Конспекты занятий и образовательной деятельности с применением пальчиковых игр и гимнастики.
Содержится в разделах:
Всего публикаций 583.
Все разделы
| Пальчиковая гимнастика. Конспекты занятий
Конспект беседы «Обезьянка на пальме» Цели: Обобщение знаний о животных жарких стран; создание коллективной работы ; Задачи ; учить составлять сюжетную композицию из разнородных элементов (пальма и обезьянки, лепить из цилиндров (валиков) разной длины и разного размера,надрезая их с двух концов. Содержание...
«Веселые пальчики». Конспект встречи детско-родительского клуба «Дружная семейка» Конспект детско-родительский клуб «Дружная семейка». Тема «Веселые пальчики». Целевая группа: родители воспитанников групп раннего возраста. Цель: Обогащение педагогического опыта родителей приемами и упражнениями, направленными на развитие мелкой моторики. Создание...
Пальчиковая гимнастика. Конспекты занятий - Сценарий образовательной деятельности для детей раннего возраста «Развитие мелкой моторики посредством пальчиковых игр»
Публикация «Сценарий образовательной деятельности для детей раннего возраста...» Интеграция видов деятельности: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие». Образовательная область: Социально-коммуникативная область. Цель: Создать условия для развития мелкой моторики рук детей раннего возраста по средством различных...
Конспект мастер-класса для родителей по изготовлению русской народной игрушки-забавы для ребенка «Зайчик на пальчик» Цель: вовлечение родителей в образовательную деятельность. Задачи: 1. Познакомить родителей со способом изготовления тряпичной куклы «Зайчик на пальчик», с другими разновидностями тряпичных кукол, формировать интерес к русской народной культуре. 2. Развивать мелкую моторику,...
Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Веселые пальчики» Цель занятия: • Активизировать, развивать движения пальцев рук, учить согласовывать, координировать движения рук с текстом, развивать слуховое и зрительное восприятие; • способствовать развитию внимания, памяти, речи детей; • познакомить с представителями животного мира (заяц и...
Фотоотчет о занятии «Пальчиковые дорожки»
![Фотоотчет о занятии «Пальчиковые дорожки»](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2637517-1714644453.jpg)
Пальчиковая гимнастика. Конспекты занятий - Конспект занятия «Пальчиковая живопись»
Статья «Конспект занятия «Пальчиковая...»
![Конспект занятия «Пальчиковая живопись»](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-3216336-1713523927.jpg)
Фотоотчет о занятии «День отпечатка пальца!»
![Фотоотчет о занятии «День отпечатка пальца!»](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1545030-1713512711.jpg)
Конспект занятия по развитию речи «Умные пальчики» во второй младшей группе Конспект занятия по развитию речи детей через мелкую моторику рук «Умные пальчики» во второй младшей группе. Воспитатель: -Здравствуйте, ребята! Сегодня нас с вами ждут интересные задания, а выполнить их нам помогут наши помощники. (Дети выполняют движения, согласно текста) -...
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Играем пальчиками и развиваем речь» Тема: «Играем пальчиками и развиваем речь» Коррекционно-образовательные задачи: учить детей слушать сказку, понимать её содержание. Корекционно-воспитательные задачи: повышать интерес к занятию. Материал к занятию: Игрушки: домик, дедушка, бабушка, внучек, внучка;...
Фотоотчет об игровом занятии «Говорящие пальчики» в младшей группе
![Фотоотчет об игровом занятии «Говорящие пальчики» в младшей группе](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-3390219-1709901494.jpg)
Занятие по развитию мелкой моторики во второй младшей группе «Волшебные пальчики» Воспитатель: Сегодня, ребята, нас с вами ждут интересные задания, а выполнить их нам помогут наши помощники. Кто они, вы узнаете, отгадав загадку. Пять и пять пошли гулять. Вместе весело шагать. (сжимание и разжимание пальцев рук) Повернулись, улыбнулись, (вращение кистей рук)...
Конспект занятия «Умные пальчики» Цели: 1. Познакомить детей с тетрадью в клетке; научить ориентироваться в клетке с одновременным рисованием точек. 2. Развивать связную речь, продолжать развивать зрительное и пространственное восприятие; зрительную память, внимание, логическое мышление, мелкую моторику рук,...