Папки-передвижки

Конспект интегрированного квест-занятия по окружающему миру

Анастасия Торопова
Конспект интегрированного квест-занятия по окружающему миру

Конспект итогового интегрированного квест-занятия по окружающему миру старшая (подготовительная) группа.

Ход занятия:

(Входит Незнайка (воспитатель) под песню приключения незнайки и его друзей фантазия)

Незнайка: здравствуйте ребята сегодня я пришел к вам в гости, меня попросил Знайка, как самого умного, сообразительного и красивого из коротышек привести вас к нему в гости. Только вот путешествие наше непростое. Вы должны будете очень постараться, вспомнить много всего, ответить на хитрые вопросы Знаечки. А за это в конце пути мы найдем настоящий клад. Вы согласны ребята?

(Ответы детей)

Публикация «Конспект интегрированного квест-занятия по окружающему миру» размещена в разделах

Незнайка: ребята кажется я потерял карту, остался только компас. Что же делать?

(Ответы детей)

Знайка: (Включение аудио записи голос) эх, Незнайка, как же так можно, ни о чем тебя попросить нельзя.

Незнайка: откуда этот голос, ты кто такой!

Знайка: (Включение аудио записи голос) : Незнайка, это я Знайка я говорю с тобой из своей лаборатории, не могу сейчас отвлекаться у меня идет важный эксперимент. Да только, что же делать раз ты такой растяпа. Ребята я загадаю вам загадки, за правильные отгадки я скажу вам где Незнайка потерял карту с маршрутом. Вы согласны?

(ответы детей)

(При правильном ответе отгадка выводится на медео проекторе на стену)

На ладонь он ляжет весь.

Не часы — а стрелка есть.

Он в дороге пригодится,

С ним нигде не заблудиться.

(Компас)

Я и туча, и туман,

И ручей, и океан,

И летаю, и бегу,

И стеклянной быть могу!

(Вода)

Бывает маленьким, большим.

Железо очень дружит с ним.

С ним и незрячий, непременно,

Найдет иголку в стоге сена.

(Магнит)

Без досок, без топоров

Через речку мост готов.

Мост — как синее стекло:

Скользко, весело, светло.

Эта гладкая дорога

Проживёт совсем немного.

Как пойдёт по ней весна —

Вся разрушится она.

(Лед)

Он и желтый и сыпучий,

Во дворе насыпан кучей,

Если хочешь, можешь брать

И в «куличики» играть.

(Песок)

Знайка: (Включение аудио записи голос) я вижу вы ребята сообразительные, карту вы найдете в трех шагах на север от полки с книгами и четыре шага на юг.

Незнайка: а как же мы узнаем где север, а где юг! Ребята может вы знаете?

(Ответы детей, правильный ответ: у Незнайки есть компас нужно пойти по нему.)

Незнайка: ой, точно вот же он, только я не знаю, как он работает. (Ответы детей, ребята рассказывают, как работает компас)

Незнайка: возьмите компас.

(Дети ищут карту и находят сундучок в нем карта магнит и записка. Текст записки: «Ребята я Знайка, хочу вас пригласить к себе в гости, эта карта поможет вам найти меня, а если вы хотите еще и найти клад то должны пройти все испытания и найти четыре ключа, вот вам в помощь от меня «Волшебный камень».) (на карте указан путь)

(1 пункт желтый стол у фланелеграфа, на столе стоит вода в стакане, на дне стакана ключ).

(Дети подходят к стакану)

Знайка: (Включение аудио записи голос) этот ключ ребята нужно достать не замочив руки в воде.

Незнайка: как же мы это сделаем ребята, я не знаю вода то мокрая.

(ответы детей, возможный из вариантов Знайка дал детям «волшебный камень магнит» с помощью него и нужно достать ключ, если дети не догадываются Незнайка подсказывает)

Незнайка: отправляемся дальше ребята, уж очень интересно, что же еще придумал Знайка. Только что то от Знайкиных задач голова уже заболела у меня может мы зарядку сделаем с вами, я одну знаю:

Вот Незнайкина зарядка.

Выполняйте по порядку.

Ровно встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше потянитесь.

Ну-ка плечи распрямите,

Поднимите, опустите.

Влево, вправо повернулись,

Рук коленями коснулись.

Сели – встали,

Сели – встали,

Вы, надеюсь, не устали?

Надо вам свободно встать

И спокойнее дышать.

Незнайка: я отдохнул, а вы ребята? Отправляемся дальше, уж очень клад увидеть хочется.

(2 пункт стол у окна, на столе стоит не высокая коробка с песком закрыта крышкой.)

Знайка: (Включение аудио записи голос) ребята этот контейнер можно открыть только тогда, когда ключ окажется на песке прямо под крышкой.

Незнайка: ого задачка как же достать его, а коробочку можно трогать?

Знайка: (Включение аудио записи голос) да конечно, можно, но не открывать пока ключ на верху не увидите.

Незнайка: да, сложная задача, что делать ребята.

(ответы детей, один из вариантов если коробку потрясти, ключ выйдет на верх, т. к он большой, попробовать, достать магнитом и т. д).

Незнайка: идем дальше.

(3 пункт, стол возле полки с игрушками, на столе поднос, на подносе лежит льдинка с ключом внутри)

Знайка: (Включение аудио записи голос) вот ребята и третий ключ, попробуйте достаньте только руки не заморозьте.

Незнайка: что будем делать ребята

(ответы детей, варианты можно расколоть, подождать когда растает и т. д)

Незнайка: осталось еще одно испытание.

(4 пункт за столами, на столах лежат таблицы для заполнения)

Знайка: (Включение аудио записи голос) ребята вам нужно заполнить все столбцы и строчки так, чтобы в каждой строке и каждом столбце картинки не повторялись.

Незнайка: мы все сделали где четвертый ключ?

Знайка: (Включение аудио записи голос) возьмите на полке возле магнитной доски.

Незнайка: ой ребята мы уже почти пришли.

(5 пункт раздевалка, на стуле стоит сундук возле него Знайка один из переодетых детей)

Знайка: здравствуйте ребята, вот и ваш клад, только прежде чем отдать его, хотел бы спросить у вас, понравилось ли вам искать клад, что нового вы сегодня узнали? что вам не понравилось? что было сложно?

(ответы детей)

Знайка: Да, я люблю сложные задачки придумывать. Вот ваш сундук. А нам с Незнайкой пора прощаться с вами до свиданья, до новых встреч.

(В сундуке сладости для ребят.)

https://cloud.mail.ru/public/6Zts/vrp3QrpMJ

https://cloud.mail.ru/public/LvVL/pzqf9EFbn

Публикации по теме:

Конспект интегрированного НОД в средней группе по развитию речи и окружающему миру «Деревце» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру «Что такое доброта?» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество» (рисование). Виды детской деятельности:.

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру и информатике в подготовительной группе Цель: обучение детей способам работы на персональном компьютере при выполнении игровых заданий. Задачи: 1. Учить выделять лишний предмет.

Конспект интегрированного урока по окружающему миру и экологии во 2 классе «Что такое глобус» Конспект урока по окружающему миру интегрированный с экологией во 2 классе. Тема: «Что такое глобус». Педагогические цели: создать условия.

Конспект занятия по окружающему миру «Деньги» Здравствуйте ребята, меня зовут Дарья Борисовна. Чтобы узнать, о чем мы сегодня будем говорить вам нужно отгадать загадки, и догадаться.

Конспект занятия по окружающему миру для детей с ОВЗ (старшая группа) Конспект занятия окружающему миру для детей с ОВЗ (старшая группа). Цель: развивать представления дошкольников о сезонных изменениях в живой.

Конспект занятия по окружающему миру на тему «Зима» Конспект НОД по окружающему миру в средней группе. Тема: «Зима». Задачи: 1. Уточнить знания детей о зимних природных явлениях, взаимосвязи.

Конспект занятия по окружающему миру «Человек и космос» Задачи: Побуждать детей вступать в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками, продолжать расширять знания детей о космосе, космонавтах.

Конспект занятия по окружающему миру «Тело человека» Цель: Сформировать первые понятия о своем теле, организме. Помочь детям осознать себя как человека, находить общее с другими людьми. Воспитывать.

Конспект занятия по окружающему миру «В гостях у леса» для детей 4–5 лет Конспект занятия по окружающему миру «В гостях у леса» Задачи: - прививать детям культуру поведения в лесу, - учить бережно относиться ко.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного квест-занятия по окружающему миру
Опубликовано: 12 ноября 2016 в 19:54
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД