Получи документы

Конспект НОД по физической культуре с элементами ритмопластики «Путешествие в страну мультфильмов» в средней группе

Валерия Бородина
Конспект НОД по физической культуре с элементами ритмопластики «Путешествие в страну мультфильмов» в средней группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 24 «Радуга» с приоритетным осуществлением художественно-эстетического направления воспитанников»

города Невинномысска

Конспект

НОД по физической культуре с элементами ритмопластики

для средней группы

«Путешествие в мультфильмы»

Автор конспекта НОД :

Воспитатель

Бородина В. В.

Невинномысск

25.05.2018 год.

Задачи.

- Упражнять детей в ходьбе и беге;

Публикация «Конспект НОД по физической культуре с элементами ритмопластики „Путешествие в страну мультфильмов“ в средней группе» размещена в разделах

- развивать способность ориентироваться в пространстве;

- учить выполнять боковой галоп, и ходьбу в паре;

- развивать способность выполнять общеразвивающие упражнения с гимнастической палкой;

- упражнять в ходьбе на повышенной опоре;

- закреплять умение прокатывать мяч друг другу по сигналу;

- воспитывать желание играть в подвижные игры, соблюдать правила игры, взаимодействовать друг с

другом.

Ход

Дети под музыку заходят в зал и останавливаются в шеренге.

Воспитатель. Здравствуйте, ребята.

Дети. Здравствуйте.

Воспитатель. Давайте мы с вами поздороваемся с нашими гостями. Здравствуйте, гости!

Воспитатель. И поздороваемся друг сдругом.

Доброе утро, глазки! Вы проснулись? (потереть глазки и посмотреть друг на друга)

Доброе утро ушки. Вы проснулись? (потереть ушки)

Доброе утро ручки. Вы проснулись? (погладить руки и похлопать)

Доброе утро, ножки! Вы проснулись? (потопать ногами).

Доброе утро, дети! Вы проснулись?

Да! (улыбнемся друг другу).

Воспитатель. Ребята, сегодня мы отправимся в путешествие по нашим любимым мульфильмам, а сопровождать нас будет Дружок Барбоскин, знаменитый спортсмен и футболист. Ну где же он?

Звучит музыка и раздается голос Дружка.

Дружок. Малыш! Малыш. Ты где? (выходит к детям). Ой, сколько здесь малышей! Здравствуйте. (дети здороваются). А что вы здесь делаете? (ответы детей).

Воспитатель. Мы с ребятами собирались отправится в путешествия по мультфильмам. И ты обещал пойти с нами?

Дружок. Гвоздь мне в кеды. Точно, я совсем забыл. Ну что же, отправляемся.

I часть

Воспитатель. Дорога в эту страну начинается здесь, сначала я предлагаю нам пойти пешком. Направо, шагом марш. (Е. Железнова «Большие и маленькие ножки»)

Дети шагают и бегут в колонне по – одному. (1 круг).

Воспитатель. Ой, кажется мы попали в лес! Дальше нам нужно пробираться между деревьями. А чтобы это было делать веселее, давайте поиграем в игру «Шел козел по лесу»

Подвижная игра «Шел козел по лесу»

Шел козел по лесу. По лесу, по лесу.

Нашел себе принцессу, принцессу нашел.

Давай, коза, попрыгаем, попрыгаем,

И ножками подрыгаем, подрыгаем давай

И ручками похлопаем похлопаем, похлопаем

И ножками потопаем, потопаем, потопаем.

Хвостиком помашем, помашем, помашем

И весело попляшем попляшем, давай

Воспитатель. Наша дорога стала шире. Теперь по ней можно пойти вместе со своим другом.

Воспитатель. Мы подходим к высокой горе. Дальше нам ни как нельзя идти парами. Становимся в колонну по-одному.

Воспитатель. Давайте потянемся вверх и пойдем на полу пальцах, а теперь шагаем на пятках.

Дети выполняют ходьбу на полупальцах и на пятках.

Воспитатель. Вот и дорога наша закончилась. Теперь мы можем скакать на лошадках. Дети выполняют боковой галоп.

Воспитатель. Вот мы и взобрались на самую высокую гору. Теперь нам нужно спуститься. Но тропинки очень узкие. Давайте мы с вами расстроимся в три звена и попробуем спуститься. Для того, чтобы мы не упали, нам нужно взять в руки палки-помогалки. (Спокойная музыка)

Дети расстраиваются в три звена.

II Часть

Общеразвивающие упражнения с палками

Воспитатель. Ребята, мы с вами попали в мультфильм про Алешу Поповича. И палки-помогалки превратились в штанги – спортивные снаряды настоящих силачей. Скажите, кто в русских народных сказках является самым сильным?

Дети. Богатыри.

Воспитатель. Теперь и мы с вами можем стать настоящими богатырями. Берите штанги, давайте сделаем богатырскую гимнастику. (Песня «Богатырская силушка»)

1. И. п. – стойка ноги на ширине ступни, палку вниз. Палку вверх, за голову, вверх, заголову, вернуться в исходное положение (8 раз).

2. И. п. – стойка ноги на ширине плеч, палку вниз. Палку вверх, наклон вправо (влево); выпрямиться, вернуться в исходное положение (8 раз).

3. И. п. – сидя, ноги вместе, палка на колени. Палку вверх, наклон вперед, коснуться носков ног; выпрямиться, вернуться в исходное положение (5–6 раз).

4. И. п. – стойка ноги на ширине ступни, палка вниз. Присесть, палку вынести вперед; подняться, вернуться в исходное положение (5–6 раз).

5. И. п. – ноги слегка расставлены, руки произвольно, палка на полу. Прыжки на двух ногах вокруг палки в обе стороны, в чередовании с шагами (3 раза).

Основные виды движений

Воспитатель. Теперь мы стали с вами очень сильными. И готовы к приключениям. Налево! Сомкнуть тройки.

Дети смыкают тройки.

Воспитатель. Дальше мы пройдем по мостику. Идти нужно аккуратно. Ноги ставить близко друг к другу. И в конце пути нам нужно поставить наши палки-помогалки на место. (Спокойная музыка)

Дети проходят по гимнастической скамейки, ставят палки на место.

Воспитатель. Ребята, сейчас мы с вами попали в мультфильм про Машу и медведя! В этом мультфильме живут самые необычные животные. И зайцы с белками очень любят играть с ежиком – они перекатывают его друг другу вместо мяча. Давайте мы тоже поиграем. Расчитайтесь на зайчиков и белочек.

Дети стоя в шеренге расчитываются на зайчиков и белочек.

Воспитатель. Зайчики перейдите на другую сторону площадки, белочки возьмите мячи.

Дети выполняют команду.

Воспитатель. По свистку мы с вами будем прокатывать мяч друг другу.

Дети выполняют упражнение – прокатывание мяча в паре. (Музыка из м/ф «Маша и медведь»)

Воспитатель. Молодцы, закончили упражнение. Белочки, положите мячи на место.

Дети выполняют команду.

Воспитатель. Вот и закончилось наше путешествие! Нам нужно возвращаться обратно в спортивный зал. Дорога долгая… Давайте мы с вами полетим на самолетах! Берите флажки, мы превращаемся в самолетики.

Дети берут флажки и строятся в 3 колонны.

Подвижная игра «Самолетики»

Воспитатель. Ой, ребята. Наш дружок потерялся в сказках… где же он?

Малоподвижная игра «Найди игрушку»

Дети находят игрушку и показывают.

Воспитатель. Дружок, понравилось тебе с нами в других мультфильмах?

Дружок. Очень! Особенно мне понравилось в сказочной стране с богатырями, я прямо чувствую, что стал сильнее!

Воспитатель. Ребята, а что понравилось вам?

Ответы детей. (Рефлексия).

Дружок. Ребята, мне очень понравилось с вами путешествовать по мультфильмам. На прощание, я хочу подарить вам воздушные шары!

Дружок раздает детям шары.

Воспитатель. Вот наше занятие и подошло к концу. Давайте прощаться. До свидания.

Дружок. До свидания!

Дети. До свидания.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по физической культуре с элементами экспериментирования в подготовительной группе «Невидимка воздух» Интегрированное занятие по физической культуре с элементами экспериментирования в подготовительной к школе группе «Невидимка-воздух» Цель:.

Конспект НОД «Путешествие в страну народных игр» по физической культуре в подготовительной группеКонспект НОД «Путешествие в страну народных игр» по физической культуре в подготовительной группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре в подготовительной группе (инструктор по ФИЗО Петрова Л. В.).

Конспект ОД по физической культуре в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Неболейку» Цель: формирование у детей потребности к здоровому образу жизни. Оздоровительные: -формировать у детей интерес к занятиям физкультурой;.

Конспект ОД по физической культуре в старшей группе с элементами спортивных игр Цель: продолжить обучение элементам спортивных игр: мальчиков - футболу, девочек – бадминтону. Задачи: Оздоровительные: • Заботиться о физическом.

Конспект открытого занятия по физической культуре в средней группе с элементами игры Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект занятия по физической культуре в старшей группе с элементами игрового стретчинга «Морское путешествие» КОНСПЕКТ занятия по физической культуре в старшей группе детского сада с элементами игрового стретчинга Цель: создание условий для двигательной.

Конспект занятия по приобщению к культуре чувашского народа «Путешествие в страну разноцветных сурбанов» в средней группе Конспект занятия в средней группе Тема: «Путешествие в страну разноцветных сурбанов» Подготовила: воспитатель 1-ой кв. кат. Абрукова Е. Н.

НОД по физической культуре в средней группе «Путешествие в Африку» Цель: Воспитывать у детей интерес к занятиям физической культурой. Задачи: Образовательные: • Закреплять навык лазания по гимнастической.

ООД по физической культуре в средней группе Тема: «Путешествие по стране дорожных знаков» ООД по физической культуре в средней группе Тема: «Путешествие по стране дорожных знаков» Цель: формирование у дошкольников устойчивых.

Конспект НОД по ФЭМП с элементами физического развития в средней группе «Путешествие в Страну Чудес с Буратино» Тема: НОД по ФЭМП в средней группе. «Путешествие в Страну Чудес с Буратино». Цель: Развивать познавательно - исследовательскую продуктивную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по физической культуре с элементами ритмопластики «Путешествие в страну мультфильмов» в средней группе
Опубликовано: 13 мая 2019 в 20:02
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД