Получи документы

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Матрешка в гостях у ребят»

Лена Галеян
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Матрешка в гостях у ребят»

Конспект интегрирование занятие первой младшей группе «Матрешка в гости к нам пришла»

Тема: «Матрешка в гостях у ребят»

Интеграция областей: физическое развитие, познавательное, социально -коммуникативное, речевое развитие, художественно эстетическое развитие Участие: дети 1 младшей группы, воспитатель.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе „Матрешка в гостях у ребят“» размещена в разделах

Продукт детской деятельности: рисунок «фартук для матрешки». Предварительная работа: чтение загадок, рассматривание иллюстраций, чтение потешек, стихов, подвижные, дидактические игры, сюрпризный момент, разминка, загадать загадку, подвижные игры. Методы: наглядный, словесный, использование ТСО, практический, игровой. Задачи: Образовательные:

-уточнить представление детей о матрешке; -развивать речь ребенка -закреплять у детей понятие о том, из каких частей состоит матрешка ; -дать понятие о том, во что одето матрешка. -закрепить понятие большой-маленький, круглый-длинный, деревянный - закрепить умение у детей повторять движение за воспитателя. - закрепить умение находить и называть желтый и красный цвет; - закреплять навыки нетрадиционной техники рисования ватными палочками;

Развивающие:

-развивать познавательную активность детей;

- развивать память, воображение внимание, мелкую моторику рук;

-Формировать диалогическую речь детей:

- отвечать на вопросы;

- описывать предметы, явления;

- повторять ответы детей;

- четко проговаривать звуки в словах.

Активизация словаря: матрешка, круглый, длинный, большой-маленький, деревянный.

Воспитательные:

-воспитывать бережное отношение к игрушкам;

-воспитывать желание помогать друзьям трудный момент.

Материалы и оборудование: колокольчик, сундучок, игрушка матрешка, цыплёнок, картинки с изображением матрешек,, гуашь желтого, красного цвета, ватные палочки, салфетки, образец рисунка.

1. Организационный момент

Дети играют. Воспитатель, заходит, звенит колокольчиком, зовет всех детей к себе.

-Дили дон, Дили дон колокольчик наш звенит,поет, всех ребят к себе зовет». (Собирает детей вокруг себя).

-Ребята посмотрите сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся. (Дети здороваются)

-А теперь давайте поздороваемся с нашими ручками ножками глазками. Игра «Здравствуйте ладошки»

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель: Ребята, когда я сегодня шла в детский сад увидела чудо чудное: сундучок красивый. Хотите узнать, что там? (Ответы детей) Тогда послушайте загадку:

Девчонки деревянные,

Веселые, румяные.

Открывается игрушка,

А внутри сидит подружка.

Кто это? (Ответы детей)

Ребята кто это? (Ответы детей). Правильно, ребята – это матрешки. А давайте, ее внимательно рассмотрим. Во что одета наша матрешка? (Ответы детей) Правильно мои золотые сарафан, фартук, платок. Из каких частей состоит матрешка? (ответы детей) Правильно ребята глава и туловище. У матрешки глава какая? (Ответы детей). А туловище тоже круглая (Ответы детей).Из чего сделана матрешка (Ответы детей) Воспитатель приближает к ушку матрешку и говорит.

-Ой, слышите, что то в нем гремит. Это игрушка с секретом. Хотите узнать какой секрет? (Ответы детей)

Воспитатель открывает матрёшку и произносит стихотворение:

Это кукклка толста

А внутри она пуста,

Разнимается она на две половинки

В ней живет еще одна кукла в серединке.

Этот куколка открой будет третья во втором.

Ребята посмотрите сколько сестричек у матрешки. Скажите сколько у меня в руках матрешек? (ответы детей). А на столе сколько (Ответы детей) Одна-много.

Покажите мне где самая большая матрёшка (дети показывают) А чуть поменьше? (Дети показывают). Покажите самую маленькую матрешку (Дети показывают).

Из чего сделана матрешка? (Ответы детей). Правильно ребята из дерево.

Ребята наша матрешка хочет поиграть с вами, поиграем? (Ответы детей)

Игра под музыку

Мы Матрешки, вот такие крошки,

А у нас, а у нас розовые щечки.

Мы Матрешки, вот такие крошки,

А у нас, а у нас чистые ладошки.

Мы Матрешки, вот такие крошки,

А у нас, а у нас пестрые платочки.

Мотивация:

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, к нам еще гости пришли. (Показывает не расписные шаблоны матрешек.) Кто это ребята? (Ответы детей). Правильно ребята, матрешки. Только они почему- то грустные. Давайте узнаем что случилось (Приближает к ушку). Ребята наши матрешки грустные потому что у них сарафаны не красивые, они тоже хотят яркие, красивые сарафаны. Мы можем помочь матрешек? (Ответы детей) .Как поможем (Ответы детей).

Правильно ребята, можем разукрашивать сарафаны матрешек. Чтобы разукрашивать, что нам надо для этого? (Ответы детей). Правильно ребята краски (Гуаш). Сегодня у нас есть вот такие краски (показывает краски желтого и красного цвета, это какие цвета (ответы детей) .

(Воспитатель показывает образец рисунка).

Довейте ребята сядем за стол, и будем разукрашивать сарафаны матрешек с помощью ватных палочек.

Дети садятся за стол и начинают рисовать ватными палочками. А воспитатель следи за процессом рисования.

Рисунки дети несут сестричке (Матрешке) и вешают на доску.

Какие красивые веселые ватрушечки у вас получаются ребята!

Ребята! Вы все очень постарались! Молодцы!

Рефлексия: Ребята, кто сегодня к нам в гости приходил? (Ответы детей)

Из какого материала изготавливают матрешек (Ответы детей)

Во что одеты матрешки (Ответы детей). Из каких частей состоят матрешки? (Ответы детей)

Молодцы, ребята! Вы сегодня, пели, плясали, и весело играли. Понравилось мне у вас. Веселые вы и дружные ребятки. А еще я вам оставлю моих сестричек. Я еще приду к вам. А теперь, до свидания, до новых встреч.

Публикации по теме:

Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Кот Васька в гостях у ребят» Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе. Цель: Формирование у детей первоначального.

«Матрешка в гостях у малышей». Сценарий 8 марта в первой младшей группе«Матрешка в гостях у малышей». Сценарий 8 марта в первой младшей группе «Матрешка в гостях у малышей» сценарий 8 марта 1 младшая группа. Вед: Что за праздник мы с тобой Первым встретили весной? Спросим Лизу,.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Цель: закрепление пройденного материала (гласные и согласные.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Мурка в гостях у ребят»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Мурка в гостях у ребят» Программное содержание: учить детей узнавать и называть домашнее животное, формировать умение выделять характерные особенности (пушистый.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят»Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят» НОД «Заяц Егорка в гостях у ребят» Интеграция образовательной деятельности: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое.

Конспект занятия по рисованию «Матрешка» в первой младшей группеКонспект занятия по рисованию «Матрешка» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ " МАТРЕШКА " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, Материалы и оборудование : Игрушка- Матрешка, приготовленные.

Конспект занятия познавательного развития во второй младшей группе «Степашка в гостях у ребят» Цель: - Продолжать способствовать накоплению знаний детей о целостной картине мира. - Продолжать обогащать активный словарь детей. - Способствовать.

Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят»Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» задачи: 1. Совершенствовать в умении различать и называть геометрические.

Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» открытое интегрированное занятия в первой младшей группе МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» «Зайчик в гостях у ребят» Автор: Воспитатель.

Шуточное развлечение в первой младшей группе «Кнопка в гостях у ребят»Шуточное развлечение в первой младшей группе «Кнопка в гостях у ребят» Шуточное развлечение в первой младшей группе «Кнопка в гостях у ребят»Цель: Создание радостного настроения, вызвать чувство радости, доставить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Матрешка в гостях у ребят»
Опубликовано: 10 февраля 2021 в 17:35
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД