Папки-передвижки

Конспект индивидуального коррекционного занятия «В гости к Биму и Бому»

Писаренко Галина Семеновна
Конспект индивидуального коррекционного занятия «В гости к Биму и Бому»

Муниципальное стали автономное дошкольное смайлики образовательное учреждение широкие

«Детский сад широкие «Ромашка»

Конспект занятию

Индивидуального коррекционно-развивающего ребята занятия

по запомнят теме «В прямо гости к вам Биму и разбилась Бому думаете»

В средней разобраться группе №1 «Любознайки дошкольное»

Писаренко Г. С. писаренко

Педагог-психолог

г. изображением Советский, апрель следовать 2018 г.

Публикация «Конспект индивидуального коррекционного занятия „В гости к Биму и Бому“» размещена в разделах

Тема: вот «В гости осталось к Биму конспект и Бому любознайки»

Вид: индивидуальное чашечка.

Тип: ито протяните говое ночью

Количество детей пятьначинаем : 2 детей

Цель: гостей развитие зрительно познавательных процессов отношение

Программ демонстрационный ное содержание: скажите

Образовательные задачи давайте :

закреплять умения зачитывает детей находить ссориться решения поставленных им задач. Слушать слушать и слышать словарный инструкцию взрослого. чашечек

Развивающие:

закреплят образовательное ь знания нашим и умения узнали, полученные в тканевые результате развивающих каком занятий. Мыслительные уронили операции, познавательные нашим процессы (элементы пока логического мышления, гости память, внимание, предложение связную речь, задание зрительно-моторную координацию, знание воображение)

Воспитательные: детский

Формировать навыки стороны сотрудничества, взаимопонимания очень,доброжелательности,воспитывать зарядку внимательное отношение образовательное друг к высокий другу.

Оборудование: низком Компьютер, интерактивная нами доска.

Демонстрационный улыбнитесь материал: мультимедийное письмо оборудование; презентация свойствах к занятию своих с изображением: затем весёлых человечков фигуры Бима и результате Бома и именам их домов, днём весёлых геометрических воображение фигур (круг, смайлики овал, квадрат, высоком прямоугольник, треугольник); навыки чашек, блюдец, меньше схемы выполнения живут чашек; счетные цветные сторон палочки Х. Кюизенера советский ; дорожки (тканевые) если широкие и вам узкие (4шт). соседа

Предварительная работа нагнулисьраз :рассматривание знакомство картинок с внимание изображением веселых схемы человечков и меньше геометрических фигур слайд, знакомство детейс налево цветными палочками Х. по Кюизенера. Ответы всего детей на низкий вопросы.

Словарная показывают работа: проговаривание дружные слов «треугольник», потянулись «прямоугольник»

Индивидуальная детейс работа : закреплять ребята знание детей случилась о свойствах да предметов по знакомство высоте

Методы шт и приемы: индивидуальное показ слайдов, еще словарный, ситуация вперед успеха.

Ход образец занятия

Психолог дарят встречает детей поможем

Приветствие

«В вопросы круг все углы вместе становитесь до

И друг цветных другу улыбнитесь. благодарят

На соседа большом посмотрите

И дружбы ему вы добраться улыбнитесь

И быстрее мне «Привет» а скажите,

Руку слайд дружбы протяните. мы

Вдруг в все летает воздушный приветствие шар с решения письмом. Психолог теме привлекает протяните внимание детей на живет шар и живут зачитывает письмо: широкие «Здравствуйте, ребята! котором Пишут Вам палочки Бим и мышления Бом могут - мы весёлые осталось человечки и много очень дружные совсем ребята. Но познавательных с нами доска случилась неприятность, задач мы поссорились. о Пригласили к домике себе гостей поверните на чай, уронили только никак еще не можем словарная сосчитать, сколько улыбнитесьи нужно чашек материал для гостей. ибом Вот мы никак и поссорились. стали Помогите нам». процессы (Психолог обращается а к детям бима не дочитав развивающего письмо)

Психолог сколько : Ребята, а чашечек что же только нам делать? слушать

(Ответы детей) котором

Психолог: Бим процессы и Б чайный ом живут формировать очень далеко, интерактивная путь не добраться близкий вы знания согласны помочь котором им?

Дети: их Да

Психолог показ : Ребята, а дапсихолог как же чашек добраться до рады них? (Ответы знакомство детей)

- Ой, занятияпсихолог я же меньше забыла дочитать когда письмо. (д треугольника очитывает письмо когда)

«Чтобы быстрее или добраться до ребята нас - нужно же следовать нашим завтракаем подсказкам:

Сначала руку пройдите по фигурки широкой дорожке, разогнули затем идите человечков прямо, поверните познавательных на право, направо прямо, еще прямо раз направо, раз налево, направо нам и прямо». раз

(Дети встают широкие друг за веселейпсихолог другом и знания по указаниям луна Бима и тема Бома двигаются) своём

(дети подходят занятия к экрану, утром на котором экрану изображена опушка разогнули леса с чашек домиками, садятся посчитать на стульчики) проговаривание

Слайд № 2. Опушка интерактивная леса с поссорились домиками.

Психолог улыбнитесьи : Ребята, Бим советский иБом живут показ на опушке три леса, каждый обедаем в своём живет домике. А группе вот и я они.

Слайд поссорились № 3. Бим, Бом фигурки

Психолог еще - Как вы предложение думаете, Бим индивидуального в каком вам доме живет уронили (если он запомнят высокий, а своём в какомБом с (если он низкий?

Дети: Бим живет в высоком (большом) доме, а Бом в низком (маленьком) доме.

Психолог: Ребята, пока Бим и Бом ссорились совсем забыли когда им нужно обедать и ужинать. Давайте напомним. Упражнение «Закончи предложение»

- Спим мы ночью, а делаем зарядку (утром)

- Завтракаем мы утром, а обедаем (днем)

- Обедаем мы днем, а ужинаем (вечером)

- Ужинаем мы вечером, а спим (ночью)

- Солнце светит днём, а луна (ночью)

Психолог: Молодцы! Теперь весёлые человечки все запомнят.

Психолог: А вот и их гости - весёлые фигурки. Бим и Бом узнали своих знакомых.

Слайд № 4. Геометрические фигуры: треугольник, круг, квадрат, овал, прямоугольник.

- Ребята, а вы узнали их? Назовите их по именам (дети называют геометрические фигуры, показывают стороны, углы).

Психолог: Сколько сторон у треугольника? Сколько углов? А у квадрата сколько сторон? Сколько углов? Покажите.

Психолог: Бим иБом пригласили весёлых человечков на чай, да вот только не могут разобраться, сколько нужно чашек и сколько блюдец. Они просят нас помочь им посчитать, поможем?

Слайд № 5. Чашки с блюдцами

- Давайте сосчитаем, сколько всего веселых человечков? (5)

- Сколько нужно чашек для них? (5)

- А сколько нужно блюдец? (5)

- Сколько чашек, сколько блюдец? (Одинаково, поровну).

- Ребята, одну чашечку уронили нечаянно, и она разбилась, сколько осталось чашек? (4)

- Это больше или меньше? (меньше)

- На сколько, меньше? (на одну чашку)

- Молодцы, правильно.

Ребята вы устали? Давайте отдохнем

Физкультминутка.

Раз, два, три, четыре. пять

Начинаем отдыхать (Потянулись)

Спинку быстро разогнули,

Ручки к верху потянули

Раз и два вперед нагнулись

Раз и два назад прогнулись

Вот и стали мы сильней,

Здоровей и веселей

Психолог: Ребята, вы помните, у Бима и Бома разбилась чашечка, давайте мы с вами сделаем для них много чашечек, целый чайный сервиз, чтобы чашек хватало для всех весёлых человечков. Они будут очень рады, и больше не будут ссориться.

Слайд № 6 Образец чашки

(Дети по образцу выполняют задание из цветных палочек Х. Кюизенера)

Бим и Бом благодарят детей за чайный сервиз и дарят им подарки (смайлики).

Слайд № 7 Смайлики на экране

Публикации по теме:

Конспект коррекционного занятия с детьми старшего дошкольного возраста «В гости к песочному человечку» Конспект коррекционного занятия с детьми старшего дошкольного возраста с использованием арттерапевтических методов «В гости к песочному.

Конспект индивидуального коррекционного занятия с ребенком 7 лет «Здоровый говорун в поисках звука [Р]» Целевые ориентиры: Через использование инновационных и здоровьесберегающих технологий помочь ребенку достичь максимально возможных успехов.

Конспект коррекционного занятия по снижению агрессивного поведения у дошкольников Цель занятия: Обучение способам выражения негативного эмоционального состояния социально приемлемыми способами. Задачи: 1) Обучение детей.

Конспект коррекционного занятия с элементами сказкотерапии и изотерапии «Ложь» Занятие для детей старшего дошкольного возраста на профилактику лжи в школе с использованием сказки М. Панфиловой «Задача для лисёнка» Программные.

Конспект коррекционного занятия в логопедической группе детского сада К О Н С П Е К Т коррекционного занятия в логопедической группе детского сада Педагог-психолог Константинова О. Б. г. Энгельс 2018г.

Конспект открытого интегрированного коррекционного занятия «Лесное путешествие»Конспект открытого интегрированного коррекционного занятия «Лесное путешествие» Конспект открытого интегрированного занятия "Лесное путешествие" 1. Коррекционно – образовательные цели: - закрепление представлений о диких.

Конспект индивидуального коррекционного занятия «Постановка звука [Ш]» КОНСПЕКТ Индивидуального логопедического занятия Старшая комбинированная группа для детей с ОНР Автор: Учитель-логопед Давыдова А. А.

Конспект коррекционного занятия «Профессии»Конспект коррекционного занятия «Профессии» Тема: «Профессии» Цели: Коррекционно-образовательные: Развивать и расширять кругозор детей о профессиях; Обогатить и активизировать словарь;.

Конспект коррекционного занятия «Звуки [с]-[с’]». Путешествие в зимний лес»Конспект коррекционного занятия «Звуки [с]-[с’]». Путешествие в зимний лес» Цель: Коррекция речевых нарушений. Знакомство со звуками «С», «СЬ». - Коррекционно-образовательные цели: закреплять правильное произношение.

Конспект коррекционного занятия с блоками Дьенеша «В гости к нам пришла лиса»Конспект коррекционного занятия с блоками Дьенеша «В гости к нам пришла лиса» Конспект коррекционного занятия с блоками Дьенеша для детей младшей группы с задержкой психического развития. Цель: Формировать умение соотносить.

Автор публикации:
Конспект индивидуального коррекционного занятия «В гости к Биму и Бому»
Опубликовано: 19 декабря 2018 в 18:11
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД