Конспект игры-занятия на тему «Поход в цирк»

Елена Москаленко
Конспект игры-занятия на тему «Поход в цирк»

Игра – занятие.

«Поход в цирк»

Цель:

Развитие артистических способностей детей, творческого мышления, фантазии через театрализованную деятельность.

Задачи:

- Воспитывать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности.

- Развитие артистических способностей детей, творческого мышления, фантазии через театрализованную деятельность.

- Развивать умение передавать черты характера животных и изображать с помощью выразительных средств (движений, пластики, пантомимы)

- Поощрять желание детей участвовать в различных видах творческой деятельности, проявлять свои способности.

Оборудование: Шапочки животных (зайчики, медведи, лошадки, обруч, надувная гиря, надувной мяч (большой, гимнастическая палка,платочки.

Ход занятия:

Воспитатель собирает детей на ковре в круг.

- Сегодня ребята я предлагаю вам поиграть в животных. Слышится лай собачки!

- Кто это к нам пришел? (собачка Жучка)

- Здравствуй Жучка, посмотрите какая красивая собачка. Может ты хочешь с нами поиграть? Мы знаем такую игру, в которой и про тебя говорится.

Игра: «Лохматый пес».

- Мы с вами уже много раз играли в животных. Учились показывать как они двигаются, играют. Какие бывают по характеру: хитрые, трусливые, смелые, робкие. В каких животных мы играли? (Разных, сказочных, цирковых). А где можно увидеть много разных животных? (зоопарк, цирк).

- Вы любите цирк?

- Помните мы с вами играли в цирк. Были цирковыми артистами, изображали дрессированных животных. Вы бы хотели еще поиграть в цирк? Давайте устроим с вами настоящее цирковое представление?

- Давай те возьмем ее с собой, и покажем ей цирковые номера.

- Что нам нужно чтобы попасть цирк? (билеты)

- Билеты мы с вами сделали сами. Кто будет раздавать билеты?

- Занимайте места.

Дети садятся на стулья.

Воспитатель отворачивается и одевает шапочку и носик клоуна.

Воспитатель - ведущий и клоун одновременно.

Клоун (воспитатель) Все время на манеже клоун Фантик.

- Внимание! Почтенная публика! К нам приехал веселый цирк!

• Номер «Лошадки»

- Внимание! Сейчас выступают дрессированные лошадки. Они умеют красиво шагать, бегать, скакать галопом.

Выбегают лошадки.

- Бегом, марш! (Лошадки бегут по кругу мелкой рысью, поджав передние ножки (ручки).) Молодцы! Наши лошадки умеют прыгать через палочку (прыгают через гимнастическую палку). Танцевать, (бьют копытом, качают головой).

Зрители, аплодируют дрессированным лошадкам. Лошадки кланяются, убегают.

• Номер «Гиря»

Клоун, надрываясь, выносит на арену бутафорскую гирю, вытирает пот с лица.

- На арену приглашается специалист по поднятию тяжестей, всемирно - известный атлет тяжеловес.

- Встречайте! Силач - Кирилл

На арену выходит спортсмен, ноги колесом, грудь втянута. Встает перед гирей. Берется за гирю, поднимает гирю до плеча, затем поднимает вверх. Клоун провожает спортсмена с поднятой гирей в руке со сцены.

- А теперь Антракт! Давайте поиграем.

Физминутка «Зайчики».

• Номер «Дрессированные медведи»

- Следующим номером выступают известные в мире народные артисты сказочного леса: ученые медведи.

- Они умеет реветь, плясать кадриль, просить сладости у публики (Выбегают медведи.)

- Медведь Сладкоежка, покажи, как ты умеешь просить сладенькое (Медведь машет лапой. Ему дают конфету)

- Медведь Борис умеет играть в мяч. (Игра в мяч с клоуном и зрителями) - Молодец! Медведи умеют весело плясать (Пляшут с платочками)

• Номер «Шустрые зайчики»

- В гостях у вас четвероногие артисты – дрессированные зайчики.

- Алле, ап! Ко мне! (Выбегают дети, изображающие зайчиков) Стоять! (Зайчики поджимают лапки (ручки) и вытягиваются на цыпочках, стоят на одной ноге).

- Эти зайчики очень умные, они умеют считать!

- Сколько у тебя лапок? (показывают две лапки) Сколько у тебя ушек? (показывают двое ушек) Сколько у тебя хвостиков? (показывают один хвостик)

Под веселую музыку зайчики танцуют.

- Зрители, аплодируйте! (зайчики кланяются и убегают.)

- Выступление закончено. Приглашаю всех артистов на арену. Парад алле! (все дети исполняющие роли проходят по кругу)

• Клоун показывает фокус с коробочкой (сюрприз каждому ребенку)

Воспитатель снимает парик клоуна.

- Сегодня мы с вами побывали на замечательном представлении в цирке!

- Вам понравилась играть в цирк?

- С какими артистами мы встретились? (клоун, силач)

- Каких дрессированных животных видели? (медведи, зайчики, лошадки)

- А ведь это вы, ребята, так старательно и выразительно изображали артистов и животных

- Спасибо ребята! Мне очень понравилось? А тебе Жучка понравилось представление? (воспитатель как бы разговаривает с собачкой)

- Говорит понравилось, даже уходить не хочется. Оставайся погостить у нас в группе, мы тебя в кукольный театр пригласим.

Конспект игры-занятия на тему «Поход в цирк»
Публикации по теме:

Проект для старшей группы «Театрализованные игры как средство развития личности ребёнка».Проект для старшей группы «Театрализованные игры как средство развития личности ребёнка». Задачи:1. Дети должны при помощи воспитателя организовываться в игровые группы. 2. Договариваться о том, что будет разыгрываться. 3. Определять.

Проект «Волшебная страна сказок», исследовательско-творческий, для старшей группы ПРОЕКТ «Волшебшая страна сказок» Воспитателя старшей группы МДОУ «Детский сад № 118» Мартыновой С. А. Вид проекта: исследовательско-творческий,.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Дикие животные
  • Обитатели водоемов
Автор публикации:
Конспект игры-занятия на тему «Поход в цирк»
Опубликовано: 10 сентября 2013 в 15:23
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...
Районный семинар для педагогов ДОУ. Фотоотчет.
Ежегодно на базе детских садов нашего района проводятся семинары для педагогов дошкольных учреждений. Их целью является постоянный обмен опытом и знаниями в...
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо» для детей средней группы
Уже совсем скоро мы будем праздновать праздник Светлой Пасхи. Не секрет, что к этому празднику на Руси была традиция - расписывать пасхальные яйца....
Конспект НОД по развитию связной речи у детей 4–5 лет. Рассказ-сравнение «Медведи:...
Тема: Рассказ-сравнение «Медведи: игрушечный и настоящий» Цели: 1. Активизировать словарь по темам «Медведь» и «Игрушки». 2. Обучать умению сравнивать...