МААМ-картинки

Конспект интегрированного открытого занятия по закреплению лексической темы «Домашние животные»

Елена Балакерива
Конспект интегрированного открытого занятия по закреплению лексической темы «Домашние животные»

Цели:

1. Развитие слухового и зрительного внимания.

2. Развитие внимания и памяти.

3. Развитие мышления и речи (активизация и обогащение словарного запаса по теме «Домашние животные»).

4. Развитие элементарных математических представлений.

5. Развитие мелкой моторики.

6. Совершенствование коммуникативных навыков. Воспитание доброжелательного отношения к окружающим.

7. Совместная работа (дома) детей с родителями.

Оборудование:

Публикация «Конспект интегрированного открытого занятия по закреплению лексической темы „Домашние животные“» размещена в разделах

1. Книжка-сказка «Зимовье зверей»

2. Алгоритмы по сказке.

3. Карточки с цифрами от 1 до 5,знаками «<», «>»

4. Рабочие листы «Соседи чисел»

5. Иллюстрации «Где, Чья мама»

6. Аппликация, пластилин.

Краткий ход занятия :

1. Приветствие гостей.

2. Вводная беседа педагога.

Цели: настроить детей на предстоящую деятельность; вызвать интерес к теме занятия; собрать внимание. Показать книжки со сказкой «Зимовье зверей». Выбор детей персонажа «Кто, кем, хочет быть?» Надеть маски с изображениями животных.

3. Пересказ сказки по алгоритму, каждый ребенок отвечает за своего героя.

4. Пересчет хороших и плохих героев сказки; нахождение соответствующих цифр (5 и 2) – выкладываем на фланелеграфе.

Определение «Кого было больше? Кого меньше?» ;нахождение соответствующего знака «<» или «>».

Пересчет на пальцах хороших героев (от 1 до 5)с последующим обратным счетом (от 5 до 1)

Работа на рабочих листах «Найди соседей чисел от 1 до 5 .»

5. Вспомнить какие животные были в сказке (домашние и дикие).

6. Работа с картинками. Подобрать каждому взрослому животному детеныша. Назвать животных в единственном и множественном числе, женском и мужском роде, уменьшительной и ласкательной форме.

7. Вспомнить чем питаются эти животные, как называются их желище.

8. Стихи по лексичекой теме «Домашние животные».

9. Вспомнить в какое время года животные ушли жить в лес (лето.)

10. Какое времягода на данный момент- зима.

11. Дети на заранее изготовленных аппликациях, из белого пластилина (способом барельефнаялепка) изображают снег и снежинки.)

12. В конце занятия дети показывают свои книжки-малышки,изготовленные совместно с родителями по сказке «Зимовье зверей.»

13. Педагог благодарит детей за проведенную работу. Предлагает подарить на память гостям свои работы.

Публикации по теме:

План коррекционной работы на год (в речевую карту) План (старшая, подготовительная) 1. Развитие слухового внимания, памяти, фонематического восприятия. 2. Продолжить работу по отработке длительного.

Психолого-педагогическая диагностика и коррекция особенностей восприятия у дошкольников с ЗПР (Программа кружка) № занятия Структура занятия Цель Оборудование 1 «Найди игрушку Развитие зрительное восприятия Лист № 1 для каждого ребенка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного открытого занятия по закреплению лексической темы «Домашние животные»
Опубликовано: 20 января 2014 в 19:14
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД