Получи документы

Конспект интегрированного открытого занятия для родителей в рамках кружковой деятельности «Пришла весна — расцвели нарциссы»

Ромела Арушанян
Конспект интегрированного открытого занятия для родителей в рамках кружковой деятельности «Пришла весна — расцвели нарциссы»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД

№ 69 «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК»

Конспект интегрированного открытого занятия по кружку «Фантазёры»

(для родителей)

«Пришла весна – расцвели нарциссы»

Подготовила:

Воспитатель первой

категории МБДОУ

№69 «Золотой

ключик»

Арушанян Р. Р.

г. о. Мытищи 2019

Публикация «Конспект интегрированного открытого занятия для родителей в рамках кружковой деятельности „Пришла весна — расцвели нарциссы“» размещена в разделах

Конспект интегрированного открытого занятия по кружку «Фантазёры»

(для родителей)

«Пришла весна – расцвели нарциссы»

Интеграция образовательных областей:

-познавательное развитие,

-социально-коммуникативное развитие,

-художественно-эстетическое развитие

- речевое развитие

-физическое развитие.

Цель: уточнить знания детей о весне учить детей замечать изменения в природе с приходом весны.

Образовательные задачи:

— расширять и обогащать представления детей о сезонных изменениях природы ранней весной;

— учить детей вести беседу по картине.

Развивающие задачи:

— активизировать у детей развитие любознательности, воображения, развивать внимание, память;

— развивать у детей образное мышление, восприятие, фантазию, творчество;

развивать эмоциональную отзывчивость при встрече с прекрасным: (музыка, картины.)

Воспитательные задачи:

— воспитывать любовь к родной природе;

—воспитывать самостоятельность, активность, аккуратность.

- развивать наблюдательность.

Материал: звуковая запись: «Голоса птиц и природы- весной», «Презентация про нарцисс», картинки с изображением перелетных птиц: грача, скворца, соловья, ласточки, кукушки, лебеди, скворечника, картинки цветущего дерева, картинки весенних цветов, контейнер с землей. пазлы-нарцисс,живые нарциссы.

Оборудование:, тарелки, ножницы, клей,деревянные палочки 9-10 см., крышки от пласт. бутылок. Всё по количеству детей,Зеленая, желтая. белая А4 бумаги и гофрированная жёлтая,оранжевая бумага.

Ход занятия.

Дружно за руки возьмёмся

И друг –другу улыбнёмся.

Заниматься начинаем,

Много нового узнаем.

Воспитатель :- Ребята, сегодня утром дети соседней группы подарили какое –то растение. И дали мне пазлы. Нам надо помочь их собрать. Они не знают, что за растение и когда их можно сажать в клумбы. А вы знаете, что это за растение и когда можно сажать такие растения?

Дети: (ответы детей) - нет

Воспитатель -Это цветок нарцисс и его сажают весной.

Воспитатель : А теперь давайте подойдем к столу и соберем эти пазлы. (Дети собирают пазлы). Кто знает, что за цветок получился?

Дети: (ответы детей)- -Это нарцисс.

Воспитатель : Правильно! Давайте сравним те цветы с тем,что у нас получилось на пазлах. Это оказался один и тот же цветок – нарцисс. Ребята. раз этот цветок уже цветёт, значит. какое сейчас время года?

Дети: (ответы детей)- Весна.

Воспитатель :- А какое время года было до весны?

Дети: (ответы детей)- - Зима.

Воспитатель: Правильно!

Воспитатель :- А как вы узнали, что наступила весна?

Игра «Вопрос – ответ».

Воспитатель : -Что изменилось вокруг нас?

Дети: (ответы детей) - Солнце светит ярко, небо голубое, птицы прилетели из тёплых стран, тает снег, птицы поют, появились проталинки, засветили цветы, травка зеленеет, деревья расцветут и зеленеют, речка зажурчала.

Запись :«Голоса птиц и природа- весной»,

Воспитатель:

-А теперь отгадаем загадки:

1. Тает снежок, ожил лужок.

День прибывает. Когда это бывает?

Ответ: (весна)

2. Дом построен для певца

Без окошек, без крыльца.

Ответ: (Скворечник)

3. В ночь — мороз,

С утра — капель,

Значит, на дворе…

Ответ: (Апрель)

4. Первые цветочки,

Выросли в полянке

Белые и жёлтые,

На голове с коронами!

Ответ:(Нарцисс)

5. Жёлтый колокольчик,

В белых лепесточках,

Голову склоняет,

Солнце обожает!

Ответ:(Нарцисс)

Воспитатель : Молодцы ребята!

Физкульт минутка

Мы ногами топ-топ.

Мы руками хлоп-хлоп,

Мы глазами миг-миг.

Мы плечами чик-чик.

Раз сюда. раз туда

Повернулись вокруг себя

Раз, два, раз, два

Заниматься нам пора!

Воспитатель: -Ребята, а теперь посмотрите на эти картинки, есть ли тут знакомые вам цветы?

Дети: (ответы детей)- подснежники, тюльпаны, нарциссы, сирень.

Воспитатель: Правильно! молодцы! :

-Представим, что это наша клумба весной. На клумбах что растёт?

Дети: (ответы детей)- Цветы.

Воспитатель: Правильно! Давайте мы своими руками сделаем такие же цветы и посадим по клумбам.

Дети: (ответы детей - Нарцисс (желтого и белого цвета) 6 лепестков

Воспитатель: Правильно! Мы сделаем такие цветы своими руками! У каждого в тарелочке три прямоугольника, надо сложить их так, чтобы получился квадрат, а потом сложить так, чтобы получился треугольник. (Воспитатель при необходимости помогает). Из этой бумаги мы вырезаем лепестки нарцисса. Давайте карандашом отметим полу овал и вырежем. Соблюдать безопасность во время работы с ножницами.

Нам надо чтобы было 6 лепестков.

У нас уже есть заранее вырезанные детьми,листочки и стебельки.

Воспитатель: Из чего состоит цветок?

Дети: (ответы детей) - Стебель, листок и цветок.

Воспитатель: Правильно! -А что для растения нужно, чтобы расти?

Дети: (ответы детей) - Тепло. Свет. Вода.

Воспитатель: Чтобы мы могли посадить в эту клумбу вместо стебелька, мы возьмём эти палочки. И на палочку приклеим зеленую бумагу - полоску, а потом на эту палочку (стебель)листочки. (Воспитатель при необходимости помогает).

-А теперь вырезаем круг и приклеиваем по кругу лепесточки. После этого на стебель приклеиваем цветок.

Чтобы получился стоячий цветок, мы втыкаем палочку в заранее приготовленные крышки.. (Воспитатель при необходимости помогает).

Воспитатель: Молодцы! Теперь показываем цветочки!

-Что получилось?

Дети: (ответы детей)-- Нарциссы разных цветов!

Воспитатель: Молодцы!

Давайте посадим белые цветы в одну клумбу, а желтые в другую.

Умнички! Сейчас смотрим на экран! «Презентация про нарцисс»

Итог занятия :

Воспитатель: -О чём мы сегодня говорили и смотрели?

Дети: (ответы детей)—О весне,о цветах.

Воспитатель: Правильно!-А какой цветок мы сделали своими руками?Мы помогли ребятам с другой группы?

Дети: (ответы детей)Нарциссы. Да. помогли!.

Воспитатель: Молодцы! Какие красивые клумбы у нас получились. Вам нравится?Давайте эту клумбу подарим детям соседней группы?

Дети: (ответы детей)—Да, нравится! Да, подарим.

Воспитатель: И мне тоже нравится. Молодцы! Всем спасибо!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «К нам пришла весна» Ход занятия. 1 Воспитатель: Дети, станьте в кружок Дружно за руки возьмемся И почувствуем тепло, повернемся, улыбнемся – Словно наше.

Конспект интегрированного занятия «Пришла весна» для среднего дошкольного возраста Конспект занятия для детей среднего дошкольного возраста «Пришла весна» Цель: Закрепление и обобщение представлений о признаках весны.

Конспект интегрированного занятия с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе «Весна пришла» Конспект интегрированного занятия с элементами театрализованной деятельности во 2 младшей группе № 5 «Весна пришла» Составила: воспитатель.

Конспект итогового интегрированного занятия «Весна пришла» в старшей группе Образовательная область «Познание»: - расширять и обогащать знания детей о весенних изменениях в природе (проталины, первые весенние цветы,.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи «Осень в гости к нам пришла» Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи на тему: «Осень в гости к нам пришла» I младшая группа Интеграция образовательных.

Конспект открытого занятия по рисованию «Весна пришла!» в подготовительной группеКонспект открытого занятия по рисованию «Весна пришла!» в подготовительной группе Цель: Создание условий для развития художественно-творческих способностей детей в изображении ранней весны. Образовательные задачи: -закреплять.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в рамках кружковой деятельности «Лягушки в пруду»Конспект занятия по конструированию из бумаги в рамках кружковой деятельности «Лягушки в пруду» Возраст: средняя группа (4-5 лет). Задачи: уточнить и расширить знания детей о лягушках. Вызвать желание сделать лягушку из бумаги. Продолжать.

Конспект занятия кружковой деятельности в рамках «Веточка мимозы» в средней группеКонспект занятия кружковой деятельности в рамках «Веточка мимозы» в средней группе Возраст: 4-5 лет. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Художественно – эстетическое развитие. Задачи: уточнить.

Рисунки детей 4–5 лет в рамках образовательной деятельности «Весна пришла»Рисунки детей 4–5 лет в рамках образовательной деятельности «Весна пришла» Целью моих занятий по познавательному развитию является формирование у детей понимания того, что человек - часть природы, он должен беречь,.

Открытое занятие для родителей в рамках кружковой деятельности «Путешествие язычка» НП «Центр временного пребывания детей» День открытых дверей Кружок «Говоруша» Подготовила : Марьина И. М. г. Сургут 2018г.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного открытого занятия для родителей в рамках кружковой деятельности «Пришла весна — расцвели нарциссы»
Опубликовано: 18 мая 2019 в 22:11
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД