Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия для детей первой группы раннего возраста «Мы весёлые цыплята»

Надежда Тихомирова
Конспект интегрированного занятия для детей первой группы раннего возраста «Мы весёлые цыплята»

Цель содержания:

-учить выполнять несложные физические упражнения;

-продолжать учить называть желтый цвет и находить его в окружающей действительности;

-формировать эстетическое отношение к предметам и явлениям, отражающим действительность;

-развивать творческие способности у детей через нетрадиционные техники рисования (пальчиковое рисование);

-вызвать у детей положительный эмоциональный отклик, создать радостное настроение

Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей первой группы раннего возраста „Мы весёлые цыплята“» размещена в разделах

Материал и оборудование: забор, курятник (ширма,скамеечка, веревка (длина 3м,костюм и шапочка Курицы, шапочки цыплят по количеству детей,большой лист бумаги с нарисованным цыпленком, кюветы с желтой гуашью, мольберт, влажные салфетки, игрушка петух, корзиночка с угощением.

Ход занятия:

Воспитатель:

Дети, отгадайте мою загадку:

Клохчет, квохчет,

По двору гуляет,

Деток собирает.

Кто это? (ответы детей)

Правильно, это курочка.

«Я Курочка - Хохлатка» (воспитатель надевает маску), а вот и мои цыплята (показывает на детей и одевает им шапочки цыплят).

(Воспитатель читает стихотворение.)

Возле птичника забор,

За забором – птичий двор.

Там живут –

Серые индюшки, белые хохлатки,

Жёлтые цыплятки,

Там играют в прятки.

Кукарекает петух и «гогочут» гуси

А в курятнике живет

Курочка-пеструшка.

А с ней ребятки- желтые цыплятки

Воспитатель:

Вот они мои хорошие!

Здравствуйте, мои цыплятки!

Какие вы у меня маленькие, пушистые, желтенькие! Пойдемте с мамой курочкой погуляем.

1. Ходьба стайкой обычным шагом за воспитателем

2. Зашагали ножки: топ-топ-топ!

3. А теперь пойдё м быстрей:

Топ-топ-топ-топ-топ-топ-топ!

Ну, шагайте веселей:

Топ-топ-топ-топ-топ-топ-топ!

(спокойная ходьба стайкой обычным шагом за воспитателем)

4. Зашагали ножки: топ-топ-топ!

Прямо по дорожке: топ-топ-топ!

Воспитатель:

Покажите маме курочке и солнышку:

1. Где же ваши крылышки?

( руки в стороны- Д:4раза)

2. Где же ваши клювики?

( наклоны туловищем вперед-Д:4раза)

3. Где же ваши лапки?

(выставляют ногу на пятку – Д:4 раза)

4. Как цыплята прячутся?

(присесть, руки положить на голову – Д:4 раза)

5. Как цыплята радуются?

(подпрыгивание на месте – Д:8 раз)

6. А сейчас покажите мне как солнышко встаёт!

(Медленно поднимают руки вверх к солнышку – Д:2 раза)

7. Выше, выше, выше!

Вот как солнышко встает!

(Медленно поднимают руки)

Только к ночи солнышко зайдет.

(медленно опускают руки)

Ниже, ниже, ниже.

Молодцы, хорошие цыплята!

Воспитатель:

А сейчас мы с вами пойдем в курятник. Я научу вас сидеть на жердочке. (возле домика на полу лежит веревка, на которую дети встают и приседают).

Инсценировка песни «Цыплята»

муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной.

Воспитатель и дети поют и выполняют движения по тексту.

Воспитатель:

Молодцы, цыплятки. Хорошо гуляли, гребли лапками, искали зернышки. А теперь вы хотите поиграть? (ответы детей).

«Курочка с цыплятами». Игра- догонялка. муз. и сл. Г. Вихаревой.

Воспитатель:

Петушок! А мы про тебя знаем попевку

Попевка «Петушок»

Петушок:

Ой, и правда про меня. Я ведь очень голосистый. Ну а мне идти пора. Я пошел проверять других кур с цыплятами.

Воспитатель:

Цыплятки, а посмотрите вон там в сторонке грустит один цыпленок. Давайте спросим что у него случилось (дети подходят к мольберту и спрашивают)

Цыпленок :

Мне очень хочется поклевать зернышек, а их нет.

Воспитатель:

Не грусти, цыпленочек. Мы поможем тебе. Давайте мы с вами вместе нарисуем много зернышек для нашего цыпленка. (Дети рисуют зернышки пальчиками; ребенок опускает в гуашь пальчик и наносит точки, пятнышки на бумагу. На каждый пальчик набирается краска желтого цвета. После работы пальчики вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается.)

Воспитатель:

Молодцы, посмотрите, сколько много мы нарисовали зернышек. Вы все такие дружные, ловкие, умелые. А у меня есть для вас угощение. Посмотрите, сколько я нашла червячков. Угощайтесь! (Курочка- Хохлатка угощает цыплят).

Публикации по теме:

Фотоотчет в первой группе раннего возраста «Весёлые огоньки ёлки»Фотоотчет в первой группе раннего возраста «Весёлые огоньки ёлки» Здравствуйте уважаемые родители и коллеги. Сегодня хотела поделиться с вами тем как у нас прошел новогодний утренник. Ёлка, ёлка, ёлочка,.

Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы «В стране загадочных фигур» Цель: закрепление знаний о геометрических фигурах. Задачи: Образовательные: • Закреплять знания детей о геометрических фигурах: круг, квадрат,.

Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста «Осень в гости к нам пришла» Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста «Осень в гости к нам пришла» Мельник Ирина Интеграция с другими образовательными.

Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста ’’Осень Интеграция с другими образовательными областями: «Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие» Тема: Осень Материал и оборудование:.

Конспект интегрированного занятия в соответствии с ФГОС «Как котёнок маму искал» для детей раннего возраста Интегрируемые области: Познавательное развитие. Социально –коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Цель: формирование.

Конспект занятия по физическому воспитанию в первой группе раннего возраста «Курочка и цыплята» Цель: Развитие двигательной активности, формирование правильной осанки. Создавать условия для физического развития и укрепления организма.

Конспект занятия по физкультуре для первой младшей группы «Курочка и цыплята» Конспект занятия по физкультуре для первой младшей группы «Курочка и цыплята». Форма проведения: Классическое занятие. Программное содержание:.

Сценарий музыкального развлечения для детей первой младшей группы «Цыплята на прогулке» Сценарий музыкального развлечения для детей первой младшей группы Тема: «Цыплята на прогулке» Цель: формирование позитивных установок к.

Сценарий праздника для детей первой группы раннего возраста «Здравствуй, Новый год!» Цель: доставить детям радостное настроение. Задачи: формировать у детей первичное представление о новогоднем празднике, приучать к совместной.

Сценарий праздника «Масленица» для детей группы раннего возраста и первой младшей группы Сценарий масленичного мероприятия кукольный спектакль «Блиночек» Цель: Приобщать детей к народным традициям. Задачи: 1. Доставлять детям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для детей первой группы раннего возраста «Мы весёлые цыплята»
Опубликовано: 9 февраля 2018 в 18:18
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД