Лучший педагог года

Конспект двигательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста с элементами степ — аэробики «Город мастеров»

Надежда Воронина
Конспект двигательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста с элементами степ — аэробики «Город мастеров»

Задачи.

- развивать физические качества детей : ловкость, быстроту, выносливость;

- учить выразительно, четко, согласованно и ритмично выполнять движения в степ –

аэробике под музыку;

- формировать умение творчески использовать свой двигательный опыт в специально

созданных условиях;

- развивать эмоциональную сферу ребёнка, чувство удовлетворения от правильно

выполненных заданий;

- способствовать формированию правильной осанки, предупреждению плоскостопия,

Публикация «Конспект двигательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста с элементами степ — аэробики „Город мастеров“» размещена в разделах

оказывать тренирующий эффект на сердечно-сосудистую и дыхательную системы. - обогащать знания детей о различных профессиях.

- воспитывать самостоятельность, чувство ответственности, уважения к труду

взрослых.

Двигательная деятельность :

Дети заходят в спортивный зал.

Инстр: Ребята, каждое утро вы приходите в детский сад, а ваши мамы, папы, бабушки и дедушки спешат на работу. У каждого из них есть профессия, своё интересное дело, которое они любят. И каждая профессия очень важна.

Звучит музыка из мультфильма «Маша и медведь» и заходит Маша.

Маша: Ой, привет, сколько ребят, а давайте рисовать. Я хочу стать художником. Вот, посмотрите, какая картина. (показывает рисунок каракулей)

Инстр: Здравствуй, Маша. Ребята, подходите, посмотрите на рисунок.

Дети рассматривают рисунок, делятся впечатлениями.

Маша: И почему у меня ничего не получается. Хотела платье сшить – некрасивое и каша невкусная.

Инстр: Каждому делу нужно учиться и выбирать по душе и любимое дело станет профессией. Как раз сегодня я хотела вас пригласить в город мастеров. На свете много профессий хороших и нужных. Давайте расскажем Маше, какие мы знаем профессии.

Логоритмика «Много профессий на свете у нас!»

Много профессий

на свете у нас! Руки на поясе – повороты туловища вправо-

влево.

О них поговорим сейчас: Развести руки в стороны.

Вот швея рубашки шьет, Движения воображаемой иглой.

Повар варит нам компот, «Мешаем» поварешкой.

Самолет ведет пилот - Руки – в стороны,

На посадку и на взлет. Опускают их вниз, поднимают вверх с

наклонами.

Доктор ставит нам уколы Ладони к вискам, качают головой.

И охранник есть у школы. Руки – согнуты в локтях «силовой жест»

Каменщик кладет кирпич, Попеременно кладет кисти рук одна на другую сверху – вниз.

А охотник ловит дичь. Делают бинокль из пальчиков.

Есть учитель, Поднимают указательный палец вверх.

Есть кузнец, Руки в замок вверх, резко опустить вниз.

Балерина Руки вверх, покружиться на носочках.

И певец. Поклон.

Чтоб профессию иметь, Руки сложить друг на друга, как за партой.

Надо много знать, уметь Поднять правую руку, как в школе.

Хорошо дружок учись! Погрозить пальчиком.

И, конечно, не ленись! Отрицательное движение пальцем.

Инстр: Мы с вами отправимся в Город Мастеров. Как вы думаете, почему этот город называется Город Мастеров? Человека, хорошо выполняющего свое дело называют - Мастером. В путь!

Ходьба в колонне по одному,

Ходьба змейкой,

Ходьба на носках,

Ходьба на пятках, Ходьба с высоким подниманием колен.

Легкий бег.

Ходьба с построением врассыпную у больших прямоугольных деревянных кубиков.

Инстр: Вот мы и пришли. Все улицы в городе имеют названия профессий. И главный проспект назван в честь тех, кто построил этот город. Как вы думаете, как он называется.

Проспект строителей Степ – аэробика.

Инстр: Посмотрите, как хорошо и красиво одеты горожане. Эта улица названа в честь людей, чья профессия связана с одеждой.

О В Д:

Улица портных.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед, с перепрыгиванием через кубики (швейная машинка строчит, материал движется)

Инстр: А теперь мы попали на базар. Люди каких профессий здесь трудятся.

Базар.

Передача 2х мячей друг другу поочередно в двух колоннах перекрестно (грузим арбузы)

Инстр: В городе мастеров люди здоровы и счастливы благодаря людям этой профессии, угадайте – какой.

Аптекарьский переулок.

Эстафета «Разноцветные витаминки»

Дети в двух командах. На другой стороне площадки сухой бассейн с разноцветными мячиками. Игроки по очереди бегут к бассейну и выбирают мячик определенного цвета. Выигрывает команда быстрее и без ошибок соберет набор.

Инстр: Делу время, потехе час. После работы можно и отдохнуть. Сегодня в город приехал зоопарк и все горожане пришли посмотреть на веселых мартышек.

Игра «Веселые мартышки»

Ведущий говорит слова:

Мы - веселые мартышки, мы играем громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем,

Надуваем щечки, скачем на носочках

И друг другу даже языки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску.

Оттопырим ушки,

Хвостик на макушке.

Шире рот откроем, рожицу состроим.

Как скажу я цифру 3, с веселой рожицей замри!"

1 2 3

Игроки повторяют всё за ведущим и замирают с рожицами.

Инстр: Ну как, понравилось вам в городе мастеров. Профессия – это работа, которую человек выбирает по своей душе и делает ее для людей. Мы тоже живём в большом городе, и нам очень нужен труд людей разных профессий, для того, чтобы в нашем городе всем жилось хорошо и комфортно и было всё в порядке.

-Как вы думаете,

Если бы не было строителей, то…

Если бы не было водителей, то…

Если бы не было парикмахеров, то…

Если бы не было дворников, то…

Если бы не было учителей, то…

Если бы не было милиционеров, то…

- Значит, можно сделать вывод:

Все профессии нужны, все профессии важны!

Маша: Спасибо, ребята! Я все поняла! Обязательно выберу себе дело по душе и буду учиться и стараться. А теперь пора прощаться.

Публикации по теме:

«Город мастеров». Непосредственно образовательная деятельность по ФЦКМ с детьми среднего дошкольного возраста «Город мастеров» (непосредственно образовательная деятельность по ФЦКМ с детьми среднего дошкольного возраста с использованием современных.

«Город мастеров». Сценарий праздника для старших дошкольников с элементами краеведения «Звон подмосковного золота Шорох берез и осин – Все вроде лепета, шопота Летописей и былин» И. Кобзев Музыкальный зал празднично украшен.

Конспект итогового занятия по физическому воспитанию посредством степ-аэробикиКонспект итогового занятия по физическому воспитанию посредством степ-аэробики «Раз шажок, два шажок, будешь крепким, мой дружок!» на тему «Чиж…» Цель: развитие интереса к занятиям по физическому воспитанию через степ.

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ФНР: «Город мастеров»Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ФНР: «Город мастеров» Цель: Знакомство детей с изделиями народных промыслов. Задачи: Образовательные: Закреплять знание видов народного прикладного искусства:.

Конспект занятия по степ-аэробике «Дружные ребята» для мальчиков старшей группы Задачи: формировать осанку, развивать внимание, чувства ритма и темпа музыки, закрепить умение соблюдать дистанцию во время передвижения,.

Патриотический проект «Город Шебекино — МОЙ ЛЮБИМЫЙ Город» для детей старшего дошкольного возраста Проект: долгосрочный, групповой, творчески – поисковый. Сроки реализации: 2015 – 2016 учебный год Актуальность проекта: В последнее время.

План-конспект совместной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Город мастеров. Все профессии важны» План-конспект совместной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Город мастеров. Все профессии важны, все профессии.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Родной город» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» для детей старшего дошкольного возраста «Родной.

Семинар-практикум для педагогов «Система работы по приобщению детей старшего дошкольного возраста к двигательной активности» Слайд 1 Семинар практикум для педагогов Тема «Система работы по приобщению детей старшего возраста к двигательной ак-тивности, как одно.

Совместная деятельность педагога с детьми старшего возраста с ТНР «Виртуальный тур в «Город Мастеров» Конспект открытого занятия «Виртуальный тур в город Мастеров» для детей старшего возраста с ТНР Цель: уточнить и расширить представления.

Автор публикации:
Конспект двигательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста с элементами степ — аэробики «Город мастеров»
Опубликовано: 10 января 2017 в 09:27
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД