Конспект физкультурного занятия с элементами аэробики с детьми старшей группы

Светлана Захарова
Конспект физкультурного занятия с элементами аэробики с детьми старшей группы

Программное содержание: совершенствовать у детей навыки ходьбы и бега в колонне по одному, продолжать учить детей выполнять упражнения с лентой, пучить правильному дыханию, учить детей расслаблять мышцы во время релаксации. Развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции. Учить выразительно, согласованно выполнять упражнения под музыку. Развивать эмоциональную сферу ребёнка, чувство удовлетворения от правильно выполненных упражнений.

Оборудование: ленты по 2 штуки, 2 скамейки, 6 мягких брусков, стойка с обручем, набивные мячи, музыкальное сопровождение.

Построение в шеренгу. Проверка осанки, равнения.

Речёвка:

Сильных,здоровых

И смелых ребят,

Будет растить

Наш детский сад!

Инструктор. Наступила весна. Скоро появятся первые цветы. Давайте отправимся в страну цветов. Готовы?

Перестроение в колонну.

Ходьба в колонне.

Ходьба на носках.

Ходьба боком приставными шагами.

Ходьба на пятках.

Ходьба с высоким подниманием колен (лошадки).

Ходьба животом вверх (паучки).

Ходьба приставляя пятку к носку.

Бег с захлёстом назад.

Ходьба в колонне.

Упражнение на дыхание «Пчёлка»

Инструктор. Вот мы и попали на цветочную поляну. На ней расцвели цветы самых разных цветов.

Аэробика с лентами под песню группы «Барбарики»

Упражнение на дыхание «Подуй на ленту»

Сказка «Дюймовочка»

Инструктор. Жила-была женщина и не было у неё детей. Волшебница подарила ей волшебный цветок.

И. п.:сидя на пятках,руки впереди на полу. Встать на правое колено, на левое, вытянуться, руки через стороны вверх и развести в стороны вниз.

Инструктор. В цветке была Дюймовочка.

И. п.: то же. Встать в упоре на ладони и стопу. Ноги двигаются к рукам, выпрямиться, руки вверх и опустить.

Инструктор. Постелькой ей служила ореховая скорлупка.

И. п.: лёжа на животе. Руками держать ступни ног.

Инструктор. Рядом был пруд, там жили жабы.

И. п.: сидя на корточках. Колени разведены в стороны, руки впереди, ладони на полу.

Инструктор. У Дюймовочки был друг Жук.

И. п.: лёжа на спине. Перебирать вверху ногами и руками.

Инструктор. У Дюймовочки была знакомая полевая мышь.

И. п.: стоя- упор на ладони и ступни, голова внизу.

Инструктор. Когда Дюймовочка жила у полевой мыши она познакомилась с ласточкой.

И. п.: стоя, правая нога назад на носок, руки в стороны.

Инструктор. Ласточка унесла Дюймовочку в Страну цветов и она поселилась в самом красивом цветке.

Упражнение на расслабление «Тюльпан»: стоя, правая рука вверх, левая. Ладонь правая вниз, левая. Рука вниз правая, левая. Локоть вниз правый, левый. Наклон туловища вниз, руками внизу качать- расслабиться.

Основные виды движений.

1. Прыжки через мягкие бруски.

2. «Крокодил» -ползание по скамейке на животе, хват руками с боков скамейки.

3. Метание набивного мяча в вертикальную цель (стойка с обручем)

Самомассаж.

*Поглаживание ладоней

*Сжимание ноготков на правой и левой руке

*Поглаживание указательными пальцами носа от ноздрей к переносице.

*Поглаживание двумя ладонями от грудной клетки к подбородку шеи.

Подвижная игра «Быстро возьми ленту»

Релаксация.

Инструктор. Давайте полежим на цветочной полянке с закрытыми глазами.

Закроем дети глазки

Представим,что мы в сказке.

Мы, словно цветы на полянке лесной,

Согретые солнцем, умыты весной.

Мы тянемся вверх, лепестки раскрывая,

И ласковый ветер нас тихо качает.

И нежные песни нам птицы поют,

И соки земные нам силы дают.

Когда я досчитаю до трёх, открывайте глазки!

Публикации по теме:

Аэробика в детском саду Цель: Гармонично развитый и физически активный ребенок. Задачи: 1. Укрепить и сохранить здоровье детей. 2. Познакомить с техникой.

Коррекция ОНР средствами логоритмики Логоритмика – своеобразная форма активной терапии; сочетание слова, музыки и движения. Логопедическая ритмика направлена: коррекцию речевых.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • ПДД
Автор публикации:
Конспект физкультурного занятия с элементами аэробики с детьми старшей группы
Опубликовано: 16 ноября 2013 в 16:07
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Методическая разработка по рассказыванию на тему «Игры зимой».
Доброго времени суток, друзья, уважаемые коллеги и гости, заглянувшие на мою страницу! Предлагаю вашему вниманию материал, который можно использовать в...
Фотоотчет. Подвижная игра с прыжками и бегом на стимулирование двигательной активности.
Учитывая, что в утреннее время у детей была спокойная деятельность, решила провести подвижную игру более подвижного характера. Цель: Стимулирование...
«Цветные льдинки»
Зима – время чудес и интересных открытий. Это самое время, чтобы заняться экспериментами со льдом. Для того, чтобы этот процесс сделать ещё интереснее я с...
Подарок к Новому году
Здравствуйте, коллеги! Я заметила, что многие свои посты начинаю со слов "хочу рассказать". Вот и сейчас, хочу рассказать об одном событие, произошедшим...
Мастер-класс «Новая жизнь — старой зимней шапки».
Уважаемые коллеги предоставляю вашему вниманию мастер-класс по оформлению жестяных банок для хранения ручек, карандашей, линеек и прочей канцелярии. Так...