своей семье,...
Мой первый опыт в точечной росписи.
Всем доброе утро и хорошего выходного дня. Наверное многие из моих друзей знают, что я занимаюсь коллекционированием бутылок, но не просто бутылок. а...
Интерактивная игра «Дом Дружбы»
Цель: создание условий для творческой самореализации детей. Задачи: 1. Учить детей анализировать поступки, находить причину конфликта;...