Папки-передвижки

Конспект интегрированного ООД с детьми младшей группы «Веселый поезд»

Роза Гниятуллина
Конспект интегрированного ООД с детьми младшей группы «Веселый поезд»

Тема : «Веселый поезд»

Цель : развитие внимания и наглядно-образного мышления через игры

Задачи :

- обогащать знания детей о диких животных, их повадках, внешнем виде, характерных особенностях; формировать умения отгадывать загадки через образное мышление ; продолжать знакомить детей с понятием «дикие» животные и их детеныши; знакомить детей с новыми словами, характеризующими признаки животных;

Публикация «Конспект интегрированного ООД с детьми младшей группы „Веселый поезд“» размещена в разделах

- развивать тональность голоса (громче, тише); развивать моторику пальцев и рук через формирования снежков из квадратной формы ; развивать звуковую культуру речи через игру «Кто как голос подает?»; развивать ориентировку в пространстве, слушать и понимать речь воспитателя во время совместных игр; развивать умения играть, учитывая социально-коммуникативные навыки (уступать, выслушивать, ждать своей очереди, не перебивать взрослого и своих товарищей и т. д.) ;

- воспитывать добрые чувства по отношению к животным ; воспитывать желание оберегать и заботиться о них; воспитывать дружеские взаимоотношения во время проведения игр; воспитывать коммуникативные способности.

Словарная работа : медвежонок, бельчонок, зайчонок, лисенок, ежонок, волчонок, теремок, мягкий, теплый, пушистый, серенький, беленький, мохнатый, здоровяк, меняют.

Оборудование : панно «паровоз» (это монтаж из крупных рисунков вагонов поезда ; в окошках видны фигуры сидящих в вагонах взрослых животных); карточки с изображением детенышей животных (медвежонок, лисенок, зайчонок, бельчонок, ежонок, волчонок) ; игрушки – заяц серый, медведь большой и маленький, теремок, бумажные белые салфетки.

Формы работы: организационный момент, художественное слово, загадки, физкультминутка.

Ход ЗАНЯТИЯ

Воспитатель : Чтоб нам было веселей, чтоб нам было всем светлей дружно за руки возьмемся и друг другу улыбнёмся.

Дети с воспитателем входят в зал.

Воспитатель: Ребята, куда это мы с вами попали? Здесь рельсы и светофор, всё как на настоящей железной дороге. Не хватает только машиниста, который поведет поезд. Можно я буду машинистом? Давайте поедем в лес, чтобы познакомиться с дикими животными.

Дети : да, да.

Воспитатель : (читает стихотворение под музыку)

Паровоз, паровоз, новенький, блестящий,

Он вагоны повез будто настоящий.

Кто едет в поезде? Плюшевые мишки,

Зайчики пушистые, белки да детишки.

(Под музыку Д и В едут «паровозиком»)

Воспитатель : вот мы и приехали. Да тут оказывается и теремок спрятался.

- Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

(Воспитатель стучит в дверцу теремка)

- Кто в теремочке живет?

Прыгает ловко, любит морковку? Кто это, ребята?

Дети : зайчик

Воспитатель достает из теремка зайца.

Воспитатель : Да! Посмотрите, какой он? (дает потрогать игрушку)

Дети : мягкий, теплый, пушистый, серенький.

Воспитатель: посмотрите, какие у него длинные уши, маленький круглый, пушистый хвостик.

Воспитатель: Зайчик, зайчик! А какая твоя любимая игра?

Зайчик : Я люблю играть в «снежки» .

(Зайчик и дети берут салфетки, сминают их в снежки, подкидывают вверх – под музыку)

Воспитатель: Да, весело ты играешь, снежки белые и круглые получились. Зайчик, а почему ты не в белой шубке. Ведь все зайцы зимой меняют свои серенькие шубки на беленькие. Ну-ка, беги в свой домик – меняй шубку. А мы, ребята, давайте соберем все снежки в ведро. (Дети собирают)

Воспитатель : Кто же еще в теремочке живет?

В лесу – мохнатый здоровяк,

А дома – плюшевый добряк. Кто это?

Дети : медведь.

Воспитатель : правильно, медведь.

(Воспитатель достает и показывает большого медведя)

Этот медведь какой?

Дети : большой

Воспитатель : А этот какой? (показывает медвежонка).

Дети : Маленький.

Воспитатель: Большой медведь- это кто? А маленький медведь – это кто.

Воспитатель : Правильно, большой медведь –медведица, а меленький – медвежонок. А как говорит большая медведица?

Дети : Э-Э-Э-Э-Э-.

Воспитатель: А медвежонок как говорит?

Дети : э-э-э-э-э.

Воспитатель : Да, правильно. Мишка, а почему вы не спите? Все медведи зимой спят в берлоге и сосут лапу. Ну-ка, ступайте в свою берлогу, да спать ложитесь! А нам пора размяться!

Выходите на зарядку :

Нам лениться не годится,

Помните, ребята,

Даже звери, даже птицы

Делают зарядку.

( звучит музыка : «Малышарики»).

Воспитатель: Смотрите, пока мы делали зарядку, поезд остановился, а в нем лесные звери сидят. Их детишки в лесу заблудились, а без них мамочки не могут отправиться в дорогу. Давайте поищем детенышей.

Да вот же они (воспитатель раздает детям карточки с изображением детенышей лесных зверей). А теперь нужно каждого детеныша посадить в вагон к его маме.

По ходу выполнения задания воспитатель спрашивает детей, кто у кого нарисован на карточке и к кому надо этого детеныша посадить.

Воспитатель : Какие вы молодцы, мы познакомились с дикими животными и помогли им! Но и нам пора домой.

Запись : «ВНИМАНИЕ, ВНИМАНИЕ! ПОЕЗД ОТПРАВЛЯЕТСЯ СО СТАНЦИИ «ЛЕСНАЯ ПОЛЯНА». ПРОСЬБА ВСЕМ ЗАНЯТЬ СВОИ МЕСТА.»

Публикации по теме:

Физкультурное занятие с детьми второй младшей группы «Мой веселый мяч» Тема «Мой веселый мяч» Цель: Развитие двигательных способностей (функция равновесия, координация движений). Формирование правильной осанки,.

Конспект интегрированного занятия с детьми первой младшей группы «Весна пришла» Конспект НОД с детьми первой младшей группы на тему: «Весна пришла» Непосредственно-образовательная деятельность Образовательная область:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по физическому развитию с детьми второй младшей группы «Веселый цирк» Конспект непрерывной образовательной деятельности по физическому развитию с детьми второй младшей группы общеобразовательной направленности.

Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе «Веселый поезд» Цели: развивать у детей музыкальные способности; закрепить знание музыкального репертуара у детей; способствовать формированию положительных.

Конспект ООД по познавательному развитию с детьми первой младшей группы «Встреча на лесной полянке» Тема «Встреча на лесной полянке». Цель: создать условия для развития познавательного интереса детей через знакомство с обитателями леса.

Конспект ООД по познавательному развитию с детьми младшей группы «Подарки для зверят» тема: «Подарки для зверят».Цель: создать условия для развития связной речи в различных формах детской деятельности. Задачи: Обучающие:.

Конспект ООД по познавательному развитию с детьми второй младшей группы «Что притягивает магнит?» Тема: «Что притягивает магнит?» Цель: создание социальной ситуации развития для формирования первичных представлений о магните и его свойствах.

Конспект ООД с детьми второй младшей группы по ФЦКМ «В гости к нам пришла весна» «В гости к нам пришла весна». Задачи 1. Развивать навык группирования предметов по признаку. 2. Закреплять навык отсчитывания и пересчитывания.

Конспект ООД с детьми первой младшей группы «Песочная Страна» Конспект ООД с детьми первой младшей группы «Песочная Страна». Автор: Загоруйко Марина Владимировна. Тема: «Песочная страна» Программное.

Конспект ООД по познавательно-речевому развитию с детьми младшей группы «В гостях у сказки» Тема «В гостях у сказки». Цель: создать условия для развития связной речи в различных видах детской деятельности. Задачи: Обучающие:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного ООД с детьми младшей группы «Веселый поезд»
Опубликовано: 21 января 2018 в 09:54
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД