Папки-передвижки

Конспект интегрированного физкультурного занятия в старшей группе «История белого листа»

Наталья Аборнева
Конспект интегрированного физкультурного занятия в старшей группе «История белого листа»

Интеграция образовательных областей:

Физическое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Познавательное развитие

Социально = коммуникативное развитие

Цель:

Разнообразить физкультурную деятельность детей необычным оборудованием.

Задачи:

Образовательные: Овладевать свободой движения, развивать умение ориентироваться в пространстве.

Формировать потребность здорового образа жизни.

Развивающие: Развивать пространственно – координационные и ритмические способности, умение преодолевать препятствие.

Публикация «Конспект интегрированного физкультурного занятия в старшей группе „История белого листа“» размещена в разделах

Формировать навыки прыжков на двух ногах, добиваться сильного отталкивания, метания в даль облегченных предметов.

Закрепить навыки в ходьбе на носках, на пятках, в беге змейкой, по диагонали.

Развивать двигательное воображение, учить создавать новые формы движений, обогащать двигательный образ.

Закреплять полученные навыки: принимать исходное положение, соблюдать темп выполнения движений, четко следовать указаниям взрослых.

Воспитательные: Воспитывать настойчивость, целеустремленность, организованность, дисциплинированность, дружелюбие, желание помогать друг другу в команде.

Развивать творческие способности.

Оздоровительные: Содействовать укреплению мышц стопы, обеспечить тренировку правильного носового дыхания.

Дети входят в зал

Инструктор: Ребята, давайте поприветствуем гостей!

Дети: Здравствуйте!

Звучит голос.

Инструктор: Что это?

Голос: Ох – ох!

Инструктор: Да кто это?

Голос: Это я, белый лист бумаги.

Инструктор: А почему ты вздыхаешь?

Голос: Мне очень грустно. Я самый обыкновенный лист бумаги. Во мне нет ничего интересного и поэтому, со мной никто не играет. Ох!

Инструктор: Не расстраивайся, пожалуйста! Наши ребята знают огромное количество игр, где очень нужен именно такой лист бумаги. Правда, ребята?

Дети: Да!

Голос: Возьмите меня, пожалуйста, с собой поиграть.

Инструктор: С удовольствием! А еще, мы тебе покажем, что белый лист бумаги не такой уж и обыкновенный. Существует огромное количество различных видов бумаги. И сегодня я вас с некоторыми из них познакомлю. Листок, присоединяйся к нам!

Выходит ребенок – листок.

Инструктор: Ну что ж, листок, становись с ребятами в строй. Ребята, возьмите картонные листы бумаги – посмотрите какие они твердые и прочные. И сейчас мы с ними поиграем. Приготовились! Вперед, марш!

Ходьба.

1. На носках,

2. На пятках,

3. Высоко поднимая колени

Инструктор: Видите, как весело шагать с картонными листами? А сейчас попрошу вас взять гофрированные листы бумаги. Попробуйте, какие они неровные, ребристые, как гармошка. А я приглашаю вас на веселую разминку, где нам пригодятся именно эти листы.

Разминка.

Дети выполняют ОРУ под музыку.

Инструктор: Интересная получилась разминка. Вам понравилось?

Дети: Да!

Инструктор: У меня есть еще вот такая бумага – глянцевая. Попробуйте, какая она ровная, гладкая, блестящая! Посмотрите, что можно из нее сделать - вот такие волшебные квадраты и с ними поиграть. Но сначала отгадайте загадку:

Кто воркует во дворе?

Крылья, словно в серебре,

Ходит очень важно,

Не боится даже?

Дети: Голубь!

Инструктор: Правильно.

Это белый голубок,

Только очень одинок.

Ждет тебя, иди скорей,

Стайка белых голубей.

Я предлагаю вам из наших волшебных квадратов сделать стаю белых голубей. Посмотрите, как это нужно делать.

Дети выполняют задание.

Инструктор: Отпустим наших голубей высоко в небо и полетаем вместе с ними.

Бег:

1. Обычный по залу,

2. Змейкой,

3. По диагонали.

Инструктор: Давайте соберем наших голубей в стаю и, затем, выпустим на прогулке.

Молодцы! Прошу всех в круг. Посмотрите, какая у меня легкая и воздушная бумага. Что это? Салфетка. И с ней тоже можно играть. Давайте поиграем в игру «Чья салфетка выше летает?» Старайтесь, чтобы ваша салфетка не упала.

Глубокий вдох через нос, сильный выдох через рот.

Инструктор: Еще у меня есть крепированная бумага – теплая, мягкая. Возьмите свои листы и разложите их друг за другом. В одну колонну становись. Прыжками на двух ногах через листы вперед марш.

Прыжки на двух ногах через листы.

Инструктор: А у меня есть еще одно задание – попрыгать на двух ногах между листами, не задевая их. Вперед, марш!

Прыжки на двух ногах вокруг листов.

Инструктор: А сейчас походим по этой извилистой дорожке.

Ходьба вокруг листов.

Инструктор: Приглашаю вас на веселые соревнования. В две шеренги становись. У нас две команды, сядьте напротив друг друга. Нужно с помощью пальцев ног передать салфетку своему товарищу и так до конца шеренги. Кто быстрее? Правой и левой ногой. Листик помоги мне. На старт, внимание, марш!

Дети пальцами ног передают салфетки друг другу.

Инструктор: Молодцы. Прошу встать, выровняйтесь в колоннах. А какие игры вы можете предложить?

Лист : Можно я? Я придумал. Давайте из листка бумаги сделаем комочек и посоревнуемся – кто дальше кинет.

Метание на дальность.

Инструктор: Молодцы, ребята. Листок, тебе понравилось с нами играть?

Лист : Да, я узнал много интересных игр, у меня появилось много хороших друзей. Но я все равно остаюсь совершенно белым.

Инструктор: Не волнуйся, мы с ребятами кое - что придумали. Закрой глаза.

Лист убегает.

Инструктор: Ребята, давайте нарисуем разноцветные рисунки и ими украсим наш белый лист. Для этого мы возьмем бумагу для рисования. А рисовать мы будем не совсем обычным способом, а с помощью ступней ног. Посмотрите: зажмите маркер между ступнями, приступили.

Это очень просто, дети

Все нарисовать на свете!

Мы с тобою целый мир

На бумаге создадим!

Молодцы! Какие интересные получились рисунки! Давайте украсим наш белый лист своими рисунками.

Прикрепляют рисунки к ватману.

Инструктор: Как красиво!

Листок открывай глаза.

Выходит ребенок в цветной одежде.

Лист : Спасибо, ребята. Я стал красивым разноцветным листом. Можно, я еще раз приду к вам в гости?

Инструктор: Конечно, приходи, мы всегда рады тебе. А нам пришла пора прощаться, но о нашей встрече вам будет напоминать этот веселый лист бумаги, с которым вы будете играть в игры, с которыми сегодня познакомились.

В шеренгу становись, шагом марш!

Дети уходят из зала.

Публикации по теме:

Комплексно-тематический план реализации проекта «Овощи и фрукты-полезные продукты» 31.03.14 Социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие. Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Обсуждение с родителями.

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного физкультурного занятия в старшей группе «История белого листа»
Опубликовано: 16 сентября 2014 в 07:57
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД