Конспект физкультурного занятия с элементами аэробики с детьми старшей группы

Светлана Захарова
Конспект физкультурного занятия с элементами аэробики с детьми старшей группы

Программное содержание: совершенствовать у детей навыки ходьбы и бега в колонне по одному, продолжать учить детей выполнять упражнения с лентой, пучить правильному дыханию, учить детей расслаблять мышцы во время релаксации. Развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции. Учить выразительно, согласованно выполнять упражнения под музыку. Развивать эмоциональную сферу ребёнка, чувство удовлетворения от правильно выполненных упражнений.

Оборудование: ленты по 2 штуки, 2 скамейки, 6 мягких брусков, стойка с обручем, набивные мячи, музыкальное сопровождение.

Построение в шеренгу. Проверка осанки, равнения.

Речёвка:

Сильных,здоровых

И смелых ребят,

Будет растить

Наш детский сад!

Инструктор. Наступила весна. Скоро появятся первые цветы. Давайте отправимся в страну цветов. Готовы?

Перестроение в колонну.

Ходьба в колонне.

Ходьба на носках.

Ходьба боком приставными шагами.

Ходьба на пятках.

Ходьба с высоким подниманием колен (лошадки).

Ходьба животом вверх (паучки).

Ходьба приставляя пятку к носку.

Бег с захлёстом назад.

Ходьба в колонне.

Упражнение на дыхание «Пчёлка»

Инструктор. Вот мы и попали на цветочную поляну. На ней расцвели цветы самых разных цветов.

Аэробика с лентами под песню группы «Барбарики»

Упражнение на дыхание «Подуй на ленту»

Сказка «Дюймовочка»

Инструктор. Жила-была женщина и не было у неё детей. Волшебница подарила ей волшебный цветок.

И. п.:сидя на пятках,руки впереди на полу. Встать на правое колено, на левое, вытянуться, руки через стороны вверх и развести в стороны вниз.

Инструктор. В цветке была Дюймовочка.

И. п.: то же. Встать в упоре на ладони и стопу. Ноги двигаются к рукам, выпрямиться, руки вверх и опустить.

Инструктор. Постелькой ей служила ореховая скорлупка.

И. п.: лёжа на животе. Руками держать ступни ног.

Инструктор. Рядом был пруд, там жили жабы.

И. п.: сидя на корточках. Колени разведены в стороны, руки впереди, ладони на полу.

Инструктор. У Дюймовочки был друг Жук.

И. п.: лёжа на спине. Перебирать вверху ногами и руками.

Инструктор. У Дюймовочки была знакомая полевая мышь.

И. п.: стоя- упор на ладони и ступни, голова внизу.

Инструктор. Когда Дюймовочка жила у полевой мыши она познакомилась с ласточкой.

И. п.: стоя, правая нога назад на носок, руки в стороны.

Инструктор. Ласточка унесла Дюймовочку в Страну цветов и она поселилась в самом красивом цветке.

Упражнение на расслабление «Тюльпан»: стоя, правая рука вверх, левая. Ладонь правая вниз, левая. Рука вниз правая, левая. Локоть вниз правый, левый. Наклон туловища вниз, руками внизу качать- расслабиться.

Основные виды движений.

1. Прыжки через мягкие бруски.

2. «Крокодил» -ползание по скамейке на животе, хват руками с боков скамейки.

3. Метание набивного мяча в вертикальную цель (стойка с обручем)

Самомассаж.

*Поглаживание ладоней

*Сжимание ноготков на правой и левой руке

*Поглаживание указательными пальцами носа от ноздрей к переносице.

*Поглаживание двумя ладонями от грудной клетки к подбородку шеи.

Подвижная игра «Быстро возьми ленту»

Релаксация.

Инструктор. Давайте полежим на цветочной полянке с закрытыми глазами.

Закроем дети глазки

Представим,что мы в сказке.

Мы, словно цветы на полянке лесной,

Согретые солнцем, умыты весной.

Мы тянемся вверх, лепестки раскрывая,

И ласковый ветер нас тихо качает.

И нежные песни нам птицы поют,

И соки земные нам силы дают.

Когда я досчитаю до трёх, открывайте глазки!

Публикации по теме:

Аэробика в детском саду Цель: Гармонично развитый и физически активный ребенок. Задачи: 1. Укрепить и сохранить здоровье детей. 2. Познакомить с техникой.

Коррекция ОНР средствами логоритмики Логоритмика – своеобразная форма активной терапии; сочетание слова, музыки и движения. Логопедическая ритмика направлена: коррекцию речевых.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Деревья и листья
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Конспект физкультурного занятия с элементами аэробики с детьми старшей группы
Опубликовано: 16 ноября 2013 в 16:07
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Характеристика музыкального восприятия детей старшего дошкольного возраста
Развитие музыкального восприятия является важнейшей задачей музыкального воспитания детей. Зная закономерности развития музыкального восприятия, педагог...
Проект «Улыбнись малыш». (По адаптации детей 2–3 лет; 2 часть).
План поэтапной работы над проектом: 1 этап. Информация для проекта. • Встреча с родителями, анкетирование. • Изучение особенностей психического...
Занятие в средней группе на тему «Насекомые»
Утром бабочка проснулась Улыбнулась, потянулась Раз- росой умылась Два- изящно покрутилась Три- нагнулась и присела На четыре- улетела. ( и еще раз. Молодцы...
Фотоотчёт «Последний месяц весны»
Фотоотчёт «Вот и последний месяц весны»! Отметим День победы, Мы майским теплым днем, Прославим своих дедов, И на парад пойдем, Мы славой их...
Статья «Педагогическая культура семьи»
«Воспитание детей – самая важная область нашей жизни. Наши дети – это будущие граждане нашей страны и граждане мира. Они будут творить историю». А. С....