Конспект интегрированного занятия по конструированию. «Кораблик из скорлупы грецкого ореха»

Светлана Денисова
Конспект интегрированного занятия по конструированию. «Кораблик из скорлупы грецкого ореха»

Интеграция образовательных областей: "Познание"(конструктивная деятельность,"Художественное творчество"(аппликация,"Физическая культура","Социализация", "Коммуникация".

Задачи:учить делать поделки из природного материала,передавать характерные черты предмета, развивать ловкость, быстроту,выносливость.

Оборудование:картон,цветная бумага,клей,скорлупа грецкого ореха.

Ход:

Из плотной бумаги или картона вырезать "палубу". Для этого надо обвести карандашом положенную на бумагу половинку скорлупы. В центре полученного овала шилом или толстой иглой сделать дырочку- здесь будет мачта с парусом. Края "палубы"смазать клеем и приклеить к половинке скорлупы. Мачта изготавливается из обычной спички, на которую надевается парус., вырезанный из бумаги или ткани. Парус может быть любой формы-квадратный, треугольный, овальный. Верх мачты лучше всего украсить небольшим удлиненным флажком. Чтобы он хорошо держался, смазать кусочек флага клеем и один раз плотно обернуть вокруг мачты.

Подвижные игры:

Переправа.

Каждая команда делится на две подгруппы,которые выстраиваются друг против друга на расстоянии 4-5 метров. Перед первым участником эстафеты лежат два обруча. По сигналу воспитателя участник прыгает из одного обруча в другой боком, перенося при этом свободный обруч рукой вперед. Достигнув стоящей на против подгруппы, оставляет обручи на полу, а сам становиться в конец колонны. Следующий участник эстафеты двигается таким же образом к стоящей на против подгруппе. Выигрывает та команда, чьи подгруппы поменяются быстрее местами(1-2раза)

В конце занятия в тазу с водой дети запускают сконструированные кораблики, дуют на них, рассматривают.

)

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Игрушки
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по конструированию. «Кораблик из скорлупы грецкого ореха»
Опубликовано: 27 января 2013 в 12:17
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Беседа «Мой любимый детский сад»
Цель: Формировать устойчивый интерес и заботливое отношение к родному садику, чувство патриотизма, чувство быть гражданином России; обогащать детей новыми...
Конспект занятия «Наш первый огород»
«Сад-огород» Цель: • расширять представления детей о саде и огороде; • обобщить и расширить знания о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях; •...
Мероприятие «Участие родителей в жизни детского сада»
Воспитание здоровой личности в среде социума несёт собой много трудностей и вопросов, решение которых зависит от тесноты и доверительности контакта...
Конспект занятия по валеологии в средней группе «Почему так?»
Конспект по валеологии в средней группе. Тема: «Почему так? ». Елена Владимирова. Цель: Расширение знаний детей о внешнем строении своего организма....
Краткосрочный педагогический проект «В гостях у сказки» для детей средней группы
Цель проекта: Воспитывать у детей любовь к русским народным сказкам; развитие творческих способностей через игру-драматизацию; развитие у детей устойчивого...