Конспект интегрированного занятия по конструированию. «Кораблик из скорлупы грецкого ореха»

Светлана Денисова
Конспект интегрированного занятия по конструированию. «Кораблик из скорлупы грецкого ореха»

Интеграция образовательных областей: "Познание"(конструктивная деятельность,"Художественное творчество"(аппликация,"Физическая культура","Социализация", "Коммуникация".

Задачи:учить делать поделки из природного материала,передавать характерные черты предмета, развивать ловкость, быстроту,выносливость.

Оборудование:картон,цветная бумага,клей,скорлупа грецкого ореха.

Ход:

Из плотной бумаги или картона вырезать "палубу". Для этого надо обвести карандашом положенную на бумагу половинку скорлупы. В центре полученного овала шилом или толстой иглой сделать дырочку- здесь будет мачта с парусом. Края "палубы"смазать клеем и приклеить к половинке скорлупы. Мачта изготавливается из обычной спички, на которую надевается парус., вырезанный из бумаги или ткани. Парус может быть любой формы-квадратный, треугольный, овальный. Верх мачты лучше всего украсить небольшим удлиненным флажком. Чтобы он хорошо держался, смазать кусочек флага клеем и один раз плотно обернуть вокруг мачты.

Подвижные игры:

Переправа.

Каждая команда делится на две подгруппы,которые выстраиваются друг против друга на расстоянии 4-5 метров. Перед первым участником эстафеты лежат два обруча. По сигналу воспитателя участник прыгает из одного обруча в другой боком, перенося при этом свободный обруч рукой вперед. Достигнув стоящей на против подгруппы, оставляет обручи на полу, а сам становиться в конец колонны. Следующий участник эстафеты двигается таким же образом к стоящей на против подгруппе. Выигрывает та команда, чьи подгруппы поменяются быстрее местами(1-2раза)

В конце занятия в тазу с водой дети запускают сконструированные кораблики, дуют на них, рассматривают.

)

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Транспорт
  • Транспорт
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по конструированию. «Кораблик из скорлупы грецкого ореха»
Опубликовано: 27 января 2013 в 12:17
+12
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Лепка...
Интеграция ОО: "Социально-коммуникативное", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое...
Сценарий праздника «Выпуск в школу»
Выпуск в школу Ведущий: Светло и нарядно сейчас в нашем зале. У всех оживленный , взволнованный взгляд Сегодня мы праздник большой отмечаем Мы в...
Занятие-экскурсия по экологическому развитию (познавательно-исследовательская...
Занятие-экскурсия по экологическому развитию ( познавательно-исследовательская деятельность) «Природа зимой» Цель: получение экологических знаний в...
Проект в старшей логопедической группе «Новогодняя сказка»
Проект в старшей логопедической группе "Новогодняя сказка" Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно –...
Конспект занятия в младшей группе «Играем с куклой Машей».
Программное содержание: Учить чётко произносить звукосочетания. Закрепить правильное произношение детьми звука ш. Развивать голосовой аппарат ( произносить...