Получи документы

Конспект интегрированного занятия «Бусы для Снегурочки»

Альфия Нуриахметова
Конспект интегрированного занятия «Бусы для Снегурочки»

Цели:

Формировать представления о диких животных.

Дать понятие о свойствах и качествах льда.

Задачи

1. Формировать представления о диких животных (зайце, белке, медведе, их внешнем виде, питании.

2. Дать понятие о свойствах и качествах льда

3. Стимулировать использование в активной речи слов "холодный",

"мягкий", "пушистый", "растаял",

4. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность

Предварительная работа:

Рассматривание картин на тему «Дикие животные», беседа о значении воды для всего живого, беседа, наблюдения.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Бусы для Снегурочки“» размещена в разделах

Словарная работа: ввести в активный словарь детей слова – холодный, ледяной, мягкий, пушистый, растаял

Индивидуальная работа: активизировать в ходе занятия М Максима, Н Илью.

Материал:

Игрушки (заяц, белочка, медведь).

Угощение для животных (Капуста, морковь, шишки, конфеты, корзина. Бусы из льдинок.

Ход занятия

Воспитатель

- Ребята! Сегодня к нам в гости пришли гости. Давайте с ними поздороваемся и подарим им наши красивые улыбки!

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

Приготовьте ушки, глазки,

Начинаем нашу сказку.

Я сегодня в лес пошла,

Бусы дивные нашла.

Смотрите какие –блестящие. Посмотрите. Потрогайте. Какие они? (холодные, скользкие, мокрые).

Почему они такие? Из чего наши бусы? Правильно изо льда. Ледяные.

Давайте вместе скажем: «Ледяные». Кто же потерял такие красивые бусы?

Наверно кто-то кто живет в лесу? А кто живет в лесу? (животные). В лесу живет много зверей. Давайте сядем на стульчики и посмотрим с вами кто же в лесу живет?

Слайды (животные)

Воспитатель: Много зверей живет в лесу. Давайте мы пойдём в лес может мы встретим в лесу животных. Может они потеряли бусы ледяные. Давайте возьмём для них угощение. Вот здесь в корзине угощения для лесных зверюшек.

Далее воспитатель с детьми встают друг за другом и отправляются искать того, кто потерял бусы.

Воспитатель: Пойдём мы друг за другом. В лесу снега много, среди сугробов протоптана дорожка. вот по ней мы и пойдём, а я вас поведу.

Шли мы, шли.

К зайчику пришли,

под ёлкой заинька сидит,

Хвостик у него дрожит.

Давайте его погладим, чтобы он нас не боялся. Посмотрите, на заиньку. какая у него шубка? (мягкая, белая, пушистая) Посмотрите какие ушки, хвостик.

Воспитатель: А что зайка любит есть? А у нас есть для него гостинцы, угостим зайку морковкой и капустой. Дети, давайте спросим, а зайка терял ледяные бусы? Нет, он не терял, но хочет с нами поиграть.

Воспитатель.

Зайка прыгал, прыгал,

Прыгал, прыгал и устал

Хвостиком пошевелил, ушки вверх поднял!

Зайка прыгал, прыгал,

Прыгал, прыгал и устал

Хвостиком пошевелил, ушки вверх поднял!

И услышал зайка тихий

Очень тихий звук,

Посмотрел по сторонам

В норку прыгнул вдруг!

Воспитатель: Молодцы ребята, пойдемте дальше.

Воспитатель: Здравствуй, белочка!

Потрогайте белочку. Какая она? Какие ушки, хвостик?

А где у неё дом? Высоко на дереве делает себе домик из веточек. А рядом, в дупле у белочки кладовка. Что там она хранит? Правильно, запасы: грибы, орехи, шишки. Давайте и мы угостим белочку. Чем угостим?

Давайте спросим белочку, не теряла ли она ледяные бусы? Нет, она не теряла, чьи же они? Идём дальше.

Воспитатель: Ой, смотрите, сугроб, кто-то там есть. (Заглядывают).

Там мишка живёт, но зимой мишка спит, лапку сосёт. Значит это не его бусы.

Воспитатель: Смотрите, домик. Чей же он? А там живёт Снегурочка.

Снегурочка : Здравствуйте ребята!

Воспитатель: Смотрите, она грустная. Давайте её спросим, почему такая грустная?

Снегурочка : -У меня были бусы ледяные я их потеряла

Воспитатель.

- А это Снегурочка потеряла свои ледяные бусы. Давайте вернём её бусы. Смотрите, а они тают в тепле. Но мы развеселим Снегурку. Давайте вместе с ней станцуем.

Воспитатель, Снегурочка вместе с детьми выполняют движения под музыку

Снегурочка : Спасибо вам ребята, развеселили вы меня. Я тоже хочу вас порадовать. Я приготовила для вас угощение.

Воспитатель: Ребята, давайте поблагодарим Снегурочку и скажем спасибо!

Подошло к концу наше путешествие. Вам понравилось ребята? Давайте еще раз вспомним кого мы видели в лесу? Кто бусы потерял? Бусы были какие?

Наши игрушки в группе уже наверно заскучали без нас. Я вас приглашаю в группу.

Публикации по теме:

«LEGO» — терем для Деда Мороза и Снегурочки. Конспект НОД по конструированию«LEGO» — терем для Деда Мороза и Снегурочки. Конспект НОД по конструированию Добрый день, коллеги! Продолжаю делиться с Вами интересными идеями из «Lego»- конструктора. 19 декабря 2016 г. в нашем городе успешно стартовал.

Конспект занятия «Потерянные бусы» Целевые ориентиры: научить детей фиксировать внимание на цветовых свойствах предметов. Стимулировать использование детьми в активной речи.

Аппликация «Цветные бусы». Конспект занятия в старшей группе Аппликация тема: Цветные бусы Старшая группа. Программное содержание: Закреплять знания о цвете и геометрических фигурах; тренировать в.

Конспект ИОС с художественно-эстетическим содержанием (Лепка) в группе раннего возраста «Бусы для Кати.» Цель занятия. Учить детей вдавливать детали в пластилиновую основу в определенном порядке, создавая изображение. Формировать интерес к.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в I младшей группе «Бусы для куклы» Конспект НОД похудожественно-эстетическому развитию (рисование) в I младшей группе Тема: «Бусы для куклы Маши» Цель: развитие мелкой моторики.

Конспект НОД по художественному творчеству в средней группе. Аппликация «Бусы для мам» Программное содержание: 1. Учить вырезать предметы круглой формы из квадрата, срезая и закругляя углы; при наклеивании чередовать бусины.

Конспект НОД в средней группе по формированию элементарных математических представлений «День рождение Снегурочки» Программное содержание: Учить сравнивать предметы по 2 ум признакам величины (длиннее - короче, шире – уже). Продолжать учить считать в.

Конспект открытого занятия по рисованию пальчиками «Бусы для куклы» Конспект открытого занятия по продуктивной деятельности «Нетрадиционные техники рисования» на тему: «Бусы для куклы» Виды детской деятельности:.

Конспект занятия «Потерянные бусы» Конспект занятия в младшей разновозрастной группе по ознакомлению с окружающим с использованием пальчиковых игр «Потерянные бусы >>.

Конспект интегрированного занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Деревья в лесу» Конспект занятия интегрированного занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Деревья в лесу» Цель: - развивать творческие способности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Бусы для Снегурочки»
Опубликовано: 7 февраля 2017 в 19:03
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД