Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия по мотивам сказки В. Сутеева «Кораблик» (7 фото)

Екатерина Афанасьева
Конспект интегрированного занятия по мотивам сказки В. Сутеева «Кораблик»

Конспект интегрированного занятия по мотивам сказки В. Сутеева

Цель: применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) при обучении детей по развитию речи для второй младшей группы

Развивающие задачи:

•развитие умений целостно воспринимать художественное произведение;

развитие представлений о персонажей: изображение поведения,поступков, чувств, переживаний, размышлений, внешности персонажа, его отношения с другими героями произведения и их отношение к персонажу;

Образовательные задачи:

Публикация «Конспект интегрированного занятия по мотивам сказки В, Сутеева „Кораблик“» размещена в разделах

•формирование умения передавать содержание художественного произведения с помощью воспитателя, подбирать точную характеристику персонажей, используя знакомые определения;

•пополнение словарного запаса детей названиями признаков, действий предметов;

Воспитательные задачи:

•воспитание чувства сопереживания героям художественного произведения;

•воспитание чувства взаимовыручки, коллективизма, дружбы.

Оборудование: мультимедийный проектор, коллективная работа, мозаики для звукового анализа слов, схемы-эмоции для рефлексии.

Ход НОД:

1. Перед занятием проводится игра, близкая по теме.

«От зеленого причала оттолкнулся теплоход.

Раз, два - он шагнул назад сначала,

Раз, два, а потом шагнул вперед

И поплыл, поплыл по речке, набирая полный ход». (Движения по тексту)

Воспитатель. Ребята! Наше занятие посвящено творчеству Владимира Григорьевича Сутеева. Он был выдающимся детским писателем, художником. Сейчас мы с вами посмотрим мультфильм «Кораблик» по сказке В. Сутеева, а потом побеседуем по содержанию мультфильма, оценим поступки героев.

Просмотр мультфильма «Кораблик» В. Сутеева

Беседа по содержанию художественного произведения:

Воспитатель. Вам понравился мультфильм? Почему?

Дети. Да, потому что, он очень добрый, он о дружбе.

Воспитатель. Кто из героев мультфильма вам больше всего понравился?

Дети. Мне больше всего понравился лягушонок, потому что он спас цыпленка, он храбрый.

Воспитатель. Каким был лягушонок в начале мультфильма?

Дети. В начале мультфильма лягушонок был хвастливым, злым, насмешливым.

Воспитатель. А каким стал в конце мультфильма?

Дети. В конце мультфильма лягушонок стал отзывчивым, добрым, смелым. Он стал для других героев настоящим другом. Дружба-это хорошо! У нас много друзей и мы умеем дружить с ребятами в группе.

Физкультминутка:

Дети сидят на полу полукругом - полянка. Педагог читает стихотворение С. Маршака «Кораблик». Одновременно показывает иллюстрации к нему. Звучит музыкальное сопровождение.

Плывет, плывет кораблик

Кораблик золотой,

Везет, везет подарки

Подарки нам с тобой!

На палубе матросы

Свистят, снуют, спешат.

На палубе матросы-

14 мышат.

Плывет, плывет кораблик

На запад, на восток,

Канаты- паутинки,

А парус-лепесток.

Ведет кораблик утка,

Испытанный моряк,

Земля!- сказала утка-

Причаливайте: кряк!

Рефлексия.

Воспитатель. Я вам предлагаю самим соорудить нашу общую работу с главными героями сказки. (Дети усаживаются за столы с приготовленными для работы материалами. Воспитатель помогает детям в работе, и с готовой работой все вместе фотографируются. Работа маленьких кораблестроителей сопровождается негромкой музыкой.

Я вижу, что вам понравилось занятие и вы готовы быть настоящими друзьями. А какое у вас настроение после занятия и почему?

Дети. У меня веселое настроение, потому что, мне понравился мультфильм «Кораблик», мне понравилось занятие, потому что мы сегодня много говорили о дружбе и сделали общую коллективную работу.

Воспитатель. Мы обязательно еще посмотрим мультфильмы В. Сутеева.

Конспект интегрированного занятия по мотивам сказки В. Сутеева «Кораблик»
Фото «Кораблик»
Конспект интегрированного занятия по мотивам сказки В. Сутеева - фото
Конспект интегрированного занятия по мотивам сказки В Все конспекты Сказка Конспекты занятий по сказкам Сутеев В Оборудование мультимедийный проектор коллективная работа мозаики для звукового анализа слов схемы эмоции для рефлексии
Публикации по теме:

Сценарий кукольного спектакля по мотивам сказки В. Сутеева в подготовительной группе «Дядя Миша»Сценарий кукольного спектакля по мотивам сказки В. Сутеева в подготовительной группе «Дядя Миша» Кукольный театр в Подготовительной группе.. (По мотивам сказки В. Сутеева) Звучит русская народная музыка выходит рассказчица. Рассказчица.

«Разнообразие жуков». Конспект интегрированного занятия по мотивам сказки «Дюймовочка» Занятие № 6 страницы 12 - 13 Из цикла занятий по сказке «Дюймовочка» Тема: разнообразие жуков (их внешний вид, образ жизни) Вид занятия:.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в Африку» по мотивам сказки Чуковского «Айболит» Программные задачи: 1. Расширять кругозор детей, вводить их в богатый мир образов, отражающих жизнь. 2. Способствовать появлению у детей.

Конспект интегрированного занятия по речевому развитию и рисованию по мотивам мордовской сказки «Как собака друга искала» Цель: познакомить детей с мордовской сказкой. Задачи: • Развивать устную связную речь, путем полных ответов на вопросы воспитателя. • Развивать.

Конспект развлечения по мотивам сказки В. Сутеева «Ёлка»Конспект развлечения по мотивам сказки В. Сутеева «Ёлка» Конспект развлечения по мотивам сказки В. Сутеева «Ёлка» Подготовительная группа Воспитатель Павленко Ольга Викторовна Цель: Создать радостную.

Конспект занятия «Флот корабликов» по мотивам стихотворения «Кораблик» А. Барто Тема: «Кораблик» А. Барто, флот корабликов. Цель: выразительное чтение наизусть, 1 постройка по образцу, 2 – из бумаги, 3 – из природного.

Конспектс элементами сказкотерапии по мотивам сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?» для детей 4–5 лет Цели: Уточнить, расширить и активизировать словарь детей по теме «Домашние животные». Развивать диалогическую речь, слуховое внимание,.

Музыкальная сказка «Как Дружок Мяу искал» по мотивам сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» Музыкальная сказка «Как Дружок мяу искал» по мотивам «Кто сказал мяу?» В. Сутеева Цель: Развитие артистических способностей средствами.

Сценарий вечера для родителей в старшей группе по мотивам сказки В. Сутеева «Мешок яблок» Цель: обогащать игровой опыт детей Задачи: 1. Развивать устную речь детей через театральную деятельность 2. Формировать умение выстраивать.

Сюжетное занятие по мотивам сказки Сутеева «Кто сказал «мяу»?» (для детей старшего возраста) Предварительная работа: Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал мяу». Просмотр одноименного мультфильма. Материал: Изображения животных (щенок,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по мотивам сказки В. Сутеева «Кораблик»
Опубликовано: 19 февраля 2016 в 20:29
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД