Получи документы

Конспект игры-викторины «Волшебные сказки»

Марина Анчутина
Конспект игры-викторины «Волшебные сказки»

Цель: Создать условия и обобщить знания детей о сказках;

Развивать творческое воображение, ассоциативную память, познавательную активность, образное мышление, речь; Воспитывать любовь к сказкам.

Ход викторины.

Здравствуйте, дорогие ребята!

Мы рады приветствовать вас на нашей викторине «Что за чудо эти сказки

В ней участвует две команды. Они будут отвечать на разные вопросы, угадывать загадки, вспоминать разные сказки.

- А следить за происходящим будет справедливое жюри.

- Итак, мы начинаем!

Публикация «Конспект игры-викторины „Волшебные сказки“» размещена в разделах

1. Задание «Назови сказку к иллюстрации».

Нужно выбрать название сказки из предложенных.

2. Задание «Сказки просят : а сейчас вы, друзья, узнайте нас!»

Послушайте загадки и назовите правильный ответ.

3. Задание «Помоги сказочным персонажем найти свои предметы».

Определите из каких сказок : 1. бобок, 2. карета, 3. стрела, 4. ключик, 5. сапоги, 6. скалочка, 7. цветок, 8. гусли. Если ответ правильный предмет движется к герою. Если нет, то без изменений. 16-й слайд, 17-й слайд.

4. Задание «Найди лишних героев сказки»

5. Задание. «Продолжи фразы»

В некотором царстве. (в некотором государстве)

По щучьему велению. (по моему хотению)

Не садись на пенек,. (не ешь пирожок)

Несет меня лиса. (за дальние леса, за высокие горы)

И я там был мед-пиво пил. (по усам текло, а в рот не попало)

А сейчас нам нужно немного отдохнуть и набраться сил перед трудным задание.

Физминутка «Буратино»

Буратино потянулся,

Раз- нагнулся,

Два- нагнулся,

Руки в сторону развел.

Ключик, видно, не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

(Дети декламируют стихотворение, выполняя движение.)

6. Угадай сказку по разрезанным картинкам.

7. Задание. «Найди пять отличий»

8. Задание. «Ответь на вопросы»

-Как звали самую маленькую девочку? (Дюймовочка) .

- Кто из животных пострадал, ловя рыбу из пруда? (Волк) .

- Какая курочка снесла золотое яичко? (Курочка Ряба) .

-Сколько героев хотели съесть колобка? (Шесть) .

-Кто был Бессмертным? (Кощей Бессмертный) .

-Кто посадил репку? (Дед) .

-Животное по имени Жучка в сказке «Репка».(Собака) .

-Кто в русских сказках имеет отчество Патрикеевна? (Лиса) .

-Чья жена оказалась лучше в сказке «Царевна-лягушка»? (Ивана-царевича) .

-Кто поймал щуку в сказке «По щучьему велению»(Емеля) .

9. Задание. «Найди похожие сказки»

Итог викторины

Сказки - это всегда чудеса и встреча с добром и злом. Благодаря своим знаниям, смекалке, находчивости вы прекрасно справились со всеми заданиями. Теперь вам под силу любая задача.

В мире много сказок грустных и смешных,

И прожить на свете нам нельзя без них.

Мой юный друг! Бери с собой в дорогу

Своих любимых сказочных друзей

В заветный час они тебе помогут

Найти мечту и сделать жизнь светлей

Вот момент настал прощанья

Будет краткой моя речь: Говорю вам «До свиданья»

До счастливых новых встреч!

Каждая команда набрала равное количество балов и теперь жюри награждает победителей медалями.

Всем большое спасибо.

До новых встреч!

Публикации по теме:

Конспект проведения дидактической игры по ФЭМП «Волшебные пуговицы!» Дидактическая игра «Волшебные пуговицы» Задачи: упражнять детей в различении, выделении, назывании множеств предметов, чисел, геометрических.

Сценарий лексической викторины «В гостях у сказки» — пластилинографияСценарий лексической викторины «В гостях у сказки» — пластилинография Образовательная область: речевое развитие. Тема: «В гостях у Сказки» Возраст: старшая группа Цель: обобщить представления детей о сказках.

Конспект игры-викторины для родительского собрания «Мой ребенок!» Конспект родительского собрания «Мой ребенок?». Цель: способствовать развитию коммуникативных умений, гармонизации детско-родительских отношений,.

Конспект игры-викторины «Мы-патриоты»Конспект игры-викторины «Мы-патриоты» Конспект игры-викторины на тему: «Мы- патриоты» Цель: Формирование патриотических чувств. Программные задачи: 1. Обобщить и систематизировать.

Сценарий игры-викторины «В мире русских народных сказок»Сценарий игры-викторины «В мире русских народных сказок» Недаром дети любят сказку. Ведь сказка тем и хороша, Что в ней счастливую развязку Уже предчувствует душа. И на любые испытанья Согласны.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Волшебные сказки Шарля Перро» Задачи: Образовательные: • закрепить знания детей о последовательности чисел натурального ряда • закрепить знания таблиц сложения и вычитания.

Конспект викторины по ФЭМП в старшей группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Конспект викторины по ФЭМП в старшей группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Цель: Поддерживать интерес детей к интеллектуальной деятельности,.

План-конспект викторины в старшей группе «Русские народные сказки» Цель: - Закрепление представления о жанре «сказка»; Задачи: - Учить детей делать выводы, на основе имеющихся знаний. - Развивать речь.

Видеопрезентация викторины «Зимние сказки». Видеопрезентация викторины "Зимние сказки". Часть 2. В предыдущей публикации я описала ход викторины, перечень вопросов к слайдам. Сейчас.

Сценарий викторины «Знаю и люблю сказки» Цель. Активизировать у детей младшего дошкольного возраста (средняя группа) знания о русских народных сказках. Задачи. Приобщать детей к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-викторины «Волшебные сказки»
Опубликовано: 26 мая 2020 в 01:50
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД