Получи документы

Конспект интегрированной НОД по образовательной области «Физическое развитие»

Людмила Бутакова
Конспект интегрированной НОД по образовательной области «Физическое развитие»

Цель: формирование у младших дошкольников творческого подхода в разрешении игровой ситуации, развитие воображения, эмоциональной игровой отзывчивости.

Программное содержание:

Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём. Упражнять в подлезании под шнур, группируясь и с опорой на ладони и колени.

Публикация «Конспект интегрированной НОД по образовательной области „Физическое развитие“» размещена в разделах

Формировать двигательные умения и навыки в прыжках на месте и с продвижением вперед. Приучать согласовывать свои движения с движениями других детей. Развивать у детей воображение через передачу образа животных. Воспитывать смелость, произвольность поведения на нетрадиционных физкультурных занятиях.

Инструктор: Много сказок есть на свете, сказки очень любят дети. Все хотят в них побывать, и немножко поиграть. Я вас приглашаю в сказку. Но чтобы сказку нам узнать, загадку нужно отгадать.

Воспитатель:

Домик выстроен в лесу, мышку он вместил, лису. И лягушку, зайку, волка. А медведь пришёл без толку. Мишка в домик влезть не смог, развалился ….теремок

(ставим теремок)

Стоит в поле теремок - теремок, он не низок, не высок - не высок

Терем – терем, теремок, кто в тереме живёт? Кто первым к теремочку прибежал? – мышка.

Инструктор: Ребята, а какую игру мы знаем про мышек? Подвижная игра «Кошки – мышки» Дети делятся на две группы: кошки и мышата и расходятся на обе стороны зала. По середине зала протягивается шнур. «Мышата» подходят к шнуру и группируясь, пролезают под шнур, в «кладовку», бегают, и на сигнал «кошки» встают на четвереньки и убегают обратно под шнур – в «норку». Дети - кошки ловят «мышат». Затем дети меняются: кто был «кошки» становятся «мышками» и наоборот.

Воспитатель:

Кто второй прискакал к теремку после мышки? - лягушка

Инструктор: Я вам предлагаю стать лягушатами, построим болото. Подвижная игра «Лягушка и цапля»

Из шнура выкладывается «болото», дети под слова текста прыгают вокруг шнура, затем в середину круга, приседают и не шевелятся, пока по «болоту» гуляет цапля. Как только цапля ушла, дети выпрыгивают и игра начинается сначала. Скачут, скачут лягушата скок – поскок, скок – поскок. Скачут бойкие ребята - прыг на кочку, под листок. Цапля вышла на болото погулять, погулять, Прячьтесь живо лягушата, чтоб не смогла нас отыскать.

Воспитатель:

Кто был третий после лягушки? - зайчик

Инструктор: Превращаемся в зайчиков, встаём в круг

Музыкальная игра «Зайчик»

Воспитатель:

Кто четвёртый прибежал к теремку после зайчика? - лисичка

Инструктор: какую вы игру знаете про лисичку?

Подвижная игра «Лиса в курятнике» Воспитатель лиса. Дети: девочки «курочки», бегают на носочках врассыпную по залу, руки «крылышки» назад, мальчики «петушки» ходят важно среди курочек, машут крыльями и кричат «ку-ка-ре-ку». По сигналу «лиса в курятнике» дети: курочки и петушки убегают на «насест» - лавочки, «лиса» догоняет.

Воспитатель:

Кто пятый прибежал к теремку после лисички? – волк

Инструктор:

Поиграем в пальчиковую игру «Апельсин»

Мы делили апельсин, много нас, а он один. Эта долька для ежа, эта долька для стрижа, Эта долька для котят, эта долька для утят, Эта долька для бобра, а для волка кожура. Он сердит на нас – беда, разбегайтесь, кто куда.

Воспитатель:

Кто последний пришёл к теремку? – медведь. Что случилось? – медведь раздавил теремок, звери еле успели выбежать. Как помочь зверятам? - построим теремок

Кубики яркие возьмём, теремок мы строить начнём…. (постройка с воспитателем домика для зверей из большого конструктора)

Мы на славу потрудились, звери в теремочке новом поселились.

Инструктор:

Звери празднуют новоселье, а мы с вами вспомним, в какие игры мы играли? Прощаемся с гостями и уходим в группу.

Публикации по теме:

Организация работы по реализации образовательной области «Физическое развитие» «Принципы организации работы по реализации образовательной области «Физическое развитие» в соответствии с ФГОС ДО в МБДОО №9 «Дюймовочка».

Конспект НОД по образовательной области «Физическое развитие» с детьми подготовительной группы Тема: "Баскетбол". Тип: занятия тренировка Задачи: Интеграция образовательных областей: "Физическое развитие" -познакомить с элементами.

Конспект с воспитанниками средней группы по образовательной области «Физическое развитие» на тему: «Смелые космонавты» Цель: Закрепление у детей основных видов движений и развитие творческих способностей, через использование игровых упражнений и подвижных.

НОД по образовательной области «Физическое развитие», с использованием ИКТ — технологий «Гуси-лебеди»НОД по образовательной области «Физическое развитие», с использованием ИКТ — технологий «Гуси-лебеди» Цель: сохранять и укреплять здоровье детей, совершенствовать двигательные навыки, через использование элементов театрализации. Задачи: •.

НОД по образовательной области «Физическое развитие» «Собираемся в поход!» (подготовительная к школе группа) Непрерывная образовательная деятельность по образовательной области «Физическое развитие» (с использованием здоровьесберегающих технологий).

«Будущие олимпийцы». НОД в образовательной области «Физическое развитие» по методу круговой тренировки Задачи: • совершенствовать навыки бега и различные виды ходьбы; • закреплять умения в лазании по гимнастической стенке с использованием.

Отчет-презентация «Интеграция образовательной области «Физическое развитие» и других образовательных областей» Интеграция образовательной области «Физическая культура» и других образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО «Все, чему учат человека,.

Публичное выступление «Интеграция образовательной области «Физическое развитие» с Лего-конструированием» «Интеграция образовательной области физическое развитие с Лего – конструированием. Основой всестороннего развития ребёнка является физическое.

Семинар-практикум «Этнокультурное содержание образовательной области «Физическое развитие» Формирование физического и психического здоровья детей, здорового образа жизни является важным компонентом гуманистического образования,.

Создание условий для участия родителей в реализации задач образовательной области «Физическое развитие» Организуя взаимодействие с семьей, в нашей группе мы определяем такие формы для встреч с родителями, чтобы это было интересно и полезно,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД по образовательной области «Физическое развитие»
Опубликовано: 5 августа 2017 в 12:57
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД