Получи документы

Конспект досуга в группе раннего возраста «Сегодня мы и зрители, сегодня и артисты» (1 фото)

Наталья Владимировна Шолохова
Конспект досуга в группе раннего возраста «Сегодня мы и зрители, сегодня и артисты»

«Сегодня мы и зрители, сегодня и артисты»

Программное содержание: знакомить детей с театральным выступлением, театральным макетом (ширма). Вовлекать детей в театрализованную деятельность через доступную и интересную для них форму, игру-инсценировку.

В процессе данной деятельности способствовать развитию внимания, речи, выразительности движений, эмоциональной сферы детей; помогать застенчивым детям, преодолеть робость, неуверенность в себе. Поддерживать желания детей активно участвовать в развлечениях.

Воспитывать в детях отзывчивость, доброту, дружелюбие.

Материал: ширма, украшенная цветами, листочками, деревьями; солнышк

Публикация «Конспект досуга в группе раннего возраста „Сегодня мы и зрители, сегодня и артисты“» размещена в разделах

Конспект досуга в группе раннего возраста «Сегодня мы и зрители, сегодня и артисты»

, тучка, бревно, штоковые куклы (мотылёк, заяц, медведь, ёжик, колокольчик.

Предварительная работа: разучивание ролей с детьми подготовительной группы, оформление ширмы. Обучение малышей театральному искусству.

При написании конспекта использовала учебно-методическое пособие по театрализованной деятельности «Кукляндия». Авторы: Родина М. И., Буренина А. И. [/i]

Ход досуга

Воспитатель с детьми раннего возраста (от 2- х до 3- лет) заходят в подготовительную группу (или зал).

Воспитатель:

Дети, мы с вами пришли в эту группу поиграть, повеселиться. А играть мы будем в сказку. Сегодня мы будем то зрителями, то артистами. Ребята старшей группы будут нашими зрителями (обращаю внимание на детей, сидящих на стульях).

Давайте с ними поздороваемся.

Малыши здороваются с детьми подготовительной группы.

Воспитатель: обращаюсь к детям подготовительной группы

Ребята, чтобы нашим малышам было интереснее, вы нам поможете?

Дети отвечают, что помогут.

Тогда я приглашаю к нам Мишу, Машу и Кирилла.

Ой, какой у вас красивый коврик, зеленый, как полянка. Пойдемте гулять по этому коврику-полянке.

Воспитатель: - дети идут друг за другом по кругу

Дети гуляли, гуляли,

Ножками топали-топ-топ,

Ручками хлопали-хлоп-хлоп,

Шли-шли по полянке.

Миша:

Пирожок нашли,

Сели, поели

И дальше пошли. - дети приседают, берут воображаемый пирожок, «едят»

Воспитатель:

Шли, шли-топ-топ-топ-топ

Маша:

Телевизор нашли,

Сели, посмотрели, - дети приседают и «смотрят» телевизор

Дальше пошли.

Воспитатель:

Топ, топ-шли-шли

Кирилл:

Гребешок нашли, - дети приседают, «берут гребешок и расчёсывают волосы»

Причесали волосы и дальше пошли.

Воспитатель: обращаю внимание детей на ширму

Ребятки, посмотрите, какую я вам поставила большую ширму. Смотрите, как красиво она оформлена. - рассматриваем ширму

А для чего нужна ширма? - ответы детей

Молодцы! Вот сегодня мы и посмотрим сценку-сказку.

Дети подготовительной группы идут за ширму.

Воспитатель: -обращаюсь к малышам

А сейчас, мы тихонечко пойдем,

В группе стульчики найдём,

Топ, топ, топ идём.

Сядем, сядем - подождём. -дети садятся на стулья, воспитатель берет колокольчик

На стульчики сели?

На колокольчик посмотрели.

Первый раз звенит, всех зовёт,

Второй раз звенит, всех ждёт.

Третий раз звенит, сказку покажет.

Воспитатель: -подхожу к ширм

Утром солнышко проснулось

Приоткрыло глазки,

Всё на свете улыбнулось.

Расцвело как в сказке. - закрепляю на ширме солнышко

Наши алые цветочки - движением руки показываю на цветочки

Распускают лепесточки. - сжимаю и разжимаю пальцы рук

Ветерок чуть дышит, - дую на цветочки

Лепестки колышет. - качаю руками над головой

Дети-зрители выполняют движения за воспитателем.

Летел мотылёк - использую мягкую игрушку мотылька на палочке

Порхал мотылёк

Присел отдохнуть

На красивый цветок.

Дети глазками следят за «полётом» мотылька»

Сценка.

Воспитатель:

Ой, мне кажется, я слышу шаги.

Появляется заяц.

Заяц:

С добрым утром, детки!

Я весёленький зайчишка,

Я зайчишка, не трусишка!

Прыг-скок, прыг-скок

Прискакал к вам на лужок.

Ой, какое у вас солнышко!

Детки, тихо вы сидите, не шумите.

Я буду на солнышке лежать,

И мне, пожалуйста, не мешать.

Воспитатель:

И стал зайчик греться на солнышке.

Появляется ёжик.

Ёжик:

Пых-пых-пых.

Воспитатель:

Кто это там пыхтит?

Ёжик:

Я колючий серый ёж

Я в лесу в норе живу

Иглы на себе ношу,

Я как ёлка, весь в иголках.

Заяц, а ты что здесь делаешь?

Заяц:

Я на солнышке греюсь.

Ёжик:

И я хочу погреться.

Воспитатель:

И стали они греться вдвоём

Раздаётся топот.

Воспитатель:

ОЙ, по-моему, кто то ещё идёт.

Появляется медведь

Медведь:

Это я, медведь косолапый,

У меня большие лапы.

Я мишка-медведь

Могу громко реветь (ревет)

Воспитатель:

Тихо, мишка, не пугай зайчика и ёжика.

Медведь:

Ладно.

Воспитатель:

Сел на брёвнышко медведь,

Стал на солнышко глядеть.

«Не гляди на свет, медведь,

Могут глазки заболеть» (грожу пальцем)

Воспитатель:

Раз морились наши звери на солнышке, бегали в лесу ночью, устали.

Ребятки, а давайте мы им сами сказку покажем. Ведь мои ребятки умеют изображать и зайчика, и ёжика, и медведя.

Навострите свои ушки зверушки и смотрите на нас.

Игра-инсценировка «Дом»

Малыши выходят на «полянку» .

Воспитатель:

Мы большой построим дом,

Заживём все вместе в нём. – дети собираются в хоровод

Дети собираются, двери закрываются - дети берутся за руки

Двери открываются, - опускают руки

Сказка начинается.

Тук-тук-тук, тук-тук-тук! - дети ударяют кулачком одной руки о кулачок другой

Кто стучится в двери вдруг?- подносят руку к ушку, как бы прислушиваясь

Тук-тук-тук, тук-тук-тук!

Может это зайки?

Дети:

Да.

Воспитатель и дети:

Вот забавные ребята - дети руками изображают «ушки зайчика»

Эти сере зайчата!

Шустро скачут по опушки, - дети прыгают

Из травы видны их ушки.

Воспитатель:

Мы большой построим дом,

Заживём все вместе в нём. – дети собираются в хоровод

Дети собираются, двери закрываются. -дети берутся за руки

Двери открываются, -опускают руки

Сказка продолжается.

Тук-тук-тук, тук-тук-тук! - дети ударяют кулачком одной руки о кулачок другой

Кто стучится в двери вдруг? - подносят руку к ушку, как бы прислушиваясь

Может это зайки

Дети:

Да.

Воспитатель и дети:

Это я колючий ёж,

Ты рукой меня не трож! -дети грозят указательным пальчиком

Быстро по лесу хожу,

А устану, посижу!

Воспитатель:

-Мы большой построим дом,

Заживём все вместе в нём.

Дети собираются, двери закрываются

Двери открываются,

Сказка продолжается. - двигаются маленькими шажками на полусогнутых ногах

Тук-тук-тук, тук-тук-тук! - дети ударяют кулачком одной руки о кулачок другой

Кто стучится в двери вдруг? - подносят руку к ушку, как бы прислушиваясь

Может косолапый мишка?

Дети:

Да.

Воспитатель и дети:

Я медведь косолапый,

У меня большие лапы. - дети выставляют ладошки перед собой

Я по лесу хожу,

Я малину ищу! - дети «собирают малину», ходят врассыпную по комнате…

Воспитатель:

Вот какой чудесный дом! - дети хлопают в ладоши

Заживём все вместе в нём!

Воспитатель:

Молодцы ребятки!

А теперь, сядьте, отдохните, - дети садятся на стульчики

На меня посмотрите.

Воспитатель: -подхожу к ширме

Вот уж вечер наступает,

Солнце глазки закрывает, -убираю солнце за тучку

Спать ложатся все цветы,

Улетают мотыльки. - дети глазками следят за «полётом» мотыльков

Воспитатель:

Вот и сказочке-игре конец,

А кто слушал, смотрел и играл молодец!

Где ваши ладошки?

Похлопайте немножко,

Себе и зверям. – все дети хлопают в ладоши

Ёжик, заяц и медведь:

До свиданья, детки,

Мы придём опять!

И тогда уж вместе,

Будем мы играть.

Маша, Миша и Кирилл выходят из-за ширмы с куклами зверей и кланяются.

Публикации по теме:

Комплексное занятие в группе раннего возраста «Узнай сказку по картинке» Ко мплексное занятие в группе раннего возраста Тема: «Узнай сказку по картинке «Направление работы: «Художественно-эстетическое «Цель:.

Дидактическая игра по сенсорике для детей второй группы раннего возраста «Помоги бабочке найти свой цветочек»Дидактическая игра по сенсорике для детей второй группы раннего возраста «Помоги бабочке найти свой цветочек» .

Дидактическая игра «Собери снеговика» для детей второй группы раннего возрастаДидактическая игра «Собери снеговика» для детей второй группы раннего возраста Цель: обучение детей различать и называть четыре основных цвета (красный, желтый, зеленый, синий); приему наложения деталей путем приставления.

Играем в сказку «Заюшкина избушка». Фотоотчет о проведении инсценирования сказки с детьми второй группы раннего возрастаИграем в сказку «Заюшкина избушка». Фотоотчет о проведении инсценирования сказки с детьми второй группы раннего возраста В один из посленовогодних морозных дней, когда мы с малышами не смогли пойти на прогулку, я решила отправиться с детьми в удивительный мир.

Конспект досуга по ПДД в форме игры-путешествия в подготовительной группе «Внимание, дети!»Конспект досуга по ПДД в форме игры-путешествия в подготовительной группе «Внимание, дети!» Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе на тему: «Внимание дети!» (игра путешествие) Цель: формирование знаний, умений и практических.

Конспект логопедического досуга по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе. Квест-игра «Найди сюрприз»Конспект логопедического досуга по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе. Квест-игра «Найди сюрприз» Цели и задачи занятияКоррекционно-образовательные:закреплять понятия «звук», «слово», «буква»; совершенствовать умение делить слова на слоги,.

Конспект совместного физкультурного досуга детей и родителей первой младшей группы «Путешествие в сказку»Конспект совместного физкультурного досуга детей и родителей первой младшей группы «Путешествие в сказку» Конспект совместного физкультурного досуга детей и родителей 1 младшей группы «Путешествие в сказку» Цель: Помочь родителям и детям сблизиться.

Конспект занятия по физической культуре с детьми раннего возраста «Смелые гномики» Цель: Упражнять детей: ходить и бегать стайкой за воспитателем, прыгать на двух ногах. Закреплять умение ходить по гимнастической скамейке,.

Отчёт об участии детей подготовительной группы детский сад в районном конкурсе «Птицы Самарской области»Отчёт об участии детей подготовительной группы детский сад в районном конкурсе «Птицы Самарской области» В нашем муниципальном районе Пестравка прошёл конкурс «Птицы Самарской области». Наш детский сад «Колосок» принял участие в этом конкурсе.

Сценарий спортивно-оздоровительного досуга в группе раннего возраста «Веселый Петрушка» Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культуры. Задачи: 1. Образовательные: Упражнять детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект досуга в группе раннего возраста «Сегодня мы и зрители, сегодня и артисты»
Опубликовано: 23 августа 2016 в 22:50
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД