МААМ-картинки

Конспект игрового развлечения в первой группе детей раннего возраста «Озорные пальчики»

Ковальчук Светлана
Конспект игрового развлечения в первой группе детей раннего возраста «Озорные пальчики»

Конспект игрового развлечения в первой группе детей раннего возраста по теме

«Озорные пальчики».

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Художественная литература», «Музыка».

Публикация «Конспект игрового развлечения в первой группе детей раннего возраста „Озорные пальчики“» размещена в разделах

Цель: закрепить знакомые пальчиковые игры, развивать мелкую моторику рук, прививать интерес к сказкам, доставить детям радость.

Оформление: сказочный лес, в середине зала домик Сказочницы.

Материал: пальчиковый театр, куклы – Мишка, Зайка, Собачка, Лисичка, Угощение для детей.

Ход развлечения.

Воспитатель: Сколько детей сегодня собралось в зале! Петь вы умеете? А плясать? А играть?

(Ответы детей.)

Воспитатель: Молодцы! Покажите, как вы в ладошки хлопаете!

Дети поют песню «Похлопаем в ладошки» (муз. Е. Д. Мокшанцевой) и выполняют соответствующие движения.

Похлопали в ладоши, похлопали немножко.

Похлопали немножко. Очень хорошо!

Тук – тук молотком, мы построим птичкам дом.

Тук – тук молотком. Поселитесь, птички в нем!

Бум – бум, барабан! Что за шум – тарарам?

Бум –бум. барабан! Просыпайтесь по утрам!

Воспитатель: А теперь поедем к дому Сказочницы.

Вслед за взрослым дети выполняют движения руками – «рулят».

Поехали потихонечку.

Поехали потихонечку.

А теперь быстрей, быстрей,

Чтобы стало веселей.

Приехали!

Подъезжают к дому, из которого выходит Сказочница.

(роль исполняет взрослый).

Сказочница. Здравствуйте, мои милые малыши! Я – Сказочница! Хотите расскажу вам сказку? (Ответы детей.)

Жил – был Пальчик, маленький да удаленький. (Поднимает указательный палец.) Он был очень вежливым. (Пальчик кланяется.)

Пальчик, а ты умеешь плясать? Если умеешь, попляши, а дети тебе похлопают! (Пальчик отказывается.) Плясать не хочешь? Почему? Наверное, скучно одному! Девочки, мальчики! А у вас есть пальчики?

Дети поднимают руки, показывая пальцы.

Смотри как много пальчиков,

С кем спляшешь, выбирай!

Все, все пляшите, пальчики!

Музыка, играй!

Дети, подняв вверх руки, пляшут под музыку.

Сказочница (надевает на палец Собачку).

Гав – гав!

Испугались пальчики,

Спрятались в кулак. (Дети сжимают кулаки.)

Гав, гав! Где же пальчики? Не найду никак!

Вдруг кулачки как застучат! (Стучат кулаками по коленям.)

Испугалась Собачка и убежала.

Девочки, мальчики!

Где же ваши пальчики?

Дети показывают свои пальцы.

Снова пляшут пальчики у девочек и мальчиков.

Сказочница (надевает на палец Мишку).

Р – р –р!

Испугались пальчики,

Спрятались в кулак! (Дети сжимают кулаки.)

Р –р –р! Где же пальчики? Не найду никак!

Вдруг кулачки как застучат! (Стучат кулаками.)

Испугался Мишка. Убежал.

Снова пляшут пальчики у девочек и мальчиков!

Вдруг плясать перестали,

Значит устали.

Усталые, к детям пришли,

Под щёчку легли и заснули. (Сложенные вместе ладони дети кладут под щёку.)

Звучит колыбельная песня.

Сказочница (надевает на палец Зайчика).

Есть у меня дружок – Зайка – длинные ушки!

Воспитатель: Мы знаем стихотворение про зайчиков. Давайте его расскажем!

Дети вместе с взрослым рассказывают стихотворение и выполняют соответствующие движения руками.

Жили – были зайчики

На лесной опушке.

Жили – были зайчики

В маленькой избушке.

Мыли зайки ушки,

Мыли зайки лапочки.

Наряжались зайчики,

Надевали тапочки.

Сказочница (надевает на другой палец Лисичку).

Проводится игра «Зайчики и Лисичка»(муз. Г. Финаровского, сл. В. Антоновой).

Дети – зайчики выполняют движения в соответствии с текстом.

По лесной лужайке

Разбежались зайки.

Вот какие зайки, зайки – побегайки!

Сели зайчики в кружок,

Роют лапкой корешок.

Вот какие зайки, зайки – побегайки!

Вдруг бежит лисичка,

Рыжая сестричка.

Ищет, где же зайки, зайки – побегайки!

Сказочница. Молодцы! Как много вы умеете! Раздаёт детям угощение.

Воспитатель: Ребята, а нам пора возвращаться в «детский сад».

Воспитатель: Ребята, к кому мы ездили в гости?

Ответы детей (к Сказочнице).

Воспитатель: Про кого слушали сказку?

Ответы детей (Жил – был Пальчик).

Молодцы!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Озорные кружочки» для детей раннего возрастаДидактическая игра «Озорные кружочки» для детей раннего возраста Игра предназначена для развития сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста. Можно проводить как в индивидуальной форме,.

Конспект физкультурно-игрового занятия в группе детей раннего возраста «На поиски Колобка»Конспект физкультурно-игрового занятия в группе детей раннего возраста «На поиски Колобка» Программное содержание: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, упражнять в ползание и подлезании. Развивать коммуникативные качества.

Конспект игрового занятия «Божья коровка» для раннего дошкольного возрастаКонспект игрового занятия «Божья коровка» для раннего дошкольного возраста Ко Дню божьих коровок на МААМ Цели: Вызвать интерес к занятию по ознакомлению с окружающим миром. Воспитывать бережное отношение к насекомым,.

Конспект игры-занятия со строительным материалом в первой группе раннего возраста Цель: Развитие познавательных интересов детей, через строительные игры. Задачи: 1. Учить пользоваться одновременно деталями двух видов –.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Конспект НОД в первой группе раннего возраста «Мы — матрёшки, вот какие крошки» Цели: Познакомить детей с самой известной русской народной игрушкой-матрёшкой. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать учить действовать.

Конспект развлечения в группе раннего возраста «В гостях у донской казачки»Конспект развлечения в группе раннего возраста «В гостях у донской казачки» ОСП МБДОУ детский сад № 7 «Жемчужинка»-детский сад «Росинка» Воспитатель: Свирина Н. Ю. х. Объединенный 2020 г. Тема: «В гостях у Донской.

Конспект сюжетно-игрового досуга в группе раннего возраста «К куклам в гости» Программное содержание: внести разнообразие в привычную обстановку детей, доставить малышам радость, обогатить эмоциями, создать бодрое.

Развитие мелкой моторики рук детей раннего возраста в различных видах деятельности. Педагогический проект «Ловкие пальчики» МКДОУ Детский сад № 10 «Кроха» Педагогический проект на тему «Ловкие пальчики» (развитие мелкой моторики рук детей раннего возраста через.

Сценарий новогоднего развлечения «Волшебный снежок» для детей первой группы раннего возрастаСценарий новогоднего развлечения «Волшебный снежок» для детей первой группы раннего возраста Сценарий новогоднего развлечения "Волшебный снежок" для детей первой группы раннего возраста «Росинка". Действующие лица: Снегурочка, Дед.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игрового развлечения в первой группе детей раннего возраста «Озорные пальчики»
Опубликовано: 4 февраля 2021 в 22:22
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД