Конспект физкультурного праздника «Простоквашинские гонки» (средняя, старшая группа)

Юлия Соловьева (Соколова)
Конспект физкультурного праздника «Простоквашинские гонки» (средняя, старшая группа)

Программное содержание.

Цель: укрепить здоровье детей дошкольного возраста.

1. Укрепление здоровья детей при выполнении физических упражнении.

2. Вызвать эмоциональный отклик детей на музыкально-физкультурный праздник.

3. Стимулировать желание детей заниматься физической культурой: общеразвивающим упражнениям, основным движениям и игровой деятельности.

4. Развитие у детей физических качеств: ловкость, быстрота, сила, выносливость, гибкость, скоростно-силовые качества, ориентировку в пространстве.

5. Воспитывать привычку здорового образа жизни, через использование в семье разнообразных видов спорта.

6. Объединение детей и взрослых в игровой ситуации, получение радости от взаимного общения.

Ведущая: Сегодня у нас представление - высший класс!

Простоквашинские гонки,

Начинаются сейчас.

Ну, а теперь представление команд.

Команды представляются.

1 команда: Наша команда называется: «Семейный калейдоскоп».

Наш девиз: Мы хотим всем рекордам наши звонкие дать имена!

От весёлых стартов – до олимпийских вершин.

Тот, кто с нами хочет плыть, ловким, смелым должен быть!

2 команда: Наша команда называется: «Дядя Федор и его друзья».

Наш девиз: чтоб с болезнями не знаться, закаляться надо нам.

Мы привыкли заниматься физкультурой по утрам.

И зимой болеть не будем, нас морозы не страшат.

Сила будет, ловкость будет, и закалка у ребят.

Ведущая: С командами мы познакомились, но на наших гонках есть и жюри.

Дядя Федор, папа, мама. Но перед тем как нам начать простоквашинские гонки, давайте сделаем разминку.

Исполняется физкультурная разминка

«Танцуем сидя» Буренина А. И. Ритмическая мозаика

Ведущая: Итак, 1 конкурс называется «Бассейн». Участвуют 4

Мальчика и 4 девочки из каждой команды. Ваша задача:

добежать до бассейна, залезть в него, набрать ведёрко шариков,

затем добежать до большой корзины вывалить и вернуться назад в

команду, передать ведерко другому участнику. А в это время наша

Мурка будет вам мешать, отнимать ведёрко, не выпускать из

бассейна.

Дети играют в эстафету.

Ведущая: Молодцы ребята, справились с заданием. А сейчас спросим, что же поставило наше жюри, какой счет.

Выставление баллов за пройденную эстафету.

Ведущая: Наша мурка, очень устала ребята и чтобы ей отдохнуть, давайте попросим девочек из команды «Семейный калейдоскоп» нам станцевать.

Танец «Какадурчик» исполняют девочки ср. гр. Буренина А. И. Ритмическая мозаика

Ведущая: Второй конкурс называется: «Построй ворота».

выходят родители и 5 мальчиков из каждой команды. В этом конкурсе

мальчики будут переносить материал родителям на противоположную сторону зала, а родители в это время стоят ворота. Чтоб пробраться на сторону нужно перелезть через ограждение, которое охраняет Мурка.

Дети и родители играют в эстафету.

Ведущая: И с этим трудным заданием вы справились, и мы попросим наше жюри, расставить баллы. Сколько же баллов вы принесли вашей команде?

Выставление баллов за пройденную эстафету.

Мурка: Ребята, вы же все умеете танцевать? Тогда выходите в круг мы с вами станцуем.

Танец «Разноцветная игра» исполняют все вместе.

. Буренина А. И. Ритмическая мозаика

Ведущая: А сейчас у нас еще очень интересный конкурс. Называется он «Удержись на льдине» Выходят 5 девочек из каждой команды.

В этом задании нужно пролезть через ворота, пройти по мостику, пройти через тоннель и прыгнуть на льдину. И на этой льдине должны удержать. Все девочки. А Мурка постоит и посмотрит, кто же из вас самый ловкий и не упадёт с льдины. Выполнение задания.

Ведущая: Пусть скажет Дядя Фёдор, как же девочки справились с заданием.

Выставление баллов за пройденную эстафету. Все баллы выставляются на табло.

Выходят на танец дети из ст. гр.

Ведущая: Ну, и последний конкурс. Называется он «Доберись до самого высокого балла». Выходят по 3 родителя 2 девочки и 2 мальчика из каждой команды. Ваша задача проползти по скамейке, подтягиваясь на руках.

Выставление баллов за пройденную эстафету. Все баллы выставляются на табло.

Ведущая: Ну, молодцы.

Подведение итогов жюри.

Ведущая: славно мы сегодня с вами порезвились и у нашей весёлой Мурки есть для вас подарки.

Мурка вручает медали с изображением себя.

В конце все дети уходят через разные двери.

Публикации по теме:

«Новогодняя история». Презентация стихотворения А. Барто «Дело было в январе» Данная презентация знакомит детей с творчеством Агнии Барто. Презентация предназначена для детей дошкольного возраста и детей с различными.

Взаимодействие ДОУ и семьи как условие формирования у дошкольников основ здорового образа жизни Состояние здоровья детей дошкольного возраста является гарантом благополучия общества. По этим причинам проблема сохранения и укрепления.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Ребусы
  • Геометрические фигуры
Автор публикации:
Конспект физкультурного праздника «Простоквашинские гонки» (средняя, старшая группа)
Опубликовано: 21 января 2014 в 20:53
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Схема реки. Дидактическая игра»
В марте наш детский сад принял участие в Региональной предметной неделе "Экология Подмосковья" проводимой Ассоциацией педагогов дошкольных образовательных...
НОД «Наблюдение за примулами» (фотоотчет)
Цель : расширять знания и представления детей о первоцветах ( примулах) Планируемые результаты: - проявляется детская любознательность -...
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...
Районный семинар для педагогов ДОУ (фотоотчет)
Ежегодно на базе детских садов нашего района проводятся семинары для педагогов дошкольных учреждений. Их целью является постоянный обмен опытом и знаниями в...
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...