Получи документы

Конспект интегрированного занятия для среднего дошкольного возраста «Подарки для Львёнка»

Марина Маркова
Конспект интегрированного занятия для среднего дошкольного возраста «Подарки для Львёнка»

Программное содержание:

Продолжать формировать представления o зимних изменениях в природе. Активизировать и актуализировать словарь по теме «Зима», расширять словарь глаголов, прилагательных. Закрепить понятие «пара», умение различать и называть геометрические фигуры, учить детей создавать узор из геометрических фигур. Развивать наглядно-образное мышление, внимание. Воспитывать аккуратность при выполнении работы, умение взаимодействовать в парах, договариваться друг c другом.

Цели:

Публикация «Конспект интегрированного занятия для среднего дошкольного возраста „Подарки для Львёнка“» размещена в разделах

Воспитывать у детей умение слушать, запоминать небольшое по объему стихотворение, читать наизусть не торопясь, четко выговаривая слова и, особенно, окончания слов; учить детей отчетливо произносить звуки. Воспитывать у детей отзывчивость, потребность приходить на помощь к тем, кто в ней нуждается; учить наносить штрихи и проводить в разных направлениях прямые линии: наклонные, длинные, короткие.

Оборудование:

Ноутбук, экран, мяч, карточки-схемы с изображением погодных условий, варежки, вырезанные из картона варежки, наборы геометрических фигур, клей, салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, наше сегодняшнее занятие будет не совсем обычным.

Кто является символом нашего детского сада?

Дети: Лев.

В: Ребята, я сегодня приглашаю вас пообщаться c Левой в сети интернет.

Садитесь поудобнее на стульчики.

На экране появляется лев и вопрос от него воспитатель читает.

В: «Здравствуйте ребята! Я по телевизору узнал,

что у вас сейчас время года зима. Я не знаю, что такое зима.

Там, где я живу, всегда жарко. Расскажите мне, пожалуйста,

какая у вас погода зимой?

В: Что будем делать?

Ответы детей.

В: Помогут нам рассказать о зимней погоде - символы, которые мы

используем в календаре наблюдений. Посмотрите на первую строчку символов.

Какой из них подходит к зиме? Объясните. И т. д. с остальными символами.

В: Молодцы, давайте еще раз обобщим. И так, зимой солнце светит,

но не греет, день короткий, а ночь длинная, на улице холодно, идет снег.

На экране появляется Лева и вопрос от него.

В: «Спасибо, ребята, я все понял про погоду.

А почему у вас за окном все белое? Что это такое?»

Д: Снег.

В: А из чего состоит снег?

Д: Из снежинок.

В: А что такое снежинка?

Д: Застывшая капелька воды.

В: Ребята, вспомните наш опыт со снегом. Как доказать, что снег это вода?

Д: Нужно занести снег в тепло.

В: Ребята, опишите, какие они, снежинки?

Д: Пушистые, холодные, загадочные, сверкающие, колючие, искристые и т. д.

В: Молодцы, а теперь давайте поиграем в игру со словами.

Вставайте в круг. Я буду задавать вопрос, а вы отвечайте и кидайте мне мяч обратно.

В: Одна снежинка, а много?

Д: Снежинок.

В: Снег, а ласково?

Д: Снежок.

В: Мальчик из снега?

Д: Снеговик.

В: Ком из снега?

Д: Снежок.

В: Девочка из снега?

Д: Снегурочка.

В: Молодцы ребята, много рассказали Леве о снеге, но кажется его еще

что - то интересует, давайте посмотрим на экран.

На экране появляется Лева и вопрос от него.

В: «Спасибо, я понял, что такое снег. А как с ним можно играть?»

Д: В снежки, лепить снеговика, строить крепость.

В: Ребята, а какие зимние забавы вы знаете?

Д: Катание с горки, на санках, лыжах и т. д.

Физминутка (стихотворение о снежинке)

С неба падают снежинки,

Как на сказочной картинке.

Будем их ловить руками

И покажем дома маме.

(Дети поднимают руки над головой и делают хватательные движения, будто ловят

снежинки руками)

А вокруг лежат сугробы,

Снегом замело дороги.

(Потягивания - руки в стороны)

Не завязнуть в поле чтобы,

Поднимаем выше ноги.

(Ходьба на месте, колени высоко поднимаются)

Вон лисица в поле скачет,

Словно мягкий рыжий мячик.

(Прыжки на месте)

Ну а мы идём, идём

(Ходьба на месте)

И к себе приходим в дом.

(Дети садятся на места)

На экране появляется Лева : «Дорогие ребята, вы так много рассказывали о зиме,

я тоже хочу увидеть зиму. Я бы с удовольствием приехал к вам, но боюсь, замерзну…».

В: Ребята, что же делать?

Дети предлагают одеть Леву. Подвести детей к мысли, что одеть

Леву можно своими руками.

В: Молодцы, конечно можно одеть Леву. Давайте для нашего

Левы сделаем красивые варежки? У меня есть заготовки для варежек,

их осталось только украсить. Сколько варежек вы носите?

Д: две.

В: А почему?

Д: Потому что у нас две руки.

В: А как по-другому назвать число два?

В: Пара.

В: Правильно, пара. Поэтому и вы сейчас разобьетесь на пары по желанию.

Каждая пара получит заготовку варежек. Я предлагаю вам украсить варежки

геометрическими фигурами. Каждая пара подойдет к столу и возьмет себе

геометрические фигуры.

(Дети подходят к столу, берут геометрические фигуры)

В: Какими будут варежки в паре?

Д: Одинаковыми.

В: А теперь пары проходят к рабочим столам и приступают к работе.

Не забывайте, что вы работаете вместе, в паре,

поэтому вы должны договариваться друг с другом.

(Во время работы воспитатель еще раз обращает внимание детей на то,

что варежки должны быть одинаковыми, что нужно договариваться друг с другом,

демонстрирует настоящие варежки).

После окончания работы дети вывешивают свои работы на мольберт

В: Давайте посмотрим на пары варежек, которые у нас получились.

У всех ли получились пары варежек? Почему? Что нужно делать,

чтобы работа получилась? Из каких геометрических фигур вы составляли узор?

Ответы детей.

В: Ребята, давайте покажем наши варежки Леве. Теперь ему будет тепло,

и варежек хватит на всю семью.

На экране появляется Лева и послание.

В: «Дорогие ребята, спасибо вам за подарок. Мне очень понравились ваши варежки,

и я обязательно к вам приеду. А сейчас мне надо бежать,

я хочу рассказать о зиме своим друзьям».

В: Ребята, что сегодня вам особенно интересно было выполнять на занятии?

В: Что вы сегодня расскажите дома о занятии?

В: За что мы себя можем сегодня похвалить?

В: Ребята, мне было приятно работать с вами, и я вам приготовила небольшие

призы – наклейки с изображением Левы.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия для детей среднего дошкольного возраста «Волшебное добро» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Волшебное добро» Томилина Татьяна Александровна, воспитатель.

Конспект игрового занятия для детей среднего дошкольного возраста. Строительная игра «Теремок для зверушек» Конспект игрового занятия Средний дошкольный возраст Тема: Строительная игра «Теремок для зверушек» Подготовила: воспитатель Уварова.

Конспект интегрированного занятия в группе среднего дошкольного возраста от 4 до 5 лет Тема: «Песнь жаворонка» Тема: «Песнь жаворонка» Цель: Приобщение детей к истокам народной культуры Задачи: Образовательные: Совершенствовать знания о весне, выделять.

Конспект познавательного интегрированного занятия по ПДД для детей среднего дошкольного возраста Конспект разработала воспитатель МБДОУ детский сад «Теремок» Поленок Галина Ивановна Тема: «Маша и Медведь знакомятся с правилами дорожного.

Конспект занятия для детей среднего дошкольного возраста «По дорогам бродит осень» Инструктор. -Ребята, почему ни кто нас на осенней дорожке не встречает? Лесовичок чихает, кашляет. Инструктор. –Ой, ребята кто это? Кто.

Конспект занятия по лепке для детей среднего дошкольного возраста «Фрукты в вазочке»Конспект занятия по лепке для детей среднего дошкольного возраста «Фрукты в вазочке» Конспект занятия по лепке для детей среднего возраста. «Фрукты в вазочке» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная,.

План — конспект музыкального интегрированного занятия для детей среднего дошкольного возраста Тема: «Нота "ДО"» Цели: • Обучение элементам музыкальной грамоты на начальной стадии. • Формировать взаимосвязанные звуковысотные представления.

План-конспект ОД в ОО «Познавательное развитие» для детей среднего дошкольного возраста «Добрые подарки» Цель: Формировать первоначальные знания у детей среднего дошкольного возраста о маминых профессиях. Задачи: Образовательные: - учить детей.

Конспект итогового интегрированного занятия для детей среднего дошкольного возраста «Цветик-семицветик» Конспект интегрированного занятия для детей среднего дошкольного возраста «Цветик-семицветик» Автор-составитель: Шабурова С. Н. воспитатель.

Конспект занятия по рисованию «Белая снежинка» для среднего дошкольного возраста Тема: "Белая снежинка". Цель: создать условия для художественно-эстетического развития детей. Задачи: Обучающая: учить рисовать тонкие линии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для среднего дошкольного возраста «Подарки для Львёнка»
Опубликовано: 15 декабря 2017 в 20:41
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД