Конспект интегрированного занятия по конструированию. «Кораблик из скорлупы грецкого ореха»

Светлана Денисова
Конспект интегрированного занятия по конструированию. «Кораблик из скорлупы грецкого ореха»

Интеграция образовательных областей: "Познание"(конструктивная деятельность,"Художественное творчество"(аппликация,"Физическая культура","Социализация", "Коммуникация".

Задачи:учить делать поделки из природного материала,передавать характерные черты предмета, развивать ловкость, быстроту,выносливость.

Оборудование:картон,цветная бумага,клей,скорлупа грецкого ореха.

Ход:

Из плотной бумаги или картона вырезать "палубу". Для этого надо обвести карандашом положенную на бумагу половинку скорлупы. В центре полученного овала шилом или толстой иглой сделать дырочку- здесь будет мачта с парусом. Края "палубы"смазать клеем и приклеить к половинке скорлупы. Мачта изготавливается из обычной спички, на которую надевается парус., вырезанный из бумаги или ткани. Парус может быть любой формы-квадратный, треугольный, овальный. Верх мачты лучше всего украсить небольшим удлиненным флажком. Чтобы он хорошо держался, смазать кусочек флага клеем и один раз плотно обернуть вокруг мачты.

Подвижные игры:

Переправа.

Каждая команда делится на две подгруппы,которые выстраиваются друг против друга на расстоянии 4-5 метров. Перед первым участником эстафеты лежат два обруча. По сигналу воспитателя участник прыгает из одного обруча в другой боком, перенося при этом свободный обруч рукой вперед. Достигнув стоящей на против подгруппы, оставляет обручи на полу, а сам становиться в конец колонны. Следующий участник эстафеты двигается таким же образом к стоящей на против подгруппе. Выигрывает та команда, чьи подгруппы поменяются быстрее местами(1-2раза)

В конце занятия в тазу с водой дети запускают сконструированные кораблики, дуют на них, рассматривают.

)

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Транспорт
  • Транспорт
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по конструированию. «Кораблик из скорлупы грецкого ореха»
Опубликовано: 27 января 2013 в 12:17
+12
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации по теме: «Консервируем...
Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование интереса у...
«Пешеходная прогулка на набережную канала» (фото отчёт)
" Пешеходная прогулка на набережную канала" " Самое светлое в городе Светлом" - так начинается книга про наш город Светлый. Спросите - почему? В нашем...
Поделка к 23 февраля. Кружка для папы. (Фотоотчет)
Приближается праздник - День защитников Отечества, который отмечается 23 февраля. Это праздник дедушек, пап, дядь, братьев, поскольку все они наши...
Анюткин сарафан. Сказка.
Дорогие коллеги, представляю вам свою новую сказку. Эта сказка познакомит вас и ваших деток с забытой профессией - СИНИЛЬЩИК ( синила, синильник. Кто это...
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Подбери по цвету».
Для изготовления игравого пособия, необходимы материалы и инструменты: цветная панель, цветной фетр из него я вырезала бантики, носочки, маячки, ручки...