Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия «Чудо-овощи и фрукты»

Юлия Серова
Конспект интегрированного занятия «Чудо-овощи и фрукты»

Kонспект интегрированного занятия по теме : «Чудо- овощи и фрукты»

Цели:

1. Закрепить знания о плодах фруктовых деревьев и овощей (как называются,где растут,какие на вкус бывают)

2. продолжать воспитывать благодарные чувства к природе и людям, которые благодаря своему труду, получают урожай.

3. Расширять кругозор детей о способах хранения овощей и фруктов.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Чудо-овощи и фрукты“» размещена в разделах

4. Учить классифицировать фрукты и овощи по определённым признакам.

5. развивать мелкую моторику по средствам художественного творчества (аппликация «Консервируем фрукты и овощи»

Материалы:

корзинка с осенними листьями, панно с изображением деревьев и грядки, изображения и игрушки овощей и фруктов,две корзинки одинаковых размеров,наглядные пособия, настоящие фрукты и овощи для дегустации,игрушка заяц.

Оборудование:

Клеенка,салфетка,кисточка для клея, клей ПВА, плоскостная заготовка из бумаги в форме банки,нарезанные фигуры (овал-огурец,круг-помидор,образец.

Предварительная работа:обследование (муляжей) фруктов и овощей,чтение и разгадывание загадок,беседа о способах хранения плодов.

Ход работы.

(дети сидят на стульчиках воспитатель читает стих)

Воспитатель: Долго трудились разноцветные краски, 

Природа вышла красивой как в сказке! 

Вся разноцветная – вот красота! 

Вы посмотрите какие цвета! 

Отгадать загадку просим, 

кто художник этот? 

Дети: Осень!

В:Правильно,детки. (кто-то стучится в дверь,появляется зайчик в лапках у него коробка. В коробке лежат листья,муляжи фруктов и овощей вперемешку).

З:Здравствуйте ребята!А я к вам в гости пришёл за помощью. Мы с ежиком решили собрать урожай и так устали, что выбились из сил. Помогите ребята разложить урожай в две корзинки. Одну корзинку я отнесу ежу, а вторую оставлю себе. (воспитатель достает содержимое из коробки,выкладывает на стол,дети рассматривают)

В: Детки,давайте поможем зайке?как мы разложим эти плоды?Что положим в первую корзинку, что во-вторую (ответы детей)

В:Молодцы какие! Все правильно разложили:в одну корзинку положили фрукты,а в другую -овощи.

В:Зайка,а где ты собрал свой урожай?

З: Это я у бабы Маши в деревне был,там у нее есть сад и огород, где много чего растет. (воспитатель вешает панно с деревьями и грядкой на доску).

В:Посмотрите,ребята. Что это такое (деревья и грядка)

В:А что растет на дереве? (фрукты) А если на дереве растут яблоки. Как называется такое дерево (яблоня,яблочное).А если растут груши (грушевое)

В:А тогда где растут овощи (в огороде,на грядках)

В:А давайте и мы с вами пойдем собирать урожай (дети по очереди срывают плоды с деревьев и овощи с грядок на панно).

В: какой хороший урожай мы с вами собрали. Правда зайка?

З: Молодцы ребята. Спасибо что вы мне помогли разложить урожай,как жаль,но мне пора идти,меня уже ежик заждался. До свидания ребята!

Дети: До свидания зайка!

В:Детки,зайка убежал, но он нам оставил гостинцы. Пойдемте скорее попробуем!

Проводится игра «угадай что ты съел на вкус»

Описание: Перед ребенком стоит тарелочка с нарезанными фруктами (яблоко,апельсин,груша)и овощами (морковка,капуста,огурец).Ребенку завязывают глаза и дают пробовать что то одно из перечисленного,он должен отгадать что съел.

В:Вот видите какие вкусные бывают овощи и фрукты!

В:А кто знает как можно сохранить урожай до следующей осени?Что можно сделать с овощами?А с фруктами (засушить,засолить,компоты сварить,варенье и т.  д.)

В: Так вот,чтобы наши огурчики и помидорчики хранились долго,давайте мы с вами их замаринуем в банки и всю зиму будем лакомится таким замечательным соленьем.

Но перед работой,давайте вспомним, как мы с вами делали салат.

(проводится физминутка)

Мы капусту рубим,рубим

Мы капусту жмём,жмём.

Мы морковку чистим,чистим,

Мы морковку трем,трем.

Соли чуточку добавим

и все в банки закатаем.

Проводит аппликация по теме: «Консервируем овощи»(работа проводится по образцу и под руководством воспитателя)

Итог:

В: Какие вы молодцы ребятки. Хорошие соленья у вас получились. А давайте мы по почте отправим зайке и ежику такие гостинцы. Они будут очень рады (проводится положительный анализ работ, подводятся итоги совместной деятельности, поощрение детей со стороны воспитателя)

составил конспект Воспитатель :Серова Юлия Игоревна МБДОУ№11 г. Кемерово 2016г.

Публикации по теме:

Итоговое занятие темы недели «Овощи и фрукты». Конспект занятия «Как мы варили суп и компот» Итоговое занятие к теме недели «Овощи и фрукты. Как мы варили суп и компот» Орсина А. А. Итоговое занятие к теме недели «Овощи и фрукты.

Конспект фронтального логопедического занятия по теме «Овощи-фрукты» в старшей группе Конспект фронтального логопедического занятия на тему: «Овощи-фрукты» в старшей группе. Цели: Образовательные: закрепить знания.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Чудо-овощи» Цели: • Развивать умение видеть связь между реальной формой и формой изображаемых овощей, передавая их природные особенности, цвет. • Развивать.

Конспект логопедического занятия «Овощи-Фрукты» ЦЕЛЬ: Обобщить и систематизировать знания учащихся об овощах и фруктах: где растут, как их убирают, как употребляют в пищу, как хранят.

Конспект занятия «Овощи и фрукты» Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей 4-5 лет. Тема: «Овощи и фрукты». Цели: •Формировать обобщенные представления.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Полезные овощи и фрукты» Филиал «Акварелька», муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар «Центр-детский.

Конспект занятия «Овощи и фрукты — полезные продукты»Конспект занятия «Овощи и фрукты — полезные продукты» Методическая разработка занятия в средней группе «Овощи и фрукты -полезные продукты!» Цель: Формирование представлений детей о полезной.

Конспект занятия в первой младшей группе «Фрукты и овощи»Конспект занятия в первой младшей группе «Фрукты и овощи» Конспект занятия в первой младшей группе на тему «Фрукты и овощи» Подготовила воспитатель МБОУ СОШ №7 (дошкольное образование) Медко Елена.

Проект «Чудо-фрукты и овощи» Паспорт проекта Тип проекта: познавательно-творческий Участники проекта: воспитатель, дети младшего дошкольного возраста, родители воспитанников.

Конспект занятия «Вкусные и полезные фрукты, овощи» Цель: Систематизировать и обобщить представление детей об овощах и фруктах. Задачи: 1. Закрепить элементарные представления об овощах: цвете.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Чудо-овощи и фрукты»
Опубликовано: 5 июля 2016 в 13:30
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД