МААМ-картинки

Конспект физкультурного досуга «Путешествие по сказкам»

Юлия Калинина
Конспект физкультурного досуга «Путешествие по сказкам»

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния посредством театрализованной и двигательной деятельности.

Задачи:

- совершенствовать двигательную деятельность детей;

- развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу и в соответствии с текстом;

- упражнять в беге по определенному направлению.

- воспитывать доброжелательность, чуткость, отзывчивость, умение прийти на помощь герою сказки;

Материально – технические ресурсы: музыка, домик, гимнастические палки, мячи, 2 корзины, 2 дуги, гимнастическая скамейка, 2 обруча, шишки, шапочка медведя, 2 ограничителя.

Содержание ОД.

Публикация «Конспект физкультурного досуга „Путешествие по сказкам“» размещена в разделах

Ведущий: В мире много сказок

Грустных и смешных.

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

(Отрывок из стихотворения Ю. Энтина «В мире много сказок»)

Ребята, хотите побывать в гостях у сказки? (Ответы детей).

- Я приглашаю вас отправиться со мной в необычное путешествие, в страну сказок? Вы готовы? (Да).

Дети становятся друг за другом за воспитателем.

- По узенькой дорожке шагают наши ножки.

(Ходьба друг за другом в колонне по одному).

С кочки на кочку, к волшебному мосточку

(Прыжки из обруча в обруч, руки на поясе).

По мосточку мы пойдем, в гости в сказку попадем

(Ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны).

А как пустимся бежать, никому нас не догнать

(Обычный бег друг за другом).

Дружно, весело бежали и несколько не устали

(Ходьба обычная).

- Вот мы с вами и пришли в страну сказок и на некоторое время мы превратимся в героев сказки «Теремок»

Основная часть.

1. Общеразвивающие упражнения.

«Мышка»

Руки вверх мы поднимаем, мышку все изображаем.

Мышку – чемпионку, красивую девчонку.

1. И. п. – о. с.

1 – руки через стороны вверх;

2 – и. п. (4-5 раз).

«Лисичка»

Вместе с рыжею плутовкой

Повороты делать ловко.

2) И. п. – стоя, руки на поясе;

1 – поворот в правую сторону;

2 – и. п. ;

3-4 – тоже в левую сторону (3-4 раза в каждую сторону).

«Медведь»

Косолапый мишка лапы опускает,

Спину держит ровно, колени не сгибает.

3) И. п. – стоя, руки на поясе;

1 – наклон вниз, руками коснуться пола;

2 – и. п. (4-5 раз).

«Волк»

А это волк – зубами щелк,

Он в приседаньях знает толк.

4) И. п. – то же;

1 – присесть, обнять колени;

2 – и. п. (4-5 раз).

«Лягушка»

Как лягушка хороша!

Отжиматься не спеша всем советует она.

5) И. п. – лежа на животе, руки под подбородком;

1 – приподнять корпус вверх, ноги в стороны;

2 – и. п. (4-5 раз).

«Зайка»

На лесной полянке скачут, скачут зайки.

Вот какие зайки, зайки - побегайки.

6) И. п. – стоя, руки на поясе;

Прыжки на месте (5-8 раз).

Ведущий: Ой, ребята, кто – то плачет?

(Подходят к домику, на скамейке сидят бабушка и дедушка).

Ведущий: Здравствуйте! Что случилось?

Бабушка: Выросла у нас в огороде репка большая – пребольшая, а принести мы ее не можем.

Дедушка: Вот сели на скамейку и не знаем, что делать

Ведущий: Поможем деду и бабе прикатить репку.

Эстафета: Перекати репку с огорода

(Дети перекатывают мячи вокруг ограничителя и складывают их в корзине у дома бабы и деда)

Дедушка и бабушка: какие вы молодцы, а мы хотим вам загадки загадать. Умеете загадки отгадывать?

Ответы детей

Дедушка:

Круглый, вкусный, румяный бок –

Это, дети … (колобок).

Бабушка: Правильно, это колобок. Он такой ловкий, что множество препятствий преодолел на своем пути, когда убегал от зайца, волка, медведя. И вы, ребята, тоже очень ловкие, вам все препятствия по плечу.

Эстафета: Полоса препятствий «Ловкий колобок» (2-3 раза).

1. Подлезание под дугой на четвереньках.

2. «Попади в корзину» (метание «шишек» в цель, расстояние 1,5 м.)

3.«Широкие и узкие дорожки» (ходьба между двумя параллельно лежащими палками)

Дедушка:

- Вот какие ловкие у нас ребята, все препятствия преодолели. Слушайте теперь следующую загадку.

Бабушка:

Сейчас я загадаю вам следующую загадку, а вы отгадайте, про какую сказку в ней говорится.

Стоит в поле теремок, он не низок не высок!

- Что это за сказка? (Теремок). Кто в тереме живет? Кто всех героев назовет? (Ответы детей).

- Ребята, а давайте, и мы превратимся в героев из этой сказки!

Эстафета «Займи свой домик»

(Дети занимают места в обручах, которые разложены на полу. Начинает играть музыка, дети начинают двигаться по залу. Музыка останавливается – дети должны успеть занять свои места в домиках).

Дедушка:

Девочка по лесу шла

И на домик набрела.

В доме том хозяев нет.

На столе стоит обед.

Из трех чашек похлебала,

В трех кроватях полежала…

Кто же в домике том жил?

Подскажите — я забыл…

(Три медведя)

Ведущий: сейчас поиграем в игру

Подвижная игра «У медведя во бору» (2-3 раза).

Описание: на одной стороне площадки определяется берлога медведя (ставится стул, на другой стороне площадки – дом детей. Выбирается водящий – медведь (он садится на стул). По сигналу дети идут гулять в лес и выполняют движения в соответствии с текстом.

У медведя во бору, грибы – ягоды беру,

А медведь не спит и на нас рычит.

После слов: «Рычит!» - медведь с рычанием встает со стула и пытается поймать детей, которые стараются убежать в свой дом. Поймав кого – либо, медведь отводит к себе в дом. Игра повторяется (Можно выбрать нового медведя).

Рефлексия:

Ведущий:

- Вот и закончилось наше путешествие в страну сказок. Скажем спасибо бабушке и дедушке.

(Дети благодарят за путешествие по сказкам бабушку и дедушку. Они уходят)

- Нам с вами пора возвращаться в детский сад.

Вам, ребята, понравилось? (Ответы детей).

Вы все молодцы. Правильно отгадывали загадки, играли в игры.

Уход детей из зала.

Публикации по теме:

Сценарий физкультурного досуга для детей младшей группы трех-четырех лет «Путешествие веселого снеговика»Сценарий физкультурного досуга для детей младшей группы трех-четырех лет «Путешествие веселого снеговика» Конспект физкультурного досуга для детей младшей группы трех - четырех лет «Путешествие веселого снеговика». ЦЕЛЬ: Популяризация здорового.

Конспект физкультурного досуга с детьми 5–6 летКонспект физкультурного досуга с детьми 5–6 лет «Прогулка в осенний лес» Цель: сохранение и укрепление здоровья детей. Задачи: Физическое развитие. Совершенствовать технику основных.

Сценарий физкультурного досуга совместно с родителями на улице «Путешествие в страну облаков» (первая младшая группа) Цель: Привлечь родителей к совместной игровой деятельности с детьми. Программные задачи: Упражнять в различных видах ходьбы.

Конспект физкультурного досуга в младшей группе «Курочка и ее цыплятки»Конспект физкультурного досуга в младшей группе «Курочка и ее цыплятки» Тема: "Курочка и ее цыплятки" Цель: упражнять детей подтягиванию на гимнастической скамейке, учить их пролезать под дугой, прыгать на двух.

Конспект физкультурного досуга «Зоологические забеги» для средней и старшей группКонспект физкультурного досуга «Зоологические забеги» для средней и старшей групп Сценарий досуга «Зоологические забеги» Цель: Обобщить и расширить знания воспитанников об окружающем мире путём вовлечения в спортивные.

Конспект познавательного досуга по сказкам А. С. Пушкина «Путешествие в Лукоморье»Конспект познавательного досуга по сказкам А. С. Пушкина «Путешествие в Лукоморье» Конспект познавательного досуга по сказкам А. С. Пушкина в старшей группе Тема: «Путешествие в Лукоморье» Цель: использование содержания.

Сценарий физкультурного досуга «Путешествие по сказкам» для детей средней группы Цель: создание радостного настроения. Ход досуга:Воспитатель: На лошадку сядьте, дети, В гости дружно мы поедем Мы поедем за леса, Где ждут.

Сценарий физкультурного досуга «Путешествие по сказкам К. Чуковского» для детей старшего дошкольного возраста с ТНРСценарий физкультурного досуга «Путешествие по сказкам К. Чуковского» для детей старшего дошкольного возраста с ТНР Цель: использование игр и игровых упражнений на развитие координации движений в крупных мышечных группах, для детей с ТНР. Задачи: Обучающие:.

Сценарий физкультурного досуга «Путешествие в сказочный осенний лес»Сценарий физкультурного досуга «Путешествие в сказочный осенний лес» Материал будет полезен педагогам и инструкторам по физической культуре при организации осеннего физкультурного досуга с детьми среднего.

Сценарий литературного досуга «Путешествие по сказкам» в старшей группе Цель: Обобщить знание детей о русских народных сказках. Задачи Учить детей узнавать сказку по загадке, по иллюстрации, по отрывку (т. е.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного досуга «Путешествие по сказкам»
Опубликовано: 7 сентября 2020 в 12:09
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД