Лучший педагог года

Конспект игры-занятия по обучению детей ПДД «Приключение волка на улицах города» для детей старшей группы

Зинаида Николаевна Дедкова
Конспект игры-занятия по обучению детей ПДД «Приключение волка на улицах города» для детей старшей группы

Цель:

Закреплять у детей знания правил дорожного движения и поведения на улице, в транспорте, знание сигналов светофора.

Уточнить предоставления о знаках дорожного движения (запрещающих, разрешающих, предупреждающих, информационных).

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, вызвать желание оказать помощь персонажу, предостеречь его от беды.

Оборудование:

Картина «Улица города», игрушка волк, руль, дорожные знаки, настольный театр.

Белая бумага по выбору (квадрат, прямоугольник, треугольник, цветные карандаши.

Публикация «Конспект игры-занятия по обучению детей ПДД „Приключение волка на улицах города“ для детей старшей группы» размещена в разделах

Ход ООД:

(Звучит музыка, появляется волк)

Воспитатель: Ой, кто это к нам? А почему ты такой грустный, кто тебя обидел?

Волк :

Попав в большой и шумный город

Я растерялся, я пропал…

Не зная знаков светофора,

Чуть под машину не попал!

Кругом машины и трамваи.

То вдруг автобус на пути

Признаться честно, я не знаю

Как мне дорогу перейти

Ребята, вы мне помогите

И, если можно расскажите,

Дорогу как переходить,

Чтоб под трамвай не угодить!

Воспитатель: Ой, гость ты наш лесной, не огорчайся, наши дети уже знакомы с правилами дорожного движения, и тебе во всем помогут, расскажут и покажут, как надо вести себя на улице города.

Ребята, подскажите волку, на какие части делится улица?

А по какой части должны идти пешеходы?

А по мостовой, что двигается?

Вот видишь серый, где ты должен ходить, только по тротуару и только по какой стороне, ребята? Молодцы, придерживаясь правой стороны. А где же можно улицу перейти? Да, есть верный друг светофор и пешеходный переход, которые тебе помогут перейти. Ребята, давайте вспомним сигналы светофора.

Хоть у вас терпенья нет, подождите – красный свет.

Желтый свет на пути – приготовьтесь идти!

Свет зеленый впереди – вот теперь переходи!

Волк : Ой, какие-то правила учить, скучно мне стало, возьму мячик, пойду на улицу играть (воспитатель выносит волка).

Воспитатель: Волк пошел поиграть, а мы с вами тоже поиграем,

Игра «Закончи предложение».

(В игре есть два слова, которыми нужно закончить предложение – «запрещается» или «разрешается».)

И проспекты, и бульвары

Всюду улицы шумны.

Проходи по тротуару

Только с правой стороны.

Тут шалить, мешать народу

Запрещается.

Быть примерным пешеходом

Разрешается.

Ехать зайцем, как известно,

Запрещается.

Уступать старушке место

Разрешается.

Если ты гуляешь просто,

Все равно вперед гляди,

Через шумный перекресток

Осторожно проходи.

Переход при красном свете

Запрещается

При зеленом даже детям

Разрешается.

Воспитатель вновь вносит игрушку волка с перевязанной головой и перевязанной ногой.

Волк : Ох, ох, ох!

Воспитатель: Что случилось серый волк, что с тобой?

Волк : Да что, вышел на улицу, играл мячом, а потом он, непослушный вырвался у меня из моих лап и укатился на дорогу. Я хотел его забрать, вот что из этого получилось.

Воспитатель: Ох, серый, что же ты убежал, не дослушав, мы бы тебе рассказали, как вести себя на улице, ведь на дороге не играют.

Волк : А почему нельзя играть на дороге, ребята? (Ответы детей)

Воспитатель: Правильно, потому что по ней едут автомашины, не заметишь автомобиль и попадешь под колеса.

Волк : Вот если мячик во время игры укатился на дорогу, что мне делать? (дети отвечают).

Волк : Ну, нельзя играть с мячом, тогда, наверное, можно покататься на велосипеде по тротуару? (ответы детей).

Воспитатель: Вот видишь, волк ребята знают, что по тротуару ходят только пешеходы, а ты им будешь мешать.

Волк : Тогда мне нечем заняться, а это мне совсем не нравится.

Воспитатель: А мы с ребятами сейчас отправимся в путешествие, хочешь с нами?

Волк : Ой, очень хочу.

Воспитатель: А это путешествие не обычное, путешествие в страну дорожных знаков.

Волк : А на чем же мы туда отправимся?

Воспитатель: На чем, это угадайте.

Что за чудо – этот дом,

Окна светятся кругом.

Носит обувь из резины

И питается бензином?

Правильно, мы отправляемся на автобусе.

Волк : А где же он, у вас? Его нет!

Воспитатель: Ничего страшного, ребята у нас находчивые, они его могут построить (дети строят автобус из стульев).

Ну, вот автобус и готов. Саша будет у нас водителем, а мы теперь пассажиры, но вы, же знаете, что для пассажиров тоже есть правила.

Где пассажиры ждут автобус? Вот автобус подъезжает к остановке, как мы должны входить в автобус?

Все входят, рассаживаются на места. Поехали!

Ребята, а разговаривать с водителем можно? (нет).

Почему? Правильно, он должен следить за дорогой, чтобы не столкнуться с другими машинами.

Волк : О-о, я сейчас посмотрю. (Высовывается).

Воспитатель: Любопытный, ты куда? Так и вывалиться можно, надо ездить осторожно.

Волк : А походить-то по автобусу можно: (ответы детей).

Воспитатель: Волк, нельзя ходить во время движения, это опасно, можно упасть.

Волк : А поговорить, покричать?

Воспитатель: Нет, это будет мешать остальным пассажирам.

Волк : Хорошо, я все запомню, но не только вы знаете правила, я тоже знаю одно очень хорошее правило и вы, ребята его тоже запомните.

Как ни был труден путь.

Ты в дороге вежлив будь

Место старшим или старым

Уступить не позабудь!

(дети повторяют несколько раз)

Воспитатель: Спасибо тебе волк, за такое хорошее правило. Вот мы и приехали.

Выходите из автобуса и подождите, пока он отъедет.

Автобус уехал, а мы посмотрим, что же это за волшебные знаки.

Берите стульчики и присаживайтесь.

Ребята, мы уже с вами говорили, что знаки бывают: разрешающие, запрещающие,

предупреждающие, информационные.

Волк : Ой, ребята, сколько их много и какие они все разные. Чет они отличаются? Вот я иду по городу, как мне найти автобусную остановку? Какой знак там стоит?

Мы едем на автобусе и с пассажиром что-то случилось, нам нужно вызвать скорую помощь, какой или какие знаки нам могут помочь?

В дороге проголодались, какой знак сообщит нам, что рядом столовая?

Воспитатель: Правильно, ребята, а какие все эти знаки? (информационные).

А какие знаки разрешающие? Подскажите и назовите их.

А где предупреждающие знаки? Назовите и найдите их. А какие здесь есть еще знаки? Назовите и найдите их (дети находят знаки и рассказывают о них, вместе с детьми исправляем ошибки).

Вот какие помощники есть у водителей и пешеходов, и если соблюдать правила дорожного движения можно не бояться дороги.

Волк : А за то, что вы так хорошо все знаете, я расскажу вас историю.

(воспитатель показывает настольный театр).

Красная шапочка идет и поет, навстречу ей волк.

Волк : Куда ты, девочка, спешишь?

И почему теперь молчишь?

Что там, в корзиночке твоей,

Мой завтрак видно, дай скорей!

Красная шапочка: Иду я к бабушке своей,

Она болеет, плохо ей,

Несу я маслица горшок

И очень сладкий пирожок.

Волк : Зубов и так нет у меня,

Неси все к бабушке дитя.

А где же бабушка живет?

Красная шапочка: А там за лесом поворот,

Потом идти лесной дорогой

От мельницы еще немного.

Волк : Знаешь что, и я пойду,

Бабушку твою найду.

По короче нужен путь…

А! Доеду как-нибудь!

Волк видит знак «Железнодорожный переезд». Закрывается шлагбаум.

Волк : Что за палка вдруг свалилась?

Искры сыплются из глаз.

Все вокруг закрутилось,

Шишка… Разозлюсь сейчас.

Что за знак стоит?

Кто мне объяснит?

Дети отвечают, а волк едет дальше. Видит знак «Животные на дороге» на дороге стоит медведь.

Волк : Уходи скорей, прошу,

Или больно укушу.

Что за знак стоит?

Кто мне объяснит?

Дети отвечают, а волк продолжает путь.

Вдруг видит знак «Въезд запрещен»

Волк : Вот и все, приехал я,

Здравствуй, бабушка моя!

Падает в канаву, вылезает весь в колючках.

Волк : Что за знак подвел меня,

Выбил зуб последний я!

Бабушка: Чтобы руки были целы,

Чтобы ноги были целы,

Знаки эти надо знать,

Знаки надо уважать.

Волк : Вот какая история со мной произошла, теперь – то со мной такого не случится.

Я ведь, благодаря вам, теперь знаю эти волшебные знаки.

Воспитатель: Ребята, а чтобы волк в лесу мог рассказать и все показать своим друзьям, давайте изготовим для него дорожные знаки. Он подарит их лесным зверям и с ними, если они их запомнят, и выучат правила дорожного движения, ничего не случится.

(Дети садятся за столы, рисуют знаки и дарят их волку).

Цель:

Закреплять у детей знания правил дорожного движения и поведения на улице, в транспорте, знание сигналов светофора.

Уточнить предоставления о знаках дорожного движения (запрещающих, разрешающих, предупреждающих, информационных).

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, вызвать желание оказать помощь персонажу, предостеречь его от беды.

Оборудование:

Картина «Улица города», игрушка волк, руль, дорожные знаки, настольный театр.

Белая бумага по выбору (квадрат, прямоугольник, треугольник, цветные карандаши.

Ход ООД:

(Звучит музыка, появляется волк)

Воспитатель: Ой, кто это к нам? А почему ты такой грустный, кто тебя обидел?

Волк :

Попав в большой и шумный город

Я растерялся, я пропал…

Не зная знаков светофора,

Чуть под машину не попал!

Кругом машины и трамваи.

То вдруг автобус на пути

Признаться честно, я не знаю

Как мне дорогу перейти

Ребята, вы мне помогите

И, если можно расскажите,

Дорогу как переходить,

Чтоб под трамвай не угодить!

Воспитатель: Ой, гость ты наш лесной, не огорчайся, наши дети уже знакомы с правилами дорожного движения, и тебе во всем помогут, расскажут и покажут, как надо вести себя на улице города.

Ребята, подскажите волку, на какие части делится улица?

А по какой части должны идти пешеходы?

А по мостовой, что двигается?

Вот видишь серый, где ты должен ходить, только по тротуару и только по какой стороне, ребята? Молодцы, придерживаясь правой стороны. А где же можно улицу перейти? Да, есть верный друг светофор и пешеходный переход, которые тебе помогут перейти. Ребята, давайте вспомним сигналы светофора.

Хоть у вас терпенья нет, подождите – красный свет.

Желтый свет на пути – приготовьтесь идти!

Свет зеленый впереди – вот теперь переходи!

Волк : Ой, какие-то правила учить, скучно мне стало, возьму мячик, пойду на улицу играть (воспитатель выносит волка).

Воспитатель: Волк пошел поиграть, а мы с вами тоже поиграем,

Игра «Закончи предложение».

(В игре есть два слова, которыми нужно закончить предложение – «запрещается» или «разрешается».)

И проспекты, и бульвары

Всюду улицы шумны.

Проходи по тротуару

Только с правой стороны.

Тут шалить, мешать народу

Запрещается.

Быть примерным пешеходом

Разрешается.

Ехать зайцем, как известно,

Запрещается.

Уступать старушке место

Разрешается.

Если ты гуляешь просто,

Все равно вперед гляди,

Через шумный перекресток

Осторожно проходи.

Переход при красном свете

Запрещается

При зеленом даже детям

Разрешается.

Воспитатель вновь вносит игрушку волка с перевязанной головой и перевязанной ногой.

Волк : Ох, ох, ох!

Воспитатель: Что случилось серый волк, что с тобой?

Волк : Да что, вышел на улицу, играл мячом, а потом он, непослушный вырвался у меня из моих лап и укатился на дорогу. Я хотел его забрать, вот что из этого получилось.

Воспитатель: Ох, серый, что же ты убежал, не дослушав, мы бы тебе рассказали, как вести себя на улице, ведь на дороге не играют.

Волк : А почему нельзя играть на дороге, ребята? (Ответы детей)

Воспитатель: Правильно, потому что по ней едут автомашины, не заметишь автомобиль и попадешь под колеса.

Волк : Вот если мячик во время игры укатился на дорогу, что мне делать? (дети отвечают).

Волк : Ну, нельзя играть с мячом, тогда, наверное, можно покататься на велосипеде по тротуару? (ответы детей).

Воспитатель: Вот видишь, волк ребята знают, что по тротуару ходят только пешеходы, а ты им будешь мешать.

Волк : Тогда мне нечем заняться, а это мне совсем не нравится.

Воспитатель: А мы с ребятами сейчас отправимся в путешествие, хочешь с нами?

Волк : Ой, очень хочу.

Воспитатель: А это путешествие не обычное, путешествие в страну дорожных знаков.

Волк : А на чем же мы туда отправимся?

Воспитатель: На чем, это угадайте.

Что за чудо – этот дом,

Окна светятся кругом.

Носит обувь из резины

И питается бензином?

Правильно, мы отправляемся на автобусе.

Волк : А где же он, у вас? Его нет!

Воспитатель: Ничего страшного, ребята у нас находчивые, они его могут построить (дети строят автобус из стульев).

Ну, вот автобус и готов. Саша будет у нас водителем, а мы теперь пассажиры, но вы, же знаете, что для пассажиров тоже есть правила. Где пассажиры ждут автобус? Вот автобус подъезжает к остановке, как мы должны входить в автобус? Вошли, рассаживается на места. Поехали! Ребята, а разговаривать с водителем можно? (нет). Почему? Правильно, он должен следить за дорогой, чтобы не столкнуться с другими машинами.

Волк : О-о, я сейчас посмотрю. (Высовывается).

Воспитатель: Любопытный, ты куда? Так и вывалиться можно, надо ездить осторожно.

Волк : А походить-то по автобусу можно: (дети отвечают).

Воспитатель: Волк, нельзя ходить во время движения, это опасно, можно упасть.

Волк : А поговорить, покричать?

Воспитатель: Нет, это будет мешать остальным пассажирам.

Волк : Хорошо, я все запомню, но не только вы знаете правила, я тоже знаю одно очень хорошее правило и вы, ребята его тоже запомните.

Как ни был труден путь.

Ты в дороге вежлив будь

Место старшим или старым

Уступить не позабудь! (дети повторяют несколько раз)

Воспитатель: Спасибо тебе волк, за такое хорошее правило. Вот мы и приехали.

Выходите из автобуса и подождите пока он отъедет.

Автобус уехал, а мы посмотрим, что же это за волшебные знаки.

Берите стульчики и присаживайтесь.

Ребята, мы уже с вами говорили, что знаки бывают: разрешающие, запрещающие,

предупреждающие, информационные.

Волк : Ой, ребята, сколько их много и какие они все разные. Чет они отличаются? Вот я иду по городу, как мне найти автобусную остановку? Какой знак там стоит?

Мы едем на автобусе и с пассажиром что-то случилось, нам нужно вызвать скорую помощь, какой или какие знаки нам могут помочь?

В дороге проголодались, какой знак сообщит нам, что рядом столовая?

Воспитатель: Правильно, ребята, а какие все эти знаки? (информационные).

А какие знаки разрешающие? Подскажите и назовите их.

А где предупреждающие знаки? Назовите и найдите их. А какие здесь есть еще знаки? Назовите и найдите их (дети находят знаки и рассказывают о них, вместе с детьми исправляем ошибки).

Вот какие помощники есть у водителей и пешеходов, и если соблюдать правила дорожного движения можно не бояться дороги.

Волк : А за то, что вы так хорошо все знаете, я расскажу вас историю.

(воспитатель показывает настольный театр).

Красная шапочка идет и поет, навстречу ей волк.

Волк : Куда ты, девочка, спешишь?

И почему теперь молчишь?

Что там, в корзиночке твоей,

Мой завтрак видно, дай скорей!

Красная шапочка: Иду я к бабушке своей,

Она болеет, плохо ей,

Несу я маслица горшок

И очень сладкий пирожок.

Волк : Зубов и так нет у меня,

Неси все к бабушке дитя.

А где же бабушка живет?

Красная шапочка: А там за лесом поворот,

Потом идти лесной дорогой

От мельницы еще немного.

Волк : Знаешь что, и я пойду,

Бабушку твою найду.

По короче нужен путь…

А! Доеду как-нибудь!

Волк видит знак «Железнодорожный переезд». Закрывается шлагбаум.

Волк : Что за палка вдруг свалилась?

Искры сыплются из глаз.

Все вокруг закрутилось,

Шишка… Разозлюсь сейчас.

Что за знак стоит?

Кто мне объяснит?

Дети отвечают, а волк едет дальше. Видит знак «Животные на дороге» на дороге стоит медведь.

Волк : Уходи скорей, прошу,

Или больно укушу.

Что за знак стоит?

Кто мне объяснит?

Дети отвечают, а волк продолжает путь.

Вдруг видит знак «Въезд запрещен»

Волк : Вот и все, приехал я,

Здравствуй, бабушка моя!

Падает в канаву, вылезает весь в колючках.

Волк : Что за знак подвел меня,

Выбил зуб последний я!

Бабушка: Чтобы руки были целы,

Чтобы ноги были целы,

Знаки эти надо знать,

Знаки надо уважать.

Волк : Вот какая история со мной произошла, теперь – то со мной такого не случится.

Я ведь, благодаря вам, теперь знаю эти волшебные знаки.

Воспитатель: Ребята, а чтобы волк в лесу мог рассказать и все показать своим друзьям, давайте изготовим для него дорожные знаки. Он подарит их лесным зверям и с ними, если они их запомнят, и выучат правила дорожного движения, ничего не случится.

(Дети садятся за столы, рисуют знаки и дарят их волку).

Цель:

Закреплять у детей знания правил дорожного движения и поведения на улице, в транспорте, знание сигналов светофора.

Уточнить предоставления о знаках дорожного движения (запрещающих, разрешающих, предупреждающих, информационных).

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, вызвать желание оказать помощь персонажу, предостеречь его от беды.

Оборудование:

Картина «Улица города», игрушка волк, руль, дорожные знаки, настольный театр.

Белая бумага по выбору (квадрат, прямоугольник, треугольник, цветные карандаши.

Ход ООД:

(Звучит музыка, появляется волк)

Воспитатель: Ой, кто это к нам? А почему ты такой грустный, кто тебя обидел?

Волк :

Попав в большой и шумный город

Я растерялся, я пропал…

Не зная знаков светофора,

Чуть под машину не попал!

Кругом машины и трамваи.

То вдруг автобус на пути

Признаться честно, я не знаю

Как мне дорогу перейти

Ребята, вы мне помогите

И, если можно расскажите,

Дорогу как переходить,

Чтоб под трамвай не угодить!

Воспитатель: Ой, гость ты наш лесной, не огорчайся, наши дети уже знакомы с правилами дорожного движения, и тебе во всем помогут, расскажут и покажут, как надо вести себя на улице города.

Ребята, подскажите волку, на какие части делится улица?

А по какой части должны идти пешеходы?

А по мостовой, что двигается?

Вот видишь серый, где ты должен ходить, только по тротуару и только по какой стороне, ребята? Молодцы, придерживаясь правой стороны. А где же можно улицу перейти? Да, есть верный друг светофор и пешеходный переход, которые тебе помогут перейти. Ребята, давайте вспомним сигналы светофора.

Хоть у вас терпенья нет, подождите – красный свет.

Желтый свет на пути – приготовьтесь идти!

Свет зеленый впереди – вот теперь переходи!

Волк : Ой, какие-то правила учить, скучно мне стало, возьму мячик, пойду на улицу играть (воспитатель выносит волка).

Воспитатель: Волк пошел поиграть, а мы с вами тоже поиграем,

Игра «Закончи предложение».

(В игре есть два слова, которыми нужно закончить предложение – «запрещается» или «разрешается».)

И проспекты, и бульвары

Всюду улицы шумны.

Проходи по тротуару

Только с правой стороны.

Тут шалить, мешать народу

Запрещается.

Быть примерным пешеходом

Разрешается.

Ехать зайцем, как известно,

Запрещается.

Уступать старушке место

Разрешается.

Если ты гуляешь просто,

Все равно вперед гляди,

Через шумный перекресток

Осторожно проходи.

Переход при красном свете

Запрещается

При зеленом даже детям

Разрешается.

Воспитатель вновь вносит игрушку волка с перевязанной головой и перевязанной ногой.

Волк : Ох, ох, ох!

Воспитатель: Что случилось серый волк, что с тобой?

Волк : Да что, вышел на улицу, играл мячом, а потом он, непослушный вырвался у меня из моих лап и укатился на дорогу. Я хотел его забрать, вот что из этого получилось.

Воспитатель: Ох, серый, что же ты убежал, не дослушав, мы бы тебе рассказали, как вести себя на улице, ведь на дороге не играют.

Волк : А почему нельзя играть на дороге, ребята? (Ответы детей)

Воспитатель: Правильно, потому что по ней едут автомашины, не заметишь автомобиль и попадешь под колеса.

Волк : Вот если мячик во время игры укатился на дорогу, что мне делать? (дети отвечают).

Волк : Ну, нельзя играть с мячом, тогда, наверное, можно покататься на велосипеде по тротуару? (ответы детей).

Воспитатель: Вот видишь, волк ребята знают, что по тротуару ходят только пешеходы, а ты им будешь мешать.

Волк : Тогда мне нечем заняться, а это мне совсем не нравится.

Воспитатель: А мы с ребятами сейчас отправимся в путешествие, хочешь с нами?

Волк : Ой, очень хочу.

Воспитатель: А это путешествие не обычное, путешествие в страну дорожных знаков.

Волк : А на чем же мы туда отправимся?

Воспитатель: На чем, это угадайте.

Что за чудо – этот дом,

Окна светятся кругом.

Носит обувь из резины

И питается бензином?

Правильно, мы отправляемся на автобусе.

Волк : А где же он, у вас? Его нет!

Воспитатель: Ничего страшного, ребята у нас находчивые, они его могут построить (дети строят автобус из стульев).

Ну, вот автобус и готов. Саша будет у нас водителем, а мы теперь пассажиры, но вы, же знаете, что для пассажиров тоже есть правила. Где пассажиры ждут автобус? Вот автобус подъезжает к остановке, как мы должны входить в автобус? Вошли, рассаживается на места. Поехали! Ребята, а разговаривать с водителем можно? (нет). Почему? Правильно, он должен следить за дорогой, чтобы не столкнуться с другими машинами.

Волк : О-о, я сейчас посмотрю. (Высовывается).

Воспитатель: Любопытный, ты куда? Так и вывалиться можно, надо ездить осторожно.

Волк : А походить-то по автобусу можно: (дети отвечают).

Воспитатель: Волк, нельзя ходить во время движения, это опасно, можно упасть.

Волк : А поговорить, покричать?

Воспитатель: Нет, это будет мешать остальным пассажирам.

Волк : Хорошо, я все запомню, но не только вы знаете правила, я тоже знаю одно очень хорошее правило и вы, ребята его тоже запомните.

Как бы не был труден путь.

Ты в дороге вежлив будь

Место старшим или старым

Уступить не позабудь! (дети повторяют несколько раз)

Воспитатель: Спасибо тебе волк, за такое хорошее правило. Вот мы и приехали.

Выходите из автобуса и подождите пока он отъедет.

Автобус уехал, а мы посмотрим, что же это за волшебные знаки.

Берите стульчики и присаживайтесь.

Ребята, мы уже с вами говорили, что знаки бывают: разрешающие, запрещающие,

предупреждающие, информационные.

Волк : Ой, ребята, сколько их много и какие они все разные. Чет они отличаются? Вот я иду по городу, как мне найти автобусную остановку? Какой знак там стоит?

Мы едем на автобусе и с пассажиром что-то случилось, нам нужно вызвать скорую помощь, какой или какие знаки нам могут помочь?

В дороге проголодались, какой знак сообщит нам, что рядом столовая?

Воспитатель: Правильно, ребята, а какие все эти знаки? (информационные).

А какие знаки разрешающие? Подскажите и назовите их.

А где предупреждающие знаки? Назовите и найдите их. А какие здесь есть еще знаки? Назовите и найдите их (дети находят знаки и рассказывают о них, вместе с детьми исправляем ошибки).

Вот какие помощники есть у водителей и пешеходов, и если соблюдать правила дорожного движения можно не бояться дороги.

Волк : А за то, что вы так хорошо все знаете, я расскажу вас историю.

(воспитатель показывает настольный театр).

Красная шапочка идет и поет, навстречу ей волк.

Волк : Куда ты, девочка, спешишь?

И почему теперь молчишь?

Что там, в корзиночке твоей,

Мой завтрак видно, дай скорей!

Красная шапочка: Иду я к бабушке своей,

Она болеет, плохо ей,

Несу я маслица горшок

И очень сладкий пирожок.

Волк : Зубов и так нет у меня,

Неси все к бабушке дитя.

А где же бабушка живет?

Красная шапочка: А там за лесом поворот,

Потом идти лесной дорогой

От мельницы еще немного.

Волк : Знаешь что, и я пойду,

Бабушку твою найду.

По короче нужен путь…

А! Доеду как-нибудь!

Волк видит знак «Железнодорожный переезд». Закрывается шлагбаум.

Волк : Что за палка вдруг свалилась?

Искры сыплются из глаз.

Все вокруг закрутилось,

Шишка… Разозлюсь сейчас.

Что за знак стоит?

Кто мне объяснит?

Дети отвечают, а волк едет дальше. Видит знак «Животные на дороге» на дороге стоит медведь.

Волк : Уходи скорей, прошу,

Или больно укушу.

Что за знак стоит?

Кто мне объяснит?

Дети отвечают, а волк продолжает путь.

Вдруг видит знак «Въезд запрещен»

Волк : Вот и все, приехал я,

Здравствуй, бабушка моя!

Падает в канаву, вылезает весь в колючках.

Волк : Что за знак подвел меня,

Выбил зуб последний я!

Бабушка: Чтобы руки были целы,

Чтобы ноги были целы,

Знаки эти надо знать,

Знаки надо уважать.

Волк : Вот какая история со мной произошла, теперь – то со мной такого не случится.

Я ведь, благодаря вам, теперь знаю эти волшебные знаки.

Воспитатель: Ребята, а чтобы волк в лесу мог рассказать и все показать своим друзьям, давайте изготовим для него дорожные знаки. Он подарит их лесным зверям и с ними, если они их запомнят, ничего не случится.

(Дети садятся за столы, рисуют знаки и дарят их волку).

Публикации по теме:

Конспект викторины по ПДД в форме игры «Сто к одному» для детей старшей группы «На улицах города» Конспект игры - викторины для детей старшей группы Тема: «100 к 1. На улицах города» (Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»;.

Конспект интегрированного занятия по обучению ПДД «Улицы нашего города» для детей старшей группы Цель: закрепить у детей знания о правилах дорожного движения и поведения пешеходов на дорогах. Познакомить с понятиями: улица, проспект.

Конспект НОД в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в старшей группе «На улицах города» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Алёнушка» города Слободского Кировской.

Конспект НОД по ПДД с детьми средней группы «Знакомство с правилами безопасного поведения на улицах города» Цель: Развивать стремление запоминать и выполнять правила безопасного перемещения по улице. Задачи: Напомнить значения цветов в дорожном.

Конспект НОД «Приключение Маквина» для детей старшей группы. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме: «Приключения Маквина» Автор конспекта.

Конспект занятия по формированию навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города «Осторожно, дети!»Конспект занятия по формированию навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города «Осторожно, дети!» Участники: дети подготовительной группы МКДОУ д/с «Огонёк», инспектор по пропаганде безопасного дорожного движения отделения ГИБДД, инспекторы.

Конспект занятия по речевому развитию для детей подготовительной группы «Приключение в лесу» Конспект занятия по речевому развитию для детей подготовительной группы «Приключение в лесу» Цели и задачи: 1. Уточнить и обобщить представления.

Консультация для родителей «Безопасность детей на улицах города»Консультация для родителей «Безопасность детей на улицах города» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ВОСПИТАННИКОВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТНР. ЗАДАЧИ:1. Закрепить знания воспитанников о правилах.

Конспект занятия «Ребёнок на улицах города. Прогулка по городу» Ребёнок на улицах города Тема: Прогулка по городу Цель: развитие мыслительной операции обобщения, классификация, рассуждение. Оценка восприятия.

Сценарий праздника по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «Приключение Волка в большом городе»Сценарий праздника по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «Приключение Волка в большом городе» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-занятия по обучению детей ПДД «Приключение волка на улицах города» для детей старшей группы
Опубликовано: 6 ноября 2016 в 10:53
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД