Конспект физкультурного занятия с использованием степ-платформы в средней группе

Лилия Абзалова
Конспект физкультурного занятия с использованием степ-платформы в средней группе

Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение

«Детский сад № 400 Комбинированного вида»

Авиастроительного района города Казани

Конспект физкультурного занятия с использованием степ-платформы

в средней группе

Воспитатель Абзалова Л. М.

Март 2013г.

Цели:

Повышение уровня физического и музыкального развития детей;

Развитие чувства ритма и умения согласовывать свои движения с музыкой;

Формирование волевых качеств;

Воспитание дружелюбных отношений между детьми.

Оборудование: степ-платформы.

Ход занятия:

Дети строятся в шеренгу и под словесное сопровождение педагога выполняют различные действия.

Воспитатель:

Дует легкий ветерок – ф-ф-ф…

И качает так листок – ф-ф-ф…

Сделать спокойный ненапряженный выдох

Дует сильный ветерок – ф-ф-ф…

И качает так листок – ф-ф-ф…

Сделать активный выдох.

Упражнение для ног «Башмачки»

Воспитатель:

А-чки-чки-чки! (перекатываться с пятки на носок, стоя на месте)

Мы купили башмачки!

Ой, какие мы купили (не отрывая носков от пола постукивать пятками)

Веселые башмачки.

Разок шагнешь, (сделать шаг на месте на всей стопе)

Другой шагнешь,

А потом, потом, потом (совершать кружение на всей стопе)

Плясать пройдешь!

(Н. Пикулева. Припевочка «Башмачки»)

Динамическое упражнение на развитие чувства ритма

Воспитатель:

Ти-ти-ти – куда же нам пойти? (хлопать в ладоши)

Ать-ать-ать – в лес отправимся гулять (шлепать ладонями по коленям)

Ать-ать-ать – будем прыгать и скакать. (сделать перетопы ногами)

(Е. Пожиленко)

Упражнение «Спинка-тростинка»

Воспитатель:

У меня спина прямая (выпрямить спину)

Я наклонов не боюсь (сделать наклон вниз)

Выпрямляюсь, прогибаюсь (выпрямиться, прогнуть спину)

Поворачиваюсь. (сделать поворот налево)

Ходьба в колонне по одному по залу;

Ходьба змейкой между степ-платформами;

Бег в колонне по одному между степ-платформами «змейкой».

Воспитатель:

Ой, боюсь, боюсь, боюсь,

Во всю прыть как окнь несусь.

От кого и почему –

До сих пор я не пойму.

Ходьба в колонне по одному, наступая на степ-платформу;

Общеразвивающие упражнения.

Вступление

Ходьба на месте, не отрывая пяток от пола, кивки головой вперед.

Часть 1

Ходьба вокруг степ-платформы;

Приставной шаг на степ-платформы;

Шаги приставные по степ-платформе боком;

Ходьба вокруг степ-платформы.

Часть 2

Исходное положение: стоя на коленях на степ-платформе, руки в упоре перед ней.

Упражнение «Кошечка»;

Ходьба вокруг степ-платформы.

Часть 3

Исходное положение: сидя на степ-платформе, руки в упоре сзади нее.

Упражнение «Каблучок»;

Поочередное поднятие ног вверх – в сторону.

Часть 4

Подскоки вокруг степ-платформы в чередовании с ходьбой;

Дыхательное упражнение: вдох через нос, руки вверх; выдох через рот со звуком «ха», руки вниз, притоп ногой.

Воспитатель подводит итог занятия, и предлагает детям вернуться в группу.

Публикации по теме:

Открытка к Дню пожилого человекаОткрытка к Дню пожилого человека Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №3 «Чебурашка» Мензелинского муниципального.

Путешествие по городу Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 139 Мы рады видеть Вас видеть на нашей странице.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Сюжетные картинки
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Конспект физкультурного занятия с использованием степ-платформы в средней группе
Опубликовано: 17 марта 2014 в 19:11
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия «А. А. Фет «Ласточки пропали». Ознакомление детей с пейзажной...
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему: «А. А. Фет. «Ласточки пропали. » ( Ознакомление...
Пособия для развития мелкой моторики детей 2–3 лет своими руками
Развитие мелкой моторики – это одно из самых важных направлений развития детей в возрасте 2-3 лет. Развивая детские пальчики, мы не только помогаем ребенку...
Стихотворение «Зарядка с Петушком»
Хочу предложить вашему вниманию своё авторское стихотворение. Его можно использовать на зарядке, на прогулке, на физкультурной деятельности, по развитию...
Центр успешности в разных возрастных группах. Оформление развивающей среды в детском...
Сегодня хотелось бы затронуть проблему развития самостоятельности и инициативности у воспитанников. Проблема формирования у детей самостоятельности и...
Игровая ситуация в старшей группе «Снеговик и волшебные шляпы»
Игровая ситуация в старшей группе «Снеговик и волшебные шляпы» Цель: создание позитивной мотивации для закрепления музыкального материала к новогодним...