МААМ-картинки

Конспект интегрированной НОД для второй младшей группы «Наш веселый паровоз в гости к бабушке привез!»

ольга плотникова
Конспект интегрированной НОД для второй младшей группы «Наш веселый паровоз в гости к бабушке привез!»

Конспект интегрированного НОД для второй младшей группы

«Наш веселый паровоз, в гости к бабушке привез

Автор : Воспитатель Плотникова Ольга Викторовна

Цель: Закрепить представление о домашних и диких животных.

Задачи: -Закрепить представление о домашних и диких животных, их местах обитания.

-Познакомить с понятием «столько, сколько, поровну»; закреплять понятие «много – мало (один)»

Публикация «Конспект интегрированной НОД для второй младшей группы „Наш веселый паровоз в гости к бабушке привез!“» размещена в разделах

- Уточнить в речи употребление слов: столько, сколько, поровну.

- Закреплять умение понимать обращенную речь и отвечать на вопросы взрослого.

- Развивать логическое мышление у детей, наблюдательность, умение сопоставлять, сравнивать.

- Воспитывать любовь к животным.

- Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку заниматься сообща.

Материал: Презентация, магнитофон, фигурки диких, домашних животных, чудесный сундучок.

Ход НОД:

Слайд1

-Здравствуйте ребята! Вы любите путешествовать. Посмотрите, кто хочет с вами познакомится!

Слайд 2

-Да, это Паровозик из Ромашкино. (Слайд 3 Паровозик приглашает детей в путешествие)

Слайд4^

-Вы согласны отправиться в путешествие с Паровозиком? Тогда садитесь по местам. Мы отправляемся. (дети под музыку делают круг.)

Слайд5 Объявляется станция «Лесная»

-Ребята, где мы с вами оказались? Как тут красиво! А можно кричать в лесу? Нет. А почему? (здесь живут животные) А какие животные живут в лесу? А как их можно назвать? Дикие. (Спросить еще нескольких детей). Дикие животные живут в лесу, добывают себе пищу и делают себе домики.

- Мне кажется здесь кто то есть? Слайд5^ (рев медведя, если дети не узнают, загадываю загадку: Косолапый и большой,

Любит шишки, любит мед

Ну ка, кто же назовет)

-А кто еще живет в лесу? Комочек пуха,

Длинное ухо!

Прыгает ловко,

Любит морковку? Слайд5^^ Зайка.

Слайд5^^^ (физ. минутка. Зайка прыгал и устал)

Слайд5^^^^ - Посмотрите, кто в след за зайкой прибежал?

Рыжая плутовка,

Хвост пушистый- красота!

А зовут ее? (Лиса)

Слайд5^^^^^ - Кто это воет? Все звери испугались.

Серый он, живет в лесу.

Знает рыжую лису? (Волк)

Слайд5^^^^^^ -Посмотрите, что за маленький зверек,

По деревьям прыг да скок? (Белка)

- Ребята, какие животные живут в лесу? А если все они живут в лесу, они какие? (Дикие). (Спросить еще нескольких детей). А почему? Потому, что они сами добывают себе еду, делают дома.

- Нам пора отправляется в путь. Давайте попрощаемся с дикими животными. Все сели на свои места?

Слайд6^ дети под музыку делают круг.

Слайд7 Объявляется станция «Бабушкина деревня».

-Кто нас встречает? Бабушка-хозяюшка. А кто еще? Кот Васька. А где живет кот Васька? В доме у бабушки. Она его кормит и ухаживает за ним. А если он живет дома, что это за животное? Домашнее.

Слайд8 -А кто еще живет у бабушки? Корова и лошадь. За ними то- же ухаживает и кормит бабушка-хозяюшка. А раз они живут у бабушки, они какие животные? Домашние. В лесу за дикими животными ни кто не ухаживает, а за домашними животными ухаживает бабушка- хозяюшка.

Слайд 9 -Посмотрите, а что это еще за животные? Разбежались по двору?

Поросята и овечки. Давайте поможем собрать их. (Садимся вокруг ковра.)

А что бы они не разбегались, накормим их. (Ставлю кормушку)

- Давайте соберем с начало поросят. Несите сюда по одной свинки. (дети приносят поросят)

- Сколько ты принес поросят? Одну, а сколько всего поросят у нас? Много

(спрашиваю еще нескольких детей)

-Всем поросятам хватило место? Да

-Теперь давайте соберем овечек. Несите сюда по одной овечки. Поставим их с другой стороны, что бы им хватило место.

- Сколько у нас овечек? (много, а сколько у нас поросят? (много)

- А сколько у нас поросят и овечек? У нас поросят больше или меньше чем овечек? Одинаково, да их поровну. (спросить еще нескольких детей)

- Всех животных мы собрали? Эти животные живут где? А если они живут у бабушки, то это какие животные? Домашние. А почему? Потому что за ними ухаживает бабушка-хозяюшка.

- Ребята нам пора отправляться в путь. Давайте попрощаемся с бабушкой и домашними животными. Садитесь на свои места. Слайд10^ (дети делают круг под музыку)

Слайд11 Объявляется станция конечная «Вокзал»

-Вот мы с вами и прибыли на конечную станцию. Нам пора попрощаться с Паровозиком. (слайд12^ паровозик прощается)

слайд13

-Когда Паровозик уезжал он оставил нам чудесный сундучок.

Вот чудесный сундучок!

Очень хочется нам всем,

Посмотреть, ну что же там?

- Давайте посмотрим, что там! Сколько животных, они все перемешались.

(садимся на ковер, рассматриваем животных. Спрашиваю каждого ребенка, что это за животное, где живет. Какое оно)

- Давайте наших животных отправим по своим домикам. Домашних животных мы понесем куда? к домику, а диких? в лес.

- Вот здесь стоит лес, а чуть подальше бабушкин домик. Давайте отнесем их. (Дети относят животных)

Слайд14^ - Ребята, нам пора в детский сад. Но для этого необходимо волшебство!

Дружно, мы закроем глазки,

Быстро, быстро поморгаем!

Покружились, покружились

И в саду мы очутились!

-Ну, вот мы с вами оказались в саду. Вам понравилось путешествие? А на память, я подарю вам игру про животных. До свиданье.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке» Задачи:1)закреплять подбирать слова,противоположные по смыслу. 2)Закрепить правильное произношение звуков:Ш,С. 3)Закрепить узнавать животное.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Агафье»Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Агафье» Образовательная область: «Познание», «Коммуникация», «Социум», «Здоровье». Разделы: математика + ознакомление с окружающим + развитие речи.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе Тема: «В гости к бабушке» Цель: Определить уровень овладения детей знаниями,.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «В гости к бабушке» Конспект НОД по ФЭМП Образовательные задачи: - продолжать развивать умение детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей второй младшей группы «В гости к бабушке Наталье» Цель: Развитие любознательности, интересов познавательной мотивации. Развитие представлений о социокультурных ценностях нашего народа. Задачи:.

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке и дедушке» Конспект ООД по развитию речи во 2-й младшей группе "В гости к бабушке и дедушке" Цель: активизировать и развивать речь детей, используя.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке»Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке» Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке». Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «В гости к бабушке Варваре» Программное содержание: - Воспитывать умение слушать воспитателя, отзывчивость у детей, умение работать коллективом дружно. - Развивать.

Конспект психоречемоторного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Маше» Конспект психоречемоторного занятия во II младшей группе «В гости к бабушке Маше» Цель: знакомство с народной культурой устного народного.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Веселый автобус нас в сказку привез» Конспект занятия по сенсорному развитию. Тема: Веселый автобус нас в сказку привез. ЦЕЛЬ. Развитие сенсорных способностей у детей. Задачи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД для второй младшей группы «Наш веселый паровоз в гости к бабушке привез!»
Опубликовано: 12 февраля 2017 в 20:55
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД