Папки-передвижки

«Будущие олимпийцы». НОД в образовательной области «Физическое развитие» по методу круговой тренировки

Ирина Горюнова
«Будущие олимпийцы». НОД в образовательной области «Физическое развитие» по методу круговой тренировки

Задачи:

• совершенствовать навыки бега и различные виды ходьбы;

• закреплять умения в лазании по гимнастической стенке с использованием одноименного движения рук и ног, поднимаясь вверх с переходом с пролета на пролет;

• закреплять навыки хождения по наклонной доске;

• совершенствовать навыки работы с мячом: ведение, бросание об пол с повышенной площади опоры, бросание о стену разными способами;

• совершенствовать навыки прыжков вправо/влево с продвижением вперед, обращая внимание на толчок ног;

• закреплять навыки пролезания правым/ левым боком, спиной вперед;

Публикация «„Будущие олимпийцы“, НОД в образовательной области „Физическое развитие“ по методу круговой тренировки» размещена в разделах

• отрабатывать умение самостоятельной работы с оборудованием для тренировки различных групп мышц.

• закрепить умение выполнять ритмичные движения под музыку.

• способствовать развитию психофизических качеств: силы, ловкости, выносливости, координационных способностей;

• учить самостоятельно следить за состоянием физкультурного инвентаря, воспитывать выдержку, организованность, самостоятельность;

• поддерживать интерес к физической культуре, приобщать к здоровому образу жизни.

Место проведения: физкультурный зал.

Инвентарь:

Султанчики по количеству детей

1 станция: Гимнастическая лестница, наклонная доска, мат;

2 станция: Гимнастическая скамейка, мячи;

3 станция: Гимнастический мат;

4 станция: Гимнастическая скамейка, гимнастический мат;

5 станция: Мячи;

6 станция: Координационная дорожка, стойка для пролезания.

Вход свободный

Инструктор: «Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами поговорим об олимпиаде. Ребята, а кто принимает участие в олимпиаде (спортсмены). Не просто спортсмены, а самые лучшие, которые достигли больших результатов в своем виде спорта. Я хочу сказать, что вы тоже достигли больших результатов в овладении разных видов движений в беге, прыжках, метании, равновесии и вы в будущем вполне можете принять участие в олимпиаде, если продолжите заниматься спортом. Хотели бы стать участниками олимпиады (да). А какими качествами должны обладать олимпийцы? (ответы). И сегодня я вас приглашаю принять участие в тренировке будущих олимпийцев. Ребята, в олимпиаде принимает участие не один спортсмен, а команды. А мы с вами команда? Стали в круг, вытянули правую руку вперед. – «Раз, два, три с физкультурой мы дружны!» Готовы? В одну шеренгу становись.

Построение в шеренгу.

Инструктор: Равняйсь. Смирно. Вольно. Сегодня у нас с вами будет круговая тренировка. Движения все нам знакомы, хорошо разучены, поэтому главный упор на качество выполнения.

Инструктор: Налево. Прыжком кругом.

За направляющим, налево в обход шагом марш!

Ходьба обычная в колонне.

Ходьба на носках, руки на поясе.

Ходьба на пятках, руки сцеплены за спиной.

Ходьба, с выполнением задания (по свистку принять упор присев).

Прыжки вправо/влево.

Упражнение «Паучки».

Бег по диагонали с захлестом голени назад.

Ходьба полуприседя.

Бег обычный.

Бег противоходом.

Ходьба обычная в колонне.

Упражнение на восстановление дыхания

Дети по ходу движения берут султанчики и перестраиваются в колону по три.

ОРУ под музыку Барбарики «Бананамама»

1. Ходьба на месте, не отрывая носков ног от пола.

2. «Повороты»

И. П. узкая стойка ног, руки вдоль туловища.

1- рука вправо/влево, сопровождается поворотом головы.

2.-И. П.

3. «Махи вверх»

И. П. узкая стойка ног, руки вдоль туловища.

1-3- Руки вверх, нога на носок назад

2-4- И. П.

4. «Шаги»

Три шага вперед, полуприсед, три шага назад.

5. «Наклон вперед»

И. П. - ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища.

1- 3 пружинистые наклоны вперед, руки вперед,

4- руки в стороны.

6. «Махи под согнутым коленом»

И. П. узкая стойка ног, руки вдоль туловища.

1-3- соединить руки под согнутым коленом.

2-4- руки через стороны соединить вверху.

7. «Наклоны вперед»

И. П. - ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища.

1-2-наклон вперед руками, касаясь пола.

3-4-круговые движения руками сверху вниз

8. «Пружинка»

И. П. узкая стойка ног, руки вдоль туловища.

1-4- пружинистые приседания, руки поочередно вперед-назад.

9. Прыжки с поочередной сменой ног вперед-

назад

10. Ходьба на месте, не отрывая носков ног от пола.

Восстановление дыхания

Дети перестраиваются в коллону по одному и складывают султанчики.

О. Д.

Расставляются 6 станций (стойки с графическим изображением заданий для каждой станции)

Дети с инструктором и воспитателем расставляют спортивное оборудование для круговой тренировки.

Рассматриваем задания на станциях, проговариваем технику выполнения, на более сложных станциях используем показ детей. Для детей с браслетом зеленого цвета на некоторых станциях более простые занятия. Это дети с низкой степенью овладения тем или иным навыком из-за нечастого посещения детского сада.

Воспитатель совместно с инструктором, осуществляет страховку на станциях.

Время прохождение станции 1,5 мин. Во время отдыха перед сменой станций детям предлагается игра на внимание и отгадывание загадок. Задания чередуются.

1. Лазанье по гимнастической стенке до обозначенной рейки, переход на другой пролет и спуск бегом по наклонной доске.

(у «зеленых» более низкая высота)

2. Ходьба, по гимнастической скамейке, отбивая мяч, справа и слева от себя, возвращаясь – ведение мяч

(«зеленые» возвращаясь, подбрасывают мяч вверх и ловят после хлопка)

3.Перекаты из положения лежа.

4.Ходьба на высоких четвереньках по гимнастической скамейке, выпрямиться, хлопок над головой, спрыгиваем с поворотом на мат.

5.Бросок мяча о стену любым удобным для ребенка способом.

6. Перепрыгивание вправо/влево через координационную дорожку «Зигзаг», пролезание между рейками, которые закреплены на стойках.

После каждого прохождения станции, инструктор обращает внимание на ошибки

детей.

Дети вместе с инструктором убирают оборудование.

По окончании инструктор дает оценку.

Эстафета «Поменяй предмет»

Условия: Перед колонной детей на расстоянии находится обруч, в котором лежит мяч. У первого игрока в руках кубик. Необходимо добежать до обруча и поменять предмет, возвращаясь отдать предмет впереди стоящему, и стать в конец колонны.

Усложнение: кладется два обруча на расстоянии 2 м. друг от друга, в одном мяч, в другом кубик. По сигналу добежать до дальнего обруча, взять мяч бегом отнести его в первый обруч, сразу взять кубик и бегом отнести в дальний обруч, затем вернуться в конец колонны, не забыв передать эстафету.

Заключительная часть.

Игра м/п «Быстрый мяч»

Дети сидят в кругу и передают малый мяч, постепенно количество мячей увеличивается до 5.

Рефлексия.

Публикации по теме:

Организация работы по реализации образовательной области «Физическое развитие» «Принципы организации работы по реализации образовательной области «Физическое развитие» в соответствии с ФГОС ДО в МБДОО №9 «Дюймовочка».

«В стране Кругляндии». Физкультурное занятие для детей подготовительной группы с использованием круговой тренировки«В стране Кругляндии». Физкультурное занятие для детей подготовительной группы с использованием круговой тренировки «В стране Кругляндии» /Физкультурное занятие для детей подготовительной группы с использование круговой тренировки/ ЦЕЛЬ: Укрепление здоровья.

Конспект НОД по образовательной области «Физическое развитие» с детьми подготовительной группы Тема: "Баскетбол". Тип: занятия тренировка Задачи: Интеграция образовательных областей: "Физическое развитие" -познакомить с элементами.

«Путешествие в спорткомплекс». Конспект ООД по образовательной области «Физическое развитие» Тема: «Путешествие в физкультурно – оздоровительный комплекс «Евпатий Коловрат!»» Цель: организовать деятельность детей по формированию.

Конспект занятия по физкультуре по методу круговой тренировки «Я со спортом дружу и спортсменом быть хочу»Конспект занятия по физкультуре по методу круговой тренировки «Я со спортом дружу и спортсменом быть хочу» Цель: укрепление здоровья детей, воспитание у детей потребности в занятиях физкультурой и спортом. Задачи: 1) Совершенствовать навыки бега.

НОД по образовательной области «Физическое развитие», с использованием ИКТ — технологий «Гуси-лебеди»НОД по образовательной области «Физическое развитие», с использованием ИКТ — технологий «Гуси-лебеди» Цель: сохранять и укреплять здоровье детей, совершенствовать двигательные навыки, через использование элементов театрализации. Задачи: •.

Примерный перспективный план по образовательной области «Физическое развитие» Месяц Неделя Программное содержание Сентябрь 1 неделя Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, в беге в рассыпную; в сохранении.

Публичное выступление «Интеграция образовательной области «Физическое развитие» с Лего-конструированием» «Интеграция образовательной области физическое развитие с Лего – конструированием. Основой всестороннего развития ребёнка является физическое.

Развивающая предметно-пространственная среда по образовательной области «Физическое развитие» Подготовила: воспитатель Власевич А. А. (Слайд 2) Образовательная область "Физическое развитие" является структурной едини-цей образовательной.

Семинар-практикум «Этнокультурное содержание образовательной области «Физическое развитие» Формирование физического и психического здоровья детей, здорового образа жизни является важным компонентом гуманистического образования,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Будущие олимпийцы». НОД в образовательной области «Физическое развитие» по методу круговой тренировки
Опубликовано: 9 апреля 2017 в 11:52
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД