МААМ-картинки

Конспект интегрированного развивающего занятия «Зимнее дерево»

Ольга Кондрашова
Конспект интегрированного развивающего занятия «Зимнее дерево»

Задачи: 1. Развивающая : развивать сюжетно-игровой замысел; внимание, умение реагировать на сигнал.

2. обучающая: - познакомить детей с новыми материалами (пальчиковые краски);

- учить детей аккуратно набирать краску на пальчик, рисовать на бумаге снежинки; учить слушать и различать музыку разного характера

- закреплять процесс одевания на улицу;

- познакомить родителей с содержанием разных видов деятельности, доступных детям по возрасту;

Публикация «Конспект интегрированного развивающего занятия „Зимнее дерево“» размещена в разделах

3. воспитывающая: воспитывать аккуратность; вызывать интерес к деревьям зимой, птицам.

Оборудование: - ноутбук;

- пальчиковые краски;

- влажные салфетки;

- большие листы бумаги формата А3;

- птичка – воробей;

- маски машин для игры.

Ход занятия:

Дети и родители входят в зал. Воспитатель здоровается со всеми и приглашает их на прогулку в лес. Но сначала нам нужно всем одеться, потому что на улице холодно.

(Проводится ритмическая гимнастика, сопровождаемая речью.)

Воспитатель: Обуваем ножки в новые сапожки,

Шапку на головку и завяжем ловко (имитируют процесс одевания)

На руки- перчатки.

В добрый путь, ребятки!

Шагают наши ножки по ровненькой дорожке (шагают друг за другом)

А потом прыг-скок!

И попали мы в лесок (прыгают с продвижением вперед)

Воспитатель: Вот мы и на лесной полянке. Присаживайтесь, мамы, а своих деток на колени к себе посадите.

Посмотрите вокруг, сколько здесь деревьев, а веточки у них голые, листьев нет. А может, мы им поможем стать красивыми? Что нам сделать, чтобы деревья были красивыми?

Ответы детей: украсить их снежинками.

Воспитатель. Украсим мы наши деревья снежинками. А рисовать будем пальчиками. Родители будут вам помогать украшать ваши деревья.

Посмотрите, как я рисую снежинки (показ воспитателя)

Приготовьте пальчики, макаем пальчиками в стаканчик с краской, затем вот так рисуем снежинки, снежинки у нас летают и по воздуху, и на веточках деревьев. Давайте попробуем вместе. Ручки об одежду не вытираем, на лицо себе не мажем. Пальчики вытирать мы будем салфетками. Начинаем.

Рисуют снежинки по одной паре одно дерево.

С помощью родителей дети вытирают руки салфетками, воспитатель убирает краски и общие рисунки сохнут на мольбертах.

Воспитатель: Вот мы с вами порисовали, пора и погулять по лесу. Будет гулять по разным дорожкам. Когда заиграет марш, все дружно начнут маршировать. Когда зазвучит колыбельная – покачаете куколку (показывает, а под веселую мелодию будем плясать (играет музыка разного характера).

Дети и родители различают музыку по характеру: марш, колыбельная, плясовая. Под веселую мелодию дети выполняют движения по подсказке педагога: хлопают в ладоши, притопывают одной ногой, кружатся, делают фонарики с движением туловища.

Воспитатель: Молодцы, погуляли от души! Присаживайтесь на стульчики – пенечки.

Дети и родители присаживаются на стульчики. Воспитатель замечает воробышка на нарисованном дереве (на рисунке воспитателя).

Посмотрите, кто это прилетел к нам? (ответы детей).

Воспитатель: Села птичка на окошко,

Посиди у нас немножко,

Подожди, не улетай.

Улетела птичка – ай! (дети повторяют за воспитателем слова)

Восп-ль: Вы хотите стать птичками и немного поиграть с воробышком?

Игра «Воробышки и автомобиль».

Автомобилей у нас будет 3 (выбирает родителей, надевает атрибуты).

Воспитатель: Молодцы, и мамы, и ребятки. А воробышек к нам не просто так прилетел, ему понравились наши деревья. Посмотрите, какие они у нас замечательные.

Уважаемые родители, опишите ваши деревья, какие они у вас получились.

Родители рассказывают о своих нарисованных деревьях.

Молодцы, а теперь пора возвращаться обратно в детский сад.

Весело шагаем,

Руки поднимаем,

Приседаем и встаем,

В детский сад мы все идем.

Воспитатель: Вот мы и вернулись с вами в детский сад. Понравилась вам прогулка в лес? А вам, уважаемые родители? Ребята, что вы делали в лесу? (играли, рисовали) Чем рисовали? (пальчиками)

Публикации по теме:

«Зимнее дерево». Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе Программные задачи. Знакомить детей с техникой выполнения объемного изображения, развивать мелкую моторику рук, координацию движений, чувство.

Конспект интегрированного коррекционно-развивающего занятия по ознакомлению с окружающим и развитию речи в старшей группе Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим и развитию речи «Приключения озорных игрушек» Цель:формирование целостной.

Конспект интегрированного мероприятия по ручному труду для детей 6–7 лет «Дерево исполнения желаний» муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №6» Конспект интегрированного.

Конспект интегрированного мероприятия по ручному труду для детей 6–7 лет «Дерево счастья» Цель: 1. Накопление детьми положительного эмоционального опыта, развитие умения выражать свои мысли, снятие психоэмоционального напряжения.

Конспект интегрированного занятия для детей с ЗПР по лепке на тему «Чудо-дерево» по произведению К. И. Чуковского Цели: Продолжать знакомить детей с понятием и обобщающим словом «Обувь»; формировать устойчивое представление о цвете, геометрических фигурах.

Конспект интегрированного занятия для младшей группы «Осеннее дерево» Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района г. Санкт- Петербурга. Образовательные области: художественно —.

Конспект интегрированного занятия по изодеятельности с использованием нетрадиционных техник рисования «Зимнее путешествие» Конспект интегрированной НОД по образовательным областям «Художественно – эстетическое развитие» и «Познавательное развитие» с применением.

Конспект интегрированного занятия по рисованию в старшей группе «Весеннее дерево» Конспект интегрированного занятия по рисованию в старшей группе на тему: «Весеннее дерево» Задачи: Образовательные: - закреплять знание.

Объемная аппликация «Зимнее дерево» — мастер-классОбъемная аппликация «Зимнее дерево» — мастер-класс - золотая осень попрощалась с нами до следующего года и настала пора поселиться в уголке природы зимнему дереву. Сделали мы его, как и.

Конспект развивающего занятия «Попугай» Цель: развитие познавательных процессов при подготовке детей к обучению в школе. Задачи: 1. Развитие зрительной, слухоречевой памяти; 2.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного развивающего занятия «Зимнее дерево»
Опубликовано: 19 декабря 2015 в 18:48
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД