МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия для детей 4–5 лет «Путешествие в цирк»

Егорова Наталья
Конспект интегрированного занятия для детей 4–5 лет «Путешествие в цирк»

Цель: содействовать развитию речи детей и познавательной активности.

Задачи: 1. Способствовать благоприятной адаптации детей в детском саду, эмоциональному благополучию и активности каждого ребенка.

2. Формировать умение выделять особенности предметов и объектов природы на основе приёмов сенсорного обследования, сравнения, элементарного обследования и обобщения.

3. Способствовать овладению разнообразными действиями с предметами.

4. Способствовать развитию интереса и участию в игровых импровизациях

Материалы: 1. собака (игрушка) 11. ватман

2. тарелочка 12. мольберт

Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей 4–5 лет „Путешествие в цирк“» размещена в разделах

3. молочник 13. салфетки

4. «поезд» из стульчиков 14 мыльные пузыри

5. цветы из бумаги 15 4 шарика

6. корзинка 2 шт 16 сундучок с конфетами

7. бабочки из бумаги 17 «билеты» (карточки

8 шишки сосновые с геом. фигурами)

9. зайчик и лисичка 18. медвежата 2 шт.

(кукольный театр) (игрушки)

10. гуашь желтого 19. колпачок

и голубого цвета, кисточки 20.CD диск, магнитофон

(музыкальное сопровожд.)

21. ширмы 2 шт.

Ход ЗАНЯТИЯ

Дети заходят в группу, встают в круг.

Воспитатель: - Дети, когда я сегодня шла в детский сад, у ворот встретила вот эту собачку. Ей было холодно, она была голодная, глаза грустные. Её зовут Лесси. Мне стало её жаль и я пригласила собачку к нам в группу. Она добрая, хорошая.

Воспитатель - Ребята, давайте её покормим! (дети выбирают из предложенных продуктов те, которыми можно накормить собаку, попутно называя фрукты и овощи)

- Саша, налей ей водичку.

(ребенок наливает воду, кормит собачку,

вытирает её мордочку полотенцем)

Воспитатель: - Лесси, ты хочешь что-то сказать?

Собака: - Мне скучно без друзей.

Воспитатель: - Посмотри, Лесси, сколько здесь ребят: мальчиков и девочек.

- Кто из вас девочки? Поднимите руку!

- Кто из вас мальчики? Поднимите руку!

- Давай, с ними познакомимся.

(Дети называют свои имена)

- Вот посмотри, Лесси, сколько друзей мы тебе нашли.

- Давайте поедем в парк. (Дети предлагают варианты того, на чем можно поехать в парк)

(Звучит музыка, воспитатель предлагает детям сесть в паровозик, имитируют езду)

Физкультминутка «Паровозик»

Воспитатель: -Вот и приехали. Посмотрите, дети, мы с вами приехали в парк, давайте прогуляемся. Посмотрите, какая красивая полянка перед нами. Чтобы попасть на полянку, нам нужно перепрыгнуть через ручеек. Только я не знаю как это можно сделать. (Дети рассматривают ручеек, отмечают то, что он не одинаковый по ширине и предлагают перепрыгнуть в его узкой части)

Воспитатель: - Ребята, что вы видите на полянке?

Дети: - Цветочки

Воспитатель: - Какого цвета цветочки?

Дети: - Красные, синие, желтые, белые, оранжевые.

Воспитатель: - А сколько цветочков?

Дети: - Десять (считают по порядку вместе с воспитателем.)

Воспитатель: -Назовите цифры, которые написаны на этих волшебных цветочках

(Дети называют цифры от 1 до 5)

Воспитатель: - А что еще вы видите?

Дети: - Мы видим бабочек.

Воспитатель: - Сколько бабочек, много или одна?

Дети: - Много бабочек.

Воспитатель: -Как вы думаете чего больше бабочек или цветочков?

Для того чтобы ответить на этот вопрос давайте каждую бабочку

посадим на цветочек. Итак чего же больше?

Дети: -Бабочек и цветочков поровну.

Воспитатель: Ребята, какие еще насекомые живут в лесу и что растет в лесу?

Игра «Четвертый лишний» (с использованием презентации)

Воспитатель: - Вдруг из леса на полянку, прибежал ушастый зайка.

Заяц: - Что за чудо, вот так да!

Как же я попал сюда?

Я веселый зайка,

Зайка- попрыгайка,

На полянке я скачу,

Громко лапками стучу.

Неожиданно появляется лисичка.

Лисичка: - Я- лисичка, я- сестричка,

У меня пушистый хвост.

По лесной я шла дорожке,

Поразмять решила ножки.

- Что за чудные детишки

И девчонки и мальчишки!

Воспитатель: - Ребята, лисичка и зайчик всегда в сказках ссорятся, а какие сказки вы знаете с участием зайчика и лисы? (ответы детей)

А давайте мы научим их дружить.

Заяц: - Ребята, а вы умеете, любите рисовать?

Дети: - Да!

Воспитатель: - Ребята, давайте мы покажем лисичке и зайке, как мы умеем дружно рисовать картинку. Как вы думаете что необходимо, чтобы хорошо росли цветы и травы?

Дети: - Солнышко и дождик.

Воспитатель: - Давайте вместе нарисуем.

(Дети по очереди макают кисточку в гуашь, рисуют лучики и капельки дождя).

Педагог предлагает детям нарисовать еще травку и цветочки, но зеленой и розовой краски не находит). Ребята, что же нам делать?

Дети: Чтобы получить зеленый цвет нужно просто смешать желтую и синюю краску, а чтобы получить розовую – нужно смешать белую и красную краски. (Получив краски нужного цвета, дети дорисовывают картину)

Лисичка: - Ой, какие молодцы, как дружно вы умеете рисовать. Какая красивая картина у вас получилась.

Заяц: - Мы с лисичкой тоже попробуем что-нибудь нарисовать вместе и потом вам покажем.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, а что это там впереди?

(видят цирк)

- Это же цирк.

- Займите свои места в поезде, мы поедем в цирк.

Воспитатель -Марина, раздай всем билеты.

- Ребята, покажите, у всех есть билеты?

- А что нарисовано на билетах? Займите места в поезде

соответственно билету (на билете и стульчике должна

быть одна и та же геометрическая фигура)

Дети: - Красные треугольники, желтые круги, синие

квадраты и тд.

(Дети имитируют езду на поезде)

Воспитатель: - Мы едем в цирк! Ура! Ура!

Билеты взяли мы вчера,

Там ждет веселье нас и смех,

И представление для всех!

Воспитатель: - Ой, ребята, посмотрите, кто нас встречает.

Клоун: - Уважаемая публика! Представляю вашему вниманию дрессированных мишек. (Показывает на большого медведя). Его зовут Михаил Потапыч. Дети, он большой или маленький?

Дети: - Большой

Клоун: - А этого мишку зовут Топтыжка, он большой

или маленький?

Дети: - Маленький.

Клоун: Посмотрите, как эти медвежата умеют прыгать и кувыркаться. Давайте научим их дружить: поиграем все вместе в веселую подвижную игру «Мишки и шишки» (Дети вместе с родителями делятся на 2 команды и собирают в корзинки шишки. Побеждает команда набравшая больше шишек за отведенное время)

Клоун: -Внимание, внимание! Наступает время волшебства!

(Достает мыльные пузыри и пускает их)

Клоун: - Ой, какие пузыри,

Прилетели к нам, смотри!

Легкие, воздушные,

Ветерку послушные!

Воспитатель: - Ребята, ловите пузыри, прыгайте выше!

Клоун: - Какие вы все молодцы, вам понравилось в цирке?

- У меня есть для вас подарки.

(Раздает детям конфеты)

Воспитатель: - Ребята, вам понравилось наше веселое путешествие?

Дети: - Да!

Воспитатель: - В следующий раз мы с вами еще попутешествуем. Ну,а сегодня пришла пора прощаться.

До свидания!

Дети: - До свидания!

Дети и воспитатель подводят итог занятия.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Цирк. Цирк. Цирк»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Цирк. Цирк. Цирк» Не секрет, что все дети любят цирк. Почему бы нам педагогам не использовать эту любовь в качестве игровой мотивации? Вот и решено было придумать.

Конспект интегрированного музыкального занятия «Удивительное космическое путешествие» Конспект интегрированного музыкального занятия /музыка, изо, «познание», элементы экспериментирования/ «Удивительное космическое путешествие».

Конспект интегрированного занятия «Космическое путешествие»Конспект интегрированного занятия «Космическое путешествие» Возраст детей: старший дошкольный возрастЦель:Расширить представления детей о космосе; способствовать развитию познавательных и конструктивных.

Конспект интегрированного занятия по физкультуре «Путешествие по Африке» для детей 5–6 лет с ОВЗКонспект интегрированного занятия по физкультуре «Путешествие по Африке» для детей 5–6 лет с ОВЗ Цель: создание условий для ознакомления родителей с методами профилактики нарушения осанки и плоскостопия, совершенствования координации.

Конспект интегрированного занятия по обучению грамоте в старшей группе по теме «Цирк»Конспект интегрированного занятия по обучению грамоте в старшей группе по теме «Цирк» Цель: Формировать умение детей слышать и различать на слух мягкие и твердые согласные звуки. Задачи: Образовательные: Способствовать.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в космическую вселенную»Конспект интегрированного занятия «Путешествие в космическую вселенную» ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ: Обобщение представлений детей о космосе, познакомить детей с историей возникновения праздника День космонавтики,.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Морское путешествие»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Морское путешествие» Интегрированное занятие «Морское путешествие»Старшая группа Музыкальный руководитель Сидорова М. В. Тип занятиятематическое, сюжетно-игровое,.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие на Марс»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие на Марс» Конспект интегрированного занятия «Путешествие на Марс» Цель: Познакомить детей с планетой Солнечной системы – Марс. Задачи: Расширять.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в космос»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в космос» Воспитатель старшей группы Селюкова В. С. с. Гостищево Цель: Рассказать детям о важности работы космонавтов. Уточнять и расширять представления.

НОД «Путешествие в сказку» конспект интегрированного занятия для младшей группыНОД «Путешествие в сказку» конспект интегрированного занятия для младшей группы Цель: Формирование знаний о посадке культурных растений и применение знаний в практической деятельности Задачи: • Закреплять знания детей.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для детей 4–5 лет «Путешествие в цирк»
Опубликовано: 18 ноября 2022 в 08:43
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД