Лучший педагог года

Конспект занятия в младшей группе «Веселый поезд»

Елена Серебрякова
Конспект занятия в младшей группе «Веселый поезд»

Программное содержание:

Развитие внимания и наглядно-действенного мышления.

Закрепление в речи детей названий животных и их признаков (использование игрушек и картинок).

Расширение активного словаря детей за счет введения новых слов («пушистый», «мягкий», «теплый», «мохнатый»).

Обучение ориентированию в пространстве.

Знакомство детей с загадками.

Развитие мелкой моторики кистей рук.

Воспитание коммуникативных способностей.

материал:

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Веселый поезд“» размещена в разделах

Панно «паровоз» (это монтаж из крупных рисунков вагонов поезда; в окошках видны фигуры сидящих в вагонах взрослых животных, карточки с изображением детенышей животных (медвежонок, лисенок, зайчонок, бельчонок, ежонок, волчонок); игрушки - заяц, медведь и медвежонок, теремок; бумажные белые салфетки.

Дети входят в зал.

Вос-ль. Ребята, куда это мы с вами попали? Здесь рельсы и светофор, все как на настоящей железной дороге. Не хватает только машиниста, который поведет поезд. Можно я буду машинистом?

Паровоз, паровоз новенький, блестящий,

Он вагоны повез, словно настоящий.

Кто же едет в поезде? - плюшевые мишки,

Зайчики пушистые, белки да детишки.

(под музыку воспитатель с детьми едут «паровозиком».)

Вот мы и приехали в лес.

На опушке лес густой

Нам откроет двери,

В тишине здесь встретят нас

Звери и деревья.

Давайте подышим свежим лесным воздухом. Как хорошо в лесу,

да тут, оказывается теремок спрятался.

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок.

(стучим в теремок)

Кто в теремочке живет?

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Кто это?

(достаю из теремка зайчика)

Дети зайчик

Да! Посмотрите, какой он? {даю детям потрогать игрушку)

Дети. Мягкий, теплый. (проговариваю слова с каждым ребенком)

Посмотрите, какие у него длинные уши. А хвостик маленький, круглый, пушистый, (обращаюсь к зайцу).

Зайчик, зайчик, а какая твоя любимая игра?

Зайчик. Я люблю играть в снежки. (заяц и дети берут салфетки, сминают их в «снежки», подкидывают вверх.)

Да, весело вы играете, снежки белые и круглые получились.

Зайчик, а почему ты не в белой шубке, все зайцы на зиму меняют мех с серого на белый. Ну-ка, беги в свой домик - меняй шубку. А мы, ребята, давайте соберем снежки в ведерко, (дети собирают с пола салфетки)

Кто же еще в теремочке живет? (медведь и медвежонок).

В лесу - мохнатый здоровяк,

А дома плюшевый добряк.

Кто это?

(показываю большого медведя) Это медведь какой?

Большой.

А этот какой? (показываю медвежонка) Маленький.

Правильно, большой медведь - мама-медведица, а маленький - ее сынок- медвежонок. А как рычит большая медведица?

Дети. Ры-Ры-Ры!

А медвежонок?

правильно.

Мишки, а почему вы не спите? Все медведи зимой спят и сосут лапу. Ну-ка, ступайте в берлогу да спать ложитесь! А нам пора размяться.

Выходите на зарядку:

Нам лениться не годится,

Помните, ребята,

Даже звери, даже птицы

Делают зарядку.

(звучит музыка)

заячья зарядка.

Зайка скачет, скок-скок-скок!

Да на беленький лужок

Приседает, слушает,

Не идет ли волк!

Птичкина зарядка.

Птички в гнездышках сидят

И на улицу глядят.

Полетать вдруг захотели,

И все сразу полетели,

Полетели по залу

Лисичкина зарядка.

Раз - согнулись, разогнулись,

Два - нагнулись, потянулись.

Головою три кивка.

Медвежья зарядка.

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает, песенки поет.

Смотрите, пока мы делали зарядку, большой сугроб намело. Поезд остановился, а в нем звери лесные сидят. Их детишки в лесу заблудились, а без них мамочки не могут не могут отправиться в дорогу. Давайте поищем детенышей.

Да вот отни! (раздаю детям карточки с изображением детенышей лесных зверей). А теперь нужно каждого детеныша посадить в вагон к его маме.

По ходу выполнения спрашиваю детей, кто у кого нарисован на карточке и к кому надо этого детеныша посадить.

Какие вы молодцы, как помогли зверюшкам! Но и нам пора домой. Садитесь в поезд и поедем домой.

Вот поезд наш едет,

Колеса стучат.

А в поезде этом детишки сидят.

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации «Поезд» Программные задачи: Закрепить умение работать с бумагой и клеем, создавать из элементов целостную композицию. Развивать любознательность,.

Конспект сюжетной прогулки во второй младшей группе «Весёлый поезд» .

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Поезд мчится: тук-тук-тук. Железная дорога»Конспект занятия по аппликации в средней группе «Поезд мчится: тук-тук-тук. Железная дорога» Конспект занятие в средней группе. Аппликация предметная Тема: Поезд мчится «тук-тук-тук» (железная дорога) Подготовила воспитатель : Ищенко.

Конспект занятия аппликация в средней группе «Поезд»Конспект занятия аппликация в средней группе «Поезд» йымдастырылан оу іс-рекетіні технологиялы картасы Технологическая карта.

Конспект занятия по ФЭМП «Мой веселый звонкий мяч» в первой младшей группе Цель: учить группировать предметы определенного цвета и размера. Обучающие задачи: Упражнять детей в правильном назывании геометрической.

Конспект занятия по математике для младшей группы «Поезд для матрешек» (один-много, больше-меньше) Цель: сформировать у детей понятия один-много, больше-меньше при помощи матрешек и строителя; Задачи: 1. Объяснить детям, что такое локомотив,.

Конспект занятия-развлечения в первой младшей группе «Поезд здоровья» «Поезд здоровья» Развлечение для детей первой младшей группы Цель: Формирование у детей потребности в здоровом образе жизни и рациональном.

Конспект занятия в первой младшей группе «Веселый паровозик» Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в младшей разновозрастной группе. Тема «Веселый паровозик».

Разработка сюжетно-ролевой игры «Поезд» во второй младшей группе Сюжетно-ролевая игра «Поезд» во II младшей группе по Комаровой Развитие и активизация сюжетно-ролевой игры «Поезд» во второй.

Конспект занятия «Веселый поезд» Программное содержание: 1. Развитие внимания и наглядно- действенного мышления. 2. Закрепление в речи детей названий животных. 3. Расширение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «Веселый поезд»
Опубликовано: 30 января 2017 в 09:00
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД