Лучший педагог года

Конспект НОД для детей 3–4 лет на тему «Оранжевый цвет»

Елена Малюгина
Конспект НОД для детей 3–4 лет на тему «Оранжевый цвет»

Цель: закреплять представление об оранжевом цвете.

Задачи:

- Продолжать закреплять с детьми умение группировать предметы по общему признаку;

- Учить выразительности движений, жестов, мимики;

- Развивать зрительное, слуховое внимание, память;

- Расширить и активизировать словарь.

Материалы к НОД:

Демонстрационный - иллюстрация с изображением оранжевой страны, кошка и котята, корона, накидка. Картинки – апельсин, морковь, мандарин, тыква

Публикация «Конспект НОД для детей 3–4 лет на тему „Оранжевый цвет“» размещена в разделах

Раздаточный – билеты красные, зеленые, желтые по количеству детей, один оранжевый, коробочки - красная, зеленая, желтая, краски (желтая и красная, кисточки, дерево клен с белыми листьями

  Ход:

Воспитатель

-Сегодня мы с вами отправимся в гости в волшебную страну. И отправимся туда мы на поезде. А для этого нам нужны билеты. Посмотрите у меня здесь лежат билеты, скажите они одинаковые? Помогите мне: разложите по цвету, для этого я приготовила коробочки – красную, зеленую, желтую.

(Дети выполняют задание.)

Остается билет оранжевого цвета.

-Как вы думаете, в какую страну мы сегодня с вами отправимся? (Оранжевую). А остальные билеты, из каких стран? (зеленой, красной, желтой.).

(Воспитатель берет оранжевый билет, дети встают за воспитателем вагончиками и отправляются в путь по группе. (Звучит игра «паровоз»).

-Ура мы приехали!

 (Воспитатель одевает оранжевую корону).

-Здравствуйте ребята я королева Оранжевой страны, я вас очень ждала, вы все такие красивые.

Ребята в моей стране случилась беда. Злой волшебник забрал всю оранжевую краску. И деревья в моей стране стали вот с такими листьями (показ дерева) Что делать я не знаю. А вы знаете? (раскрасить).

Но оранжевой краски у меня нет, короли из соседних стран подарили мне красную краску и желтую.

Что же нам делать, ведь нам надо раскрасить листья, а каким цветом мы их должны раскрасить? (Ответы детей.)

-Я предлагаю вам провести эксперимент: смешать красную и желтую краски и посмотреть, что же получится. Возьмите баночки  с желтой краской и кисточки. Обмакните кисточку в красную краску  и смешаем их.

- Посмотрите, какой красивый, яркий цвет получился. Кто запомнил, как он называется? (Оранжевый.)

 – Что мы сделали? (ответы детей). Как получился оранжевый цвет? (Смешали красную и желтую краску.)

 – Теперь у нас есть один красивый цвет. Он яркий, насыщенный. Давайте раскрасим листочки.

Дети выполняют задания.

Вы молодцы, моя страна стала опять красивой.

Ребята посмотрите, кто это к нам пришел? (кошка.)

- А какого цвета её шерсть? (оранжевая)

- Как еще можно назвать оранжевый цвет? (рыжий)

- А кошка это, какое животное? (домашнее)

- Кто за ней ухаживает? (люди)

- Покажите, как разговаривает кошка? (мяу-мяу)

- У нашей кошки есть детеныш. Кто это? (котенок)

- Помогите маме кошке найти своего котенка.

На доске выставлены изображения нескольких котят разного цвета, один из которых оранжевый. (Дети находят котенка.)

Кошка очень рада, что вы помогли ей отыскать котенка. Она приглашает вас в гости поиграть.  

 - Назовите предметы (апельсин, морковь, тыква)

- Каким цветом раскрашен апельсин? (оранжевым)

- Бывает ли апельсин другого цвета?

- Какого цвета бывает морковка (тыква, морковь?

-А что бы вы не забыли о нашем путешествии я дарю вам альбом с фото моей  страны, смотрите его и вспоминайте наше путешествие. А вам пора возвращаться обратно в группу.

Подведения итога занятия

Воспитатель снимает корону и встречает детей.

- Ребята вы приехали! Я очень скучала!

- Где же вы были? оранжевой стране)

- А что вы там узнали интересного? (Смешивали краски, помогали бабочкам стать оранжевыми, нашли кошке её детеныша – котенка.)

- Какие же вы у меня умницы, а я вот знаю, что оранжевый цвет еще по-другому можно назвать, а вы знаете (рыжий). Молодцы.

- Вы сегодня потрудились и узнали еще об одной цветной стране оранжевого цвета. В следующий раз нас приглашает в гости Разноцветная осень и что она нам расскажет, мы узнаем совсем скоро.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Календарь событий в рамках работы родительского клуба. Событие первое: «Оранжевый день»Фотоотчет «Календарь событий в рамках работы родительского клуба. Событие первое: «Оранжевый день» В рамках работы родительского клуба был создан НАШ собственный "Календарь событий". Никакого отношения к государственным праздникам календарь.

Конспект НОД по цветотерапии «Голубой цвет» в средней группеКонспект НОД по цветотерапии «Голубой цвет» в средней группе Цель: расширять представления детей об голубом цвете. Задачи: 1. Развивать способность тонко чувствовать голубой цвет; 2. Развивать зрительное.

Конспект НОД по цветотерапии «Оранжевый цвет» в средней группеКонспект НОД по цветотерапии «Оранжевый цвет» в средней группе Цель: расширять представления детей об оранжевом цвете. Задачи: 1. Развивать способность тонко чувствовать оранжевый цвет; 2. Развивать.

Конспект НОД по цветотерапии «Розовый цвет» в средней группеКонспект НОД по цветотерапии «Розовый цвет» в средней группе Цель: расширять представления детей о розовом цвете. Задачи: 1. Развивать способность тонко чувствовать розовый цвет; 2. Развивать зрительное.

Конспект НОД по цветотерапии «Салатовый цвет» в средней группеКонспект НОД по цветотерапии «Салатовый цвет» в средней группе Цель: расширять представления детей об салатовом цвете. Задачи: 1. Развивать способность тонко чувствовать салатовый цвет; 2. Развивать.

Конспект НОД по цветотерапии «Зеленый цвет» в старшей группеКонспект НОД по цветотерапии «Зеленый цвет» в старшей группе Цель: Развитие цветовосприятия, умения дифференцировать зелёный цвет и его оттенки. Задачи: 1. Развитие слухового и зрительного внимания;.

Конспект по хромотерапии «Черный цвет»Конспект по хромотерапии «Черный цвет» Еще в 2013 году начала реализовывать долгосрочный проект "Хромотерапия". Проект совместный. Работаем вместе с психологом. Проект рассчитан.

Конспект по хромотерапии «Коричневый цвет»Конспект по хромотерапии «Коричневый цвет» 1. Организационный момент. -Ребята, отгадайте загадки: Сарафан не сарафан, платьице не платьице, А как станешь раздевать, досыта наплачешься. (Лук).

Конспект ОД для детей группы раннего возраста по сенсорному развитию «Форма, цвет, величина» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости блога. Предлагаю Вашему вниманию конспект образовательной деятельности для детей группы.

Занятие по математике по курсу «Игралочка» во второй младшей группе на тему «Цвет, форма»Занятие по математике по курсу «Игралочка» во второй младшей группе на тему «Цвет, форма» Цвет, форма Сформировать представление о форме предметов ис равнении предметов по форме (одинаковая, различная, тренировать умение, находить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД для детей 3–4 лет на тему «Оранжевый цвет»
Опубликовано: 22 августа 2022 в 20:41
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД