МААМ-картинки

Конспект индивидуального занятия по изодеятельности с помощью пальчиковых красок «Грудничковое рисование»

Ольга Берлина
Конспект индивидуального занятия по изодеятельности с помощью пальчиковых красок «Грудничковое рисование»

Конспект индивидуального занятия по

изобразительной деятельности «Грудничковое рисование»[/b]

Тема: «Желтые и красные листочки»

Цель: Развитие цветовосприятия. Вызывать у ребенка интерес к манипулированию краской.

Задачи:

• Вызывать у ребенка интерес к манипулированию краской.

Публикация «Конспект индивидуального занятия по изодеятельности с помощью пальчиковых красок „Грудничковое рисование“» размещена в разделах

• Способствовать исследовательской деятельности ребенка,

• Развитие психоэмоционального состояния

• Развитие цветовосприятия,

• Развитие внимания,

• Развитие мелкой моторики.

Оборудование и материал:

Используем специальные пальчиковые краски : "Гамма" Желтого и красного цвета, бумага формата А-3, влажные салфетки.

Содержание образовательной деятельности:

Начало занятия происходит на пеленальном столике.

- Здравствуй (имя ребенка, здравствуй солнышко.

Вот как солнышко встает

Выше, выше, выше. (Держа ребенка подмышки, опора на ноги)

К ночи солнышко зайдет

Ниже, ниже, ниже. (Посадить, а затем положить ребенка на пеленальный столик)

Хорошо, хорошо. (Махи руками в стороны)

Солнышко смеется

А под солнышком нам (Взять ребенка на руки)

Всем радостно смеется.

Посадить ребенка на колени лицом к себе.

- А у нас на дворе сень наступила. Холодно стало на улице, солнышко от нас прячется. (закрыть глазки руками, дождик начинается.

Пальчиковая игра

Дождик, дождик, кап, кап

На животик кап, кап

На ладошки кап, кап

И на ножки кап, кап.

Дождик, дождик поливай.

Наш малышка вырастай.

- Осень в гости к нам пришла, осень листья принесла.

Ах какие краски разные, желтые и красные.

Краски в руки мы возьмем, рисовать скорей начнем.

Садимся за стол, ребенка сажаем на колени. На столе, лежит лист бумаги. Педагог с помощью ложечки накладывает на бумагу краску проговаривая цвета. Затем берет руку ребенка и макая в краску оставляет следы ладошки на листе.

- Листопад, листопад

Дождик золотистый

Все летят, все летят

Листья, листья, листья

Листики разные,

Листики резные

Желтые, красные

Выбирай любые.

- Какие красивые листочки у нас с тобой получились. Молодец (имя ребенка)

-Ай, как здорово играли, листья мы нарисовали

А сейчас скорей пойдем, руки мыть с тобой вдвоем.

- Руки надо чисто мыть

Рукава нельзя мочить

Буль, буль, буль бежит водица

Наша (имя ребенка) любит мыться.

Публикации по теме:

Фотоотчет творческих работ детей подготовительной группы. Рисование по мотивам народного искусства «Чудеса красок»Фотоотчет творческих работ детей подготовительной группы. Рисование по мотивам народного искусства «Чудеса красок» Тема: «Чудеса красок» Рисование по мотивам Городецкой, Филимоновской и Дымковской росписи. Задачи: Учить детей, самостоятельно рисовать.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [С]» Цель: автоматизировать изолированный звук [с]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [Р] и [Р’] Тема: «Рурик в гостях». Цель: Учить детей различать звуки «Р» и «РЬ» по твёрдости\мягкости. Задачи: 1. Развитие слухового восприятия. 2.

Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Фрукты»Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Фрукты» .

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л]» Цель: учить дифференцировать звуки «Р» - «Л». Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнение артикуляционного уклада звуков «Р» - «Л»;.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Встреча с Карлсоном» Цель: Автоматизация звука [Р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - автоматизировать звук [Р] в словах; - развивать.

Конспект индивидуального занятия «Постановка звука [Ш]» Цель:Коррекционно-образовательные: –уточнение артикуляции звука [ш]; - Автоматизация звука [ш] изолированно, в прямых слогах и словах.

Конспект индивидуального занятия с ребенком 4 лет «Изучаем цвета»Конспект индивидуального занятия с ребенком 4 лет «Изучаем цвета» .

Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]»Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]» «Автоматизация звука «Ш». Цель: автоматизация звука «Ш» в предложениях. Задачи. Коррекционно-образовательные: • закреплять умение правильно.

Конспект занятия по изодеятельности в нетрадиционной технике (рисование ватными палочками) «Снегирь»Конспект занятия по изодеятельности в нетрадиционной технике (рисование ватными палочками) «Снегирь» Задачи: Уточнить представление о внешнем виде снегиря, развивать исследовательский интерес (особенности строения, окраска). Совершенствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального занятия по изодеятельности с помощью пальчиковых красок «Грудничковое рисование»
Опубликовано: 30 октября 2021 в 18:49
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД