Конспект досуга-развлечения по физической культуре в средней группе «Олимпиада-2014»

олеся киселёва
Конспект досуга-развлечения по физической культуре в средней группе «Олимпиада-2014»

Цели и задачи:

1. Развивать физические качества у детей.

2. Формировать потребность в двигательной активности.

3. Закреплять умение осознанно относиться к выполнению правил в играх-эстафетах.

4. Приучать к выполнению действий по сигналу.

5. Воспитывать у детей любовь к спорту.

6. Создавать положительный эмоциональный настрой у детей.

Предварительная работа:

1. Знакомить детей с зимними видами спорта Олимпийских игр.

2. Просматривать с детьми иллюстрации, фотографии, открытки.

3. Рассказывать детям историю возникновения Олимпийских игр и Олимпийском движении.

4. Обучать детей участвовать в играх-эстафетах.

Оборудование: кольца, карточки с вопросами, корзины, мешочки для метания, обручи, кубики.

Зал украшен флажками, шариками. В центре физкультурного зала стоит «Олимпийский огонь». Дети с флажками в руках, входят в физкультурный зал под музыкальное сопровождение. Делают круг почёта и садятся на скамейки по обе стороны зала.

Вос физо: Ребята, сегодня мы с вами собрались, чтобы провести нашу зимнюю Олимпиаду. А открывать наши Малые Олимпийские Игры будут талисманы Олимпиады 2014 года, которая пройдёт в городе Сочи: Белый медведь, Леопард и Зайка. В зал входят, три ребёнка подготовительной группы, переодетые в костюмы талисманов. Они проходят круг почёта и встают возле «Олимпийского огня».

Дети стоя приветствуют пришедших гостей аплодисментами.

«Дети-талисманы» объявляют (хором): - Здравствуйте ребята, мы пришли сегодня к вам, чтобы поздравить вас с открытием Олимпийских игр. Мы желаем вам, быть сильными как Белый медведь, ловкими как Леопард и быстрыми как Зайка, и объявляем «Малые Олимпийские Игры» открытыми.

Вос. физо:

Наш зайчишка не трусишка

Леопард – сильнейший зверь!

Пушистой лапой Белый мишка

Отворит к победе дверь.

Вос. физо: Ребята, а давайте покажем нашим гостям, как мы подготовились к Олимпийским играм и какие вы ловкие, меткие, сильные. За каждое правильное и быстрое выполненное задание вы будете получать Олимпийские кольца. Та команда, которая наберёт больше всего колец и будет считаться победителем.

В две команды становись.

Эстафета «Олимпийские звёздочки»

Вос. физо: Ребята, произнесите мне свой девиз и наши Олимпийские соревнования начнутся.

Дети (хором):

Сочи – зимняя игра,

Олимпийская пора!

С леопардом, зайкой, мишкой

Выступим мы на «отлично»!

Задание 1: «Знайки»

Вос. физо: Ребята, я сейчас буду задавать вам вопросы, а вы должны постараться отвечать правильно (на каждый ответ даётся, одна минута, тот капитан команды, который первым поднимет руку и говорит свой ответ). Если ответ не правильный или не полный, то отвечает капитан другой команды. За каждый правильный ответ команды будут получать по одному «Олимпийскому кольцу».

Вос. физо: Вы готовы?

Дети (хором): Да.

Вос. физо: 1. Какие зимние виды спорта вы знаете?

Дети: Биатлон, хоккей, фигурное катание и т. д.

Вос. физо: 2. Как называют людей, которые соревнуются между собой на Олимпиаде?

Дети: Спортсмены.

Вос. физо: 3. Символ Олимпийских игр, который горит все дни Олимпиады?

Дети: Олимпийский огонь.

Вос. физо: 4. Что такое Олимпиада?

Дети: Это соревнования спортсменов всего мира.

Вос. физо: Молодцы ребята, вы хорошо подготовились. А теперь давайте проверим, на сколько, вы спортивные ребята.

Задание 2: «Быстрые зайки»

Участники каждой команды стоят в колонне перед линией старта. Перед ними стоят пирамидки (4шт., на расстоянии 0,5м друг от друга, а после пирамидок лежат обручи (5шт.) в шахматном порядке. После сигнала свистка, участник каждой команды должен оббежать пирамидки «змейкой», а затем на двух ногах прыгать из обруча в обруч. Выпрыгнув из последнего обруча, участник разворачивается и возвращается бегом к команде, передаёт эстафету следующему участнику, касанием руки.

(команда, выполнившая задание первой получает «Олимпийское кольцо»)

Задание 3: «Сильные и меткие»

Участники каждой команды стоят перед линией старта. В руках у каждого участника маленькие гантели. На расстоянии 1,5м от линии старта стоят пустая корзина и корзина с мешочками для метания, а на расстоянии 3м от линии старта лежит большой обруч. Участник каждой команды по сигналу свистка начинает бежать с гантелями в руках до корзин. Добежав до корзин, ребёнок кладёт гантели в пустую корзину и берёт из другой корзины два мешочка в правую и левую руку и метает мешочки в обруч, стараясь попасть в него. После того как ребёнок бросил оба мешочка он разворачивается и бежит к команде передавая эстафету следующему участнику

(команда, у которой будет большее количество заброшенных мешочков в обруч, получает «Олимпийское кольцо»).

Задание 4: «Ловкие леопарды»

Участники каждой команды стоят перед линией старта. Перед каждой командой от линии старта, на расстоянии 1,5м лежит большой обруч с кубиками, а на расстоянии 3м от линии старта лежит пустой маленький обруч. По сигналу свистка участник каждой команды должен добежать до обруча с кубиками, взять один кубик и бежать до второго маленького обруча, оставить в обруче кубик и бежать обратно до своей команды передавая эстафету следующему участнику.

(та команда, которая закончит переносить кубики быстрее, и у которой кубики не будут выходить за линии обруча, получает «Олимпийское кольцо»).

В конце эстафеты считают «Олимпийские кольца» у каждой команды, и объявляется команда победителей.

Вос. физо: Ребята, вы все были молодцы, хорошо справились со всеми заданиями. А теперь давайте праздновать и веселиться (звучит музыка и дети все танцуют).

Затем «Дети-талисманы» объявляют олимпийские игры закрытыми, прощаются с участниками «Олимпийских игр» и уходят из физкультурного зала.

(В конце все дети были поощрены призами).

Публикации по теме:

Использование нестандартного физкультурного оборудования для развития двигательной активности детей дошкольного возрастаИспользование нестандартного физкультурного оборудования для развития двигательной активности детей дошкольного возраста Консультация для родителей на тему:«Использование нестандартного физкультурного оборудования для развития двигательной активности детей.

Рабочая программа по физической культуре в старшей группе (пояснительная записка) Шестой год жизни занимает особое место в развитии дошкольника. Дети впервые начинают ощущать себя старшими среди других детей в детском.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Конспект досуга-развлечения по физической культуре в средней группе «Олимпиада-2014»
Опубликовано: 30 января 2014 в 12:42
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Стихотворение «Ночные фиалки»
В своем рассказе "Ночная фиалка" А. И. Куприн писал: «Есть в Средней России такой удивительный цветок, который цветет только по ночам в сырых болотистых...
Мастер-класс. Слон из пластиковых бутылок, для участка детского сада.
Всем здравствуйте! Хочу с вами поделиться своим опытом, в изготовление такой забавной поделки как слон. Посмотрела в интернете как он делается и пришла к...
Фотоотчет «Три дня в Москве».
Доброго времени суток всем, кто зайдет в гости! Начался отпуск, и захотелось немного попутешествовать. Решили, что пора проведать Москву, наметили маршрут...
Применение шкалы ECERS-R для оценки качества в прогимназии.
Для создания образовательной среды необходима ее комплексная оценка, позволяющая работать над ее развитием и усовершенствованием. Для этого мы использовали...
Декада ОБЖ
Декада ОБЖ: 24. 04 – 28. 04 План мероприятий № п/п Дата Тема Форма 24. 04. 2017 1 24. 04. 2017 ППБ Группа «Птички» Беседа «Бережём себя от пожара» 24. 04....