Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «По страницам нашей сказки «Колобок» (3 фото)

Анжела Засорина
Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «По страницам нашей сказки «Колобок»

Конспект открытого занятия по развитию речи во 2 младшей группе

на тему : «Чтение русской народной сказки»

Цель: Приобщение детей к устному народному творчеству.

Задачи:

Образовательные:

- продолжать учить детей внимательно слушать воспитателя;

- понимать и у потреблять в своей речи слова, обозначающие эмоциональные состояния (весёлый, печальный, этические качества (хитрый, добрый);

Развивающие :

Публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе „По страницам нашей сказки „Колобок“» размещена в разделах

- развивать мышление, память, внимание, диалогическую речь детей;

- обогащать словарный запас;

- развивать двигательную активность;

-продолжать формировать у детей умение рисовать предметы овальной формы используя печатки.

Воспитательные:

-воспитывать доброе отношение друг к другу, к животным;

-воспитывать любовь к русским народным сказкам;

- формировать интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость;

- Материал: Мягкая игрушка – заяц. Картинки с изображением диких животных.

Предварительная работа:

- чтение сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций к сказке.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята! Сегодня к нам пришли гости. Мы с ними сейчас поздороваемся и подарим им наши красивые улыбки! Улыбнитесь гостям, улыбнитесь друг другу. Молодцы!

Основная часть:

(раздаётся стук в дверь)

Воспитатель: Кто-то к нам стучится. Ребятки, как вы думаете, кто это?

Ответы детей

Воспитатель: Не можете догадаться, тогда отгадайте загадку!

Любит он морковку кушать,

Оттопырив свои уши.

Наш пугливый «попрыгайка»,

Дети, кто же это?.

Дети: Зайка!

Воспитатель: Здравствуй зайчик! Ребятки поздоровайтесь с зайчиком! Пройдём на ковёр и предложим ему сесть на стульчик.

Воспитатель: Посмотрите на зайчика. Как вы думаете какой он (красивый, весёлый, добрый, пушистый, белый)

Воспитатель: А что любит кушать зайчик?

Дети: морковку, капусту

Воспитатель: А ещё ему очень нравиться слушать сказки. А какие сказки вы знаете?

Воспитатель: Ребятки зайчик предлагает нам всем вместе вспомнить сказку «Колобок»

Воспитатель: Как начинается сказка «Колобок»?

Дети: Жили-были дед да бабка.

Воспитатель: Из чего сделала бабка колобка?

Дети: Из теста

Воспитатель: От кого ушёл колобок?

Дети: От бабушки и дедушки

Воспитатель: А куда покатился колобок?

Дети: В лес

Воспитатель: Кого первого встретил колобок на своём пути?

Дети: зайку

Воспитатель: Даня сними с подвески картинку с зайчиком и закрепи на доске

Воспитатель: Что потом случилось с колобком?

Даня: Колобок спел свою песенку и убежал от зайца.

Воспитатель: Кого ещё, повстречал колобок?

Дети: Волка

Воспитатель: Соня найди волка на подвеске.

Воспитатель: Отлично, а кого дальше встретил в лесу колобок?

Дети: медведя

Воспитатель: Ваня сними медведя с подвески.

Воспитатель: Что же случилось дальше?

Дети: Колобок спел песенку и убежал! А навстречу ему шла лиса.

Воспитатель: А что же случилось с колобком когда он встретил лису?

Дети: Колобок сел ей на язычок и стал петь ей свою песенку.

Воспитатель: Ребята вспомним песенку колобка.

Я колобок, колобок,

По амбару метён,

По сусечкам скребён,

На сметане мешён,

В печку сажён,

На окошке стужён.

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

Я от зайца ушёл,

Я от волка ушёл,

От медведя ушел,

От тебя, лиса, не хитро уйти.

Воспитатель : И что же случилось потом?

Дети: и она его съела

Воспитатель: Ребятки что-то зайчик наш загрустил. Не грусти зайчик мы тебя сейчас развеселим! Ребятки давайте поиграем с зайчиком!

П/И Жили-были зайчики (три пальца в кулак, указательный и средний-ушки)

На лесной опушке. (хлопают в ладоши)

Жили-были зайчики (показывают ушки)

В беленькой избушке. (показываем домик)

Мыли свои ушки, (трут ушки)

Мыли свои лапочки, (ладони моем)

Наряжались зайчики, (движения сверху-вниз по туловищу)

Надевали тапочки (показывают) (проиграть2-3 раза)

Воспитатель: А давайте мы ещё порадуем зайчика и нарисуем ему морковку!

Практическая часть:

Воспитатель: Сначала посмотрите, как делаю это я.

Воспитатель: А теперь можете приступить и вы.

Воспитатель: Ух ты, какие замечательные морковки у вас получились.

Итог занятия :

Воспитатель: Кто к нам приходил?

Дети: Зайчик

Воспитатель: А что мы для него делали?

Дети :(рисовали морковку, рассказывали сказку, играли)

Воспитатель: Ребятки я рада что мы с вами вспомнили замечательную сказку, мне очень понравилось как вы играли и рисовали для зайчика морковку, а теперь похлопаем друг другу и можете идти ещё поиграть.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «По страницам нашей сказки «Колобок»

b][/b]

Фото «Колобок»
Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «По страницам нашей сказки - фото
Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе. Инсценировка русской народной сказки «Колобок» Цель: создать условия по укреплению и охране здоровья детей, и систематического закаливание организма, массаж стопы. Задачи: • Формирования.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Лесные чудеса» Конспект НОД по развитию речи «Лесные чудеса» (вторая младшая группа) Цель: активизировать речь детей, путем употребления прилагательных.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Кто такие дикие животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Кто такие дикие животные» Конспект открытого занятия по развитию речи во 2 младшей группе на тему : «Кто такие дикие животные» Цель: Расширить представления детей.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Пересказ сказки «Колобок» Тема: Пересказ сказки "Колобок" Образовательная деятельность в детском саду (конспект занятия) I. Организационная информация Примечание.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Прогулка в осенний лес» Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Прогулка в осенний лес» Программное содержание: Закреплять.

Конспект занятия по развитию речи чтение русской народной сказки «Теремок» во второй младшей группеКонспект занятия по развитию речи чтение русской народной сказки «Теремок» во второй младшей группе Цели: познакомить с русской народной сказкой"Теремок"; вызвать желание поиграть, запомнить слова персонажей сказки; воспитывать на примере.

Конспект занятия по развитию речи с детьми второй младшей группы «Сказки из сундучка» Конспект занятия по развитию речи с детьми второй младшей группы "Сказки из сундучка" Цель: развитие устной речи детей младшего возраста.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Развивать.

План-конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Птицы прилетают» Ход занятия Педагог. Ребята, посмотрите на картину (слайд 1). Какое время года на ней изображено? (весна) А как вы узнали? (дети перечисляют.

Занятие по развитию речи в младшей группе. Чтение сказки «Колобок»Занятие по развитию речи в младшей группе. Чтение сказки «Колобок» АНЯТИ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА. ЧТЕНИЕ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «КОЛОБОК» Образовательные области: «Коммуникация»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «По страницам нашей сказки «Колобок»
Опубликовано: 27 февраля 2017 в 14:33
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД