Получи документы

Конспект игры-занятия на прогулке в младшей группе «Где что растет?»

Любовь Кобер
Конспект игры-занятия на прогулке в младшей группе «Где что растет?»

Цель: дать детям понятие о фруктах и ягодах, напомнить строение растений (дерево, куст)

Ход прогулки:

Вос-ль предлагает детям пойти в сад и посмотреть, чем там заняты старшие дети. Малыши с интересом наблюдают, как старшие дети относят в кладовую ведерки с яблоками, грушами, сливами.

Вос-ль: Ребята а вам знакомы эти фрукты? И где они растут?

Дети: Да. Растут они на деревьях.

Вос-ль:Ребята молодцы, а что вы еще знаете о деревьях?

Дети: У дерева есть ствол,корень, ветки, листья.

Публикация «Конспект игры-занятия на прогулке в младшей группе „Где что растет?“» размещена в разделах

Вос-ль: Правильно дети молодцы. Ребята, а чтобы не повредить дерево и можно было достать с него плоды, нужно подставить лестницу, иначе не достанешь, высоко. Фрукты зрели все лето, наливались сладким соком на солнышке, а теперь пришла осень, они созрели.

Все рассматривают плоды, по предложению вос питателя вдыхают аромат яблок, а потом включаются в общую работу: относят фрукты в ведерках на кухню. Повар благодарит всех и обещает приготовить на обед вкусный компот.

Неподалеку от фруктовых деревьев растут кусты красной и черной смородины.

Вос-ль:Дети обратите внимание, что кусты ниже дерева, у них нет ствола, только ветки и листья. Ветки куста по сравнению с ветками дерева тоньше, листья мельче. Дети с интересом рассматривают на кустах ягоды смородины уточняют их цвет. Воспитатель подставляет корзиночку, предлагает аккуратно, не повредив растения, сорвать ягоды. Дети старательно собирают смородину. По ходу воспитатель объясняет, почему пока нельзя пробовать ягоды. Дети соглашаются.

Вернувшись на участок, дети рассаживаются вокруг стола, воспитатель приносит заранее приготовленное блюдо с вымытыми фруктами и ягодами, и начинается игра. Младшие угадывают их по вкусу, а старшие по запаху, а потом и по вкусу; все вспоминают, что растет на дереве, что на кусте.

Вос-ль: Ребята а из этих плодов можно приготовить компот и варенье.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Игры с камешками на прогулке в младшей группе»Фотоотчет «Игры с камешками на прогулке в младшей группе» Уважаемые коллеги! Еще несколько теплых дней нам подарила осень и я решила на прогулке предложить деткам поиграть с моими любимыми камешками.

Конспект дидактической игры «Что растет на огороде у Зайчика» для детей младшего возраста Дидактическая игра «Что растет на огороде у Зайчика». Окружающий мир. Дидактическая задача. Учить детей различать овощи по вкусу и по внешнему.

Конспект игры-занятия на прогулке с детьми в первой младшей группе «Цветные льдинки»Конспект игры-занятия на прогулке с детьми в первой младшей группе «Цветные льдинки» .

Конспект интегрированного игры-занятия по техническому конструированию «Весёлая карусель» в младшей группеКонспект интегрированного игры-занятия по техническому конструированию «Весёлая карусель» в младшей группе Воспитатель: Васёва Марина Анатольевна Тема: Весёлая карусель Возрастная группа: младшая 3-4 года Форма НОД: интегрированное игра - занятие:.

Конспект наблюдения на прогулке «Купальница» во второй младшей группеКонспект наблюдения на прогулке «Купальница» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию наблюдение за купальницей. Цель: продолжение ознакомления детей с растениями.

Конспект занятия «Путешествие в Фиолетовый лес» c применением игры В. В. Воскобовича во второй младшей группе Цель: развитие познавательных процессов, мышления, внимания, памяти в процессе формирования элементарных математических представлений у.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Куклы на прогулке» с детьми ОИН в младшей группе Цель. Продолжать развивать интерес к играм с куклой и строительным материалом. Учить пользоваться приобретёнными умениями при сооружении.

Конспект сюжетно-ролевой игры на прогулке в младшей группе «Фабрика снежных конфет»Конспект сюжетно-ролевой игры на прогулке в младшей группе «Фабрика снежных конфет» Цель: Цель: побуждать детей выполнять игровые действия (производитель – производит, продавец – продает, покупатель – покупает); действовать.

Конспект занятия-игры в младшей группе «Оживи Снеговика» с интеграцией образовательных областейКонспект занятия-игры в младшей группе «Оживи Снеговика» с интеграцией образовательных областей Конспект занятия -игры в младшей группе " Оживи Снеговика " с интеграцией образовательных областей. ЦЕЛЬ: - Создание социальной ситуации.

Конспект занятия в младшей группе «Игры с воздухом»Конспект занятия в младшей группе «Игры с воздухом» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ИГРЫ С ВОЗДУХОМ». Воспитатель ГБОУ Школа № 1519 Ерш Н. Н. Цель: Ознакомление с понятием «Воздух» через.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-занятия на прогулке в младшей группе «Где что растет?»
Опубликовано: 1 апреля 2022 в 11:03
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД