Лучший педагог года

Конспект интегративного занятия «Веселый зоосад»

Анна Морякова
Конспект интегративного занятия «Веселый зоосад»

ДОУ № 50 Красносельского района

План-конспект

двигательно-игрового занятия

по музыкальной деятельности

на заданный сюжет

для детей старшей группы

«ВЕСЕЛЫЙ ЗООСАД»

Составила: Музыкальный руководитель

ДОУ №50

Морякова Анна Владимировна

Санкт-Петербург 2008 г.

Программное содержание:

I. Цели и задачи:

1. Вызвать у детей эмоциональный отклик, доставить радость и удовольствие.

2. Развивать музыкальный слух, внимание детей.

3. Совершенствование танцевальных навыков, выразительное исполнение танцев.

Публикация «Конспект интегративного занятия „Веселый зоосад“» размещена в разделах

4. Развитие координации движений, укрепление мускулатуры.

5. Закрепление умений и навыков игры на детских музыкальных инструментах: бубны, ложки, треугольники, металлофоны, маракасы.

6. Учить свободно и раскрепощенно держаться перед аудиторией взрослых и сверстников.

7. Совершенствовать театрализованную деятельность детей – искусство жеста, мимики.

8. Развитие творческих способностей.

9. Закрепление певческих навыков.

II. Подготовительная работа.

1. Рассматривание иллюстраций с изображением животных.

2. Слушание музыки и развитие движений, передающих повадки животных.

3. Разучивание танцевального и песенного материала.

4. Беседа с детьми о животных.

5. Разучивание оркестровых партий.

6. Подготовка необходимых атрибутов.

III. Методы и приемы:

1. Создание условий для творческой активности детей.

2. Поощрение исполнительского творчества.

3. Выразительное исполнение песен и музыкального сопровождения.

4. Индивидуальная работа.

5. Наглядный материал: иллюстрации, игрушки животных.

IV. Атрибуты:

1. Музыкальные инструменты: бубны, ложки, металлофоны, маракасы, треугольники.

2. Мягкие игрушки- животные.

3. Шапочки зверей – лев, медведь.

4. Веера.

5. Бутафорская лошадь.

6. Магнитофон.

Ход ЗАНЯТИЯ

Под марш дети заходят в зал.

Музыкальное приветствие.

Муз. рук: Ребята, скажите мне пожалуйста, а вы бывали в зоопарке?

Дети: Да!

Муз. рук: Давайте вспомним, а кто же живет в зоопарке?

Дети: Звери (животные).

Муз. рук. : Правильно! Молодцы, а хотите мы сейчас с вами отправимся в cказочный зоопарк, где все звери и птицы игрушечные? (Да) .Мы попробуем оживить их с помощью музыки. Я предлагаю всем взяться за руки и отправиться в этот сказочный зоопарк, а поможет нам в этом веселая песня.

Песня «По городу» (во время пения дети парами шагают по кругу, в это время воспитатель отодвигает ширму в сторону)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Давайте посмотрим, кто же первый нас встречает? (показ игрушки «Слон»). Ребятки, а какой он? (дети отвечают)

Муз. рук: Правильно, а давайте сейчас мы все превратимся в слонов.

Упражнение «Слон»

ВОСПИТАТЕЛЬ: Молодцы. Смотрим дальше, кто это? (показ игрушки Пингвин). Давайте посмотрим, а какой он?

М. Р: Давайте превратимся в маленьких забавных пингвинчиков и проведем небольшое соревнование, а помогут нам в этом мячики.

Игра «Пингвины»

Муз. рук: Молодцы, ребята! Так хорошо делали упражнения и, наверное, немного устали, поэтому я вам предлагаю сейчас сесть на ковер, ноги скрестив «по-турецки» и послушать музыкальную загадку о животном, которое находится в следующей клетке.

Звучит «Песня о жирафе» (без пения)

Дети: Жираф!

Муз. рук: Правильно, молодцы, отгадали (Показ игрушки «Жираф»). А хотите, мы эту музыку для нашего жирафа сыграем на детских музыкальных инструментах? (Да). Тогда подходите к столику, возьмите инструменты и встаньте полукругом.

Оркестр «Песенка о жирафе».

Муз. рук. : Молодцы!

ВОСПИТАТЕЛЬ: Давайте продолжим нашу экскурсию (Показ игрушки «Медведь», беседа о медведе).

МУЗ. РУК: А я вам предлагаю оживить нашего мишку с помощью веселой игры.

Игра «Дети и медведь» 2 раза

МУЗ. РУК. : Молодцы, очень весело и дружно играли.

ВОСПИТАТЕЛЬ: А теперь продолжим нашу экскурсию (показ игрушки «Змея»). Ребята, а какие предметы напоминают нам змею? (Ленты)

МУЗ, РУК: Тогда давайте оживим нашу змею с помощью вот этих красивых лент.

Упражнение «Змея», с лентами. Выполняют 3 девочки.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Молодцы,переходим к следующей клетке.

(Показ игрушки «Кенгуру»)

ВОСПИТАТЕЛЬ: А вы знаете, что у кенгуру находится на животике? Правильно, сумка! Давайте посмотрим, что там лежит? (Достает зеркальце.)

МУЗ. РУК: Ребятки, кенгуру нам оставила зеркальце, чтобы пускать солнечных зайчиков. Давайте поиграем в логоритмичеукую игру «Солнечный зайчик».

Лог. игра «Солнечный зайчик»

М, Р: Молодцы, а теперь я вам предлагаю спеть веселую песенку о солнечных зайчиках.

Песня «Солнечный зайчик»

Воспитатель: Что-то я в следующей клетке никого не вижу, но зато здесь какое-то послание, наверное он нам оставил загадку о себе:

«Как на бал зимой и летом разодета птица эта,

Чуть прищуривает глаз: - Нет ли зеркальца у вас?»

Правильно, павлин. (Показ иллюстрации «Павлин»).

МУЗ. РУК: Наверное наш павлин ушел в гости, но ничего, мы сейчас сами превратимся в павлинов. Ребята, а чем отличается павлин от других птиц?

Дети: Хвостом.

МУЗ. РУК: Правильно, у павлина большой красивый хвост, очень похожий на веер и поэтому я предлагаю вам станцевать китайский народный танец с веерами, который так и называется «Танцующий павлин».

Танец «Танцующий павлин

ВОСПИТАТЕЛЬ: Молодцы, ребята! Продолжаем экскурсию (Показ игрушки «Лев» и «Обезьяны»). Давайте посмотрим, а какие они? (дети отвечают).

М. Р: Я хочу вам предложить изобразить нашего льва с помощью пальчиковой гимнастики.

Пальчиковая гимнастика «Лев»

МУЗ. РУК: Ребятки, а как вы думаете, почему эти звери сидят в одной клетке (любят играть вместе). Правильно, и мы все превращаемся в обезьянок и сейчас мы поиграем с нашим львом, хотите?

Игра «Обезьянки и лев»

Муз. рук: Молодцы, ребята! Понравилось вам в зоопарке? А каких мы с вами видели зверей? (дети отвечают). Правильно, звери были так рады, что вы их оживили, что даже стали что-то напевать, и мы с вами тоже споем песенку.

Песня «Мы сегодня в зоосаде»

А скажите пожалуйста, какое животное есть в зоопарке, которое не сидит в клетке, а катает детей? (Пони). Молодцы! Я, кажется, уже слышу, как скачет к нам пони. Выбегает бутафорская лошадь.

Муз. рук. : Какая замечательная лошадка к нам прискакала, давайте прокатимся на ней и лошадка отвезет вас обратно в Детский сад. Давайте попрощаемся со зверями (дети прощаются, и я с вами прощаюсь. До свидания,ребятки! (Дети прощаются, берутся за поводья и обегают за лошадкой 2 круга и «едут» на ней в группу.)

Публикации по теме:

Сценарий праздника для детей средней группы «Едем в зоосад» Прогулка по весеннему городу. Сценарий праздника для детей средней группы. Дети под музыку заходят в зал и встают на полукруг. Ребёнок1:.

Конспект занятия «Веселый светофор» Цель: Закреплять представления детей о свойствах пластилина. Развивать умение раскатывать комочки круговыми движениями, сплющивать шар между.

Конспект занятия по аппликации «Веселый клоун»Конспект занятия по аппликации «Веселый клоун» .

Конспект занятия «Что такое зоосад» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 19 г. Пугачева Саратовской области» Конспект ООД по речевому.

Конспект НОД интегративного характера по физкультуре «Собираем урожай» Русинова Надежда Владимировна воспитатель МАДОУ «ЦРР – детский сад №2» г. Перми Конспект НОД интегративного характера по физкультуреКомплексное.

Конспект занятия по развитию речи «Наш веселый огород» Задачи : 1. Развивать связную речь, закреплять умение составлять рассказ по мнемотаблице. 2. Активизировать словарь по теме «Овощи». 3. Формировать.

Конспект занятия по рисованию пальчиками «Веселый грибочек» Программное содержание: Поддерживать интерес к изобразительной деятельности; Продолжать учить рисовать ладошкой и пальчиком на листе бумаги;.

Конспект занятия в младшей группе «Веселый поезд» Программное содержание: Развитие внимания и наглядно-действенного мышления. Закрепление в речи детей названий животных и их признаков.

Конспект занятия «Веселый колокольчик» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 119» Конспект открытого занятия по познавательной деятельности.

Конспект занятия «Веселый апрель» Цель:- Сформировать представление о апреле-месяце воды; -дать понятие о празднике (пасха); -закрепить полученные знания о весне, птицах;.

Автор публикации:
Конспект интегративного занятия «Веселый зоосад»
Опубликовано: 29 августа 2017 в 15:10
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД