Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы «Друзья Молочка»

Зверькова Елена
Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы «Друзья Молочка»

Цель: познакомить детей с молоком и молочными продуктами.

• Дать представление о происхождении молока и молочных продуктов.

• Уточнить знания о пользе молока и молочных продуктов, закрепить их названия.

• Учить отвечать на вопросы полным предложением. Дать обобщающие понятия "молочные продукты".

• Развить логическое мышление.

• Сформировать представление об основных принципах правильного питания.

• Научить готовить бутерброды из знакомых продуктов по заказу.

Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы „Друзья Молочка“» размещена в разделах

• Привить культурно - гигиенические навыки.

• Вызвать положительные эмоции; способствовать психологическому раскрепощению через игру, музыкальное оформление.

• Воспитать отзывчивость, доброжелательность друг к другу, гостеприимство.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА

• Обучение культурно-гигиеническим навыкам; правильно держать ложку.

• Знакомство с овощами и молочными продуктами.

• Заучивание стихотворений о молочных продуктах.

Чтение художественной литературы: К. И. Чуковский "Федорино горе", "Мойдодыр".

• Сказка из программы по питанию "Молоко, Йогурт и Кефир".

Материал:

Музыка:

• "33 коровы" из кинофильма "Мери Попинс",

• "Колыбельная",

На столах на каждого ребенка: блюдце с готовыми бутербродами с маслом, тарелка с нарезанным ломтиками сыром, нарезанные овощи (огурец,)

• Стол со скатертью, чайником, чашками, куклой на чайник.

Игрушки: корова, кошка, теленок, малыш, сено, коза.

Шапочки: "кефир", "молоко", "сметана", "масло", "творог", "йогурт".

• Костюм Почтальона Печкина

• Мыло - детям в подарок.

• Ведерко.

• Бутылочка с молоком.

• Одноразовые стаканчики.

• Кефир и молоко (натуральные).

• презентация

Ход ЗАНЯТИЯ

Воспитатель: "Сегодня мы познакомимся с очень красивой, веселой коровкой. Зовут ее Буренка. Она живет в коровнике. Жует много сена. Дает много молока".

- Что жует корова? / Корова жует сено /

- Что дает корова? / Корова дает молоко /

- Здравствуй, Буренка! / обращение к детям /

- Давайте с ней поздороваемся. / Здравствуй, Буренка /

- Так буренке тяжело.

Надо бы ее помыть,

Хорошенько подоить.

Целое ведро полезного молока надоили.

- Кого угостим молочком?

- Послушайте загадку:

"Молочко у буренки белое,

Очень полезное

Для быстрого роста

Маленького ее сыночка".

- А кто сыночек у коровки? Где же он? / дети подходят к "столу» где лежит теленок

- Выпил теленочек молочка.

Ножки стали сильные. / дети топают ногами /

Рожки стали крепкими. / дети показывают рожки /

Теленок хвостиком повертел, / дети изображают /

"Му - у" заревел. / звукоподражание /

- Отгадайте, кто еще хочет молочка.

Мягкая, пушиста,

Лапочки когтистые.

Или спиночку прогнет,

Или "мяу" запоет.

Кто же это? Где же кошка? / дети подходят к "столу» где лежит кошка

- Кошка молочко полакала, / движение по показу /

Песенка другая стала:

"Мур, мур, мур". / проговаривают /

Киска умывается, / своей движения по показу /

Своей шерсткой хвастается.

- И еще есть загадка у меня:

"Кто на свет появился

И кричит "Уа - уа,

Дайте что ли молока".

И коровье молочко

Очень нравится ему.

- Где же наш малыш? / дети подходят к "столу» где лежит малыш

- Вот бутылка молока.

Он попил и хочет спать. / звучит колыбельная /

Давайте все споем: "А-а-а-а-а-а".

Тише, идите тихонько сюда.

- А вам нравится молочко / Да /

- Ребята, какого цвета молоко? / Молоко белое /

- Какими мы станем, если будем пить молоко? / Сильными, крепкими, веселыми /

- У нас будут красивые волосы, как шерстка у кошки, и крепкий сон, как у малыша.

- А знаете, что у молока есть большая семья?

Познакомимся с ними в магазине. / дети в шапочках молочных продуктов читают стихи /

КЕФИР -

Витаминный очень я.

И полезен всем, друзья!"

ТВОРОЖОК -

Творожок поешь с утра

Будешь весел ты всегда

ЙОГУРТ -

"Самый вкусный это я!

Фруктов много у меня

СМЕТАНА -

"Сметану крутили, вертели, взбивали.

И вышло из нее - сливочное масло"

СЫР -

"Я твердый и круглый.

Чуть-чуть желтоват.

Съесть меня будет каждый рад"

МОЛОКО - Воспитатель

молоко добавь закваски -

Получаются тогда:

И сметана, и кефир,

Очень вкусный твердый сыр,

Творог, масло, йогурт разный.

Так выходит без меня

Нет - тебя, тебя, тебя:(обращается к молочным продуктам)

Главной быть я не хочу,

Со всеми молочными продуктами дружу!"

ВСЕ ГЕРОИ - "Мы молочные продукты"!"

- Что ж! Мы дружим с молочными продуктами. Предлагаю поиграть в игру «Идет коза рогатая)

- Улыбнитесь, друзья. / движения по показу /

Идет коза рогатая,

Идет коза бодатая.

Ножками топ – топ,

Глазками хлоп – хлоп.

Кто каши не ест,

Молока не ест,

Молока не пьет –

Забодает, забодает!

/ после игры дети рассаживаются на стульчики.

- Посмотрите, какие продукты я купила в магазине: кефир, молоко, сыр, масло. Масло намазала на хлеб. Сыр натерла на терке. А в какие стаканчики налила кефир и молоко - забыла. / дети пробуют жидкость в одноразовых стаканчиках; определяют, что они пьют /

- Нам очень неловко. Мы утром позавтракали, молочные продукты попробовали. А наши гости приехали издалека. Чай я приготовила. А что к чаю предложить? У меня только хлеб с маслом, тертый сыр, овощей немного. Что можно приготовить из них?

Стук в дверь.

Входит почтальон Печкин.

- Куда я попал?

В детский садик? В группу ТЕРЕМОК,

Значит я пришел правильно. Для вас письмо от Мойдодыра

- Что – то я устал можно я у вас посижу и немножко отдохну

Воспитатель читает письмо.

"Здравствуйте, здравствуйте!

Слышал я, вы еду будете готовить.

Прежде надо руки вымыть.

На ручки мылом капну я.

Мойте хорошенько

И повторяйте за мной:

"Водичка - водичка, умой мое личико:"

- Вытирайте ручки хорошенько.

Вставайте к своему столу.

(Имитация движений)

Воспитатель

Для бутербродов у нас

Хлеб намазан маслом сейчас,

Ломтики сыра лежат в тарелке.

Ручками его берите

И на хлебушек кладите.

- Украшаем бутерброд / дети украшают бутерброды /

Воспитатель.

"Ах! Какая красота!

Вкусно, сытно и красиво!

Угощение на диво!

Кто с дороги к нам пришел -

Угощение нашел"

- Вы такие молодцы,

Мальчики и девочки.

Сделали вы бутерброды,

Молочка друзей узнали, Вместе весело играли.

- Скажем нашей Буренке "Спасибо!". / спасибо /

Почтальон Печкин

Ребята я совсем забыл У меня еще есть посылка для вас.

Воспитатель: Открывает посылку и читает письмо.

"А за это я для вас

Красивые мыльца припас.

Ах! Как всех вас я люблю!

Очень - очень вас хвалю!" / раздает подарки детям, прощается /

Воспитатель:

- Чай готов уже давно!

Пригласим гостей к столу.

Нас не забывайте и еще к нам приезжайте.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы «Прогулка в лес» Интегрированное занятие «Прогулка в лес»(физическое и познавательное развитие) Возраст: вторая младшая группа. Форма проведения: занятие-прогулка,.

Конспект интегрированного развивающего занятия по здоровьесберегающим технологиям для детей второй младшей группы Тема: «Как быть здоровым» Цель: способствовать формированию элементарных знаний и навыков здорового образа жизни. Задачи: Обучение элементарным.

Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы «Путешествие в сказочный лес» Интеграция образовательных областей: «Познание»,.

Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы «Бабочка» Конспект занятия для детей младшей группы тема: «Бабочка» Цели: Обогащать интерес детей о красоте мира насекомых (в частности о бабочках).

Конспект интегрированного занятия для детей разновозрастной группы «Пернатые друзья» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЯСЛИ-САД №334 ГОРОДА ДОНЕЦКА» Конспект занятия по экологическому развитию детей.

Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Птицы-наши друзья» Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Птицы наши - друзья» Цель: Формировать интерес к изучению родного.

Конспект интегрированного занятия «Мы — защитники Отечества» для детей младшей группы детского сада Программные задачи: Образовательные задачи: Продолжать формировать представления детей об армии, о родах войск, об особенностях военной.

Конспект интегрированного занятия «Помоги мишке» для детей второй младшей группы (3–4 года) Описание материала: Предлагаю вам конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы (3-4 года) по теме: Помоги мишке. Данный.

Конспект интегрированного занятия «В гостях у Лесовика» для детей младшей и средней группы «В гостях у Лесовика» младшая и средняя группа. Задачи: 1. Знакомство детей с сообществом растений, животных, насекомых. Расширять знания.

Конспект занятия по развитию речи для детей первой младшей группы «Зайчик и его друзья»Конспект занятия по развитию речи для детей первой младшей группы «Зайчик и его друзья» -познакомить с содержанием стихотворения В. Хорола «Зайчик»; -учить детей подбирать ласкательно-уменьшительные слова, отгадывать загадки;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы «Друзья Молочка»
Опубликовано: 12 мая 2018 в 11:59
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД