Конспект интегрированного занятия по конструированию. «Кораблик из скорлупы грецкого ореха»

Светлана Денисова
Конспект интегрированного занятия по конструированию. «Кораблик из скорлупы грецкого ореха»

Интеграция образовательных областей: "Познание"(конструктивная деятельность,"Художественное творчество"(аппликация,"Физическая культура","Социализация", "Коммуникация".

Задачи:учить делать поделки из природного материала,передавать характерные черты предмета, развивать ловкость, быстроту,выносливость.

Оборудование:картон,цветная бумага,клей,скорлупа грецкого ореха.

Ход:

Из плотной бумаги или картона вырезать "палубу". Для этого надо обвести карандашом положенную на бумагу половинку скорлупы. В центре полученного овала шилом или толстой иглой сделать дырочку- здесь будет мачта с парусом. Края "палубы"смазать клеем и приклеить к половинке скорлупы. Мачта изготавливается из обычной спички, на которую надевается парус., вырезанный из бумаги или ткани. Парус может быть любой формы-квадратный, треугольный, овальный. Верх мачты лучше всего украсить небольшим удлиненным флажком. Чтобы он хорошо держался, смазать кусочек флага клеем и один раз плотно обернуть вокруг мачты.

Подвижные игры:

Переправа.

Каждая команда делится на две подгруппы,которые выстраиваются друг против друга на расстоянии 4-5 метров. Перед первым участником эстафеты лежат два обруча. По сигналу воспитателя участник прыгает из одного обруча в другой боком, перенося при этом свободный обруч рукой вперед. Достигнув стоящей на против подгруппы, оставляет обручи на полу, а сам становиться в конец колонны. Следующий участник эстафеты двигается таким же образом к стоящей на против подгруппе. Выигрывает та команда, чьи подгруппы поменяются быстрее местами(1-2раза)

В конце занятия в тазу с водой дети запускают сконструированные кораблики, дуют на них, рассматривают.

)

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Игрушки
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по конструированию. «Кораблик из скорлупы грецкого ореха»
Опубликовано: 27 января 2013 в 12:17
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Зимние прогулки «Наблюдение за снежинками»
Цель: Закрепить знания о строении снежинок, объяснить детям, что одинаковых снежинок не бывает. Материалы и оборудование: снег, лупа, деревянные...
Праздник «Крещение Господне» или «Богоявление». История и традиции
Крещение Господне - один из двунадесятых ( двенадцати) праздников, отмечаемый христианами не менее торжественно, чем праздник Рождество Христово....
Опытно-экспериментальная деятельность «Свойства воды в твердом состоянии»
Опытно-экспериментальная деятельность "Свойства воды в твердом состоянии" Дорогие друзья и гости моей странички, доброе время суток! В этом году в...
Создание предметно-развивающей среды в ДО
Развивающая предметно – пространственная среда в группе, созданная мною, вызывает у детей чувство радости, эмоционально положительное отношение к детскому...
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной...
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь , 4-я неделя, тема: «Любопытные...