Получи документы

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в волшебную страну камней Марблс» для детей 6–7 лет

Cветлана Cтолярчук
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в волшебную страну камней Марблс» для детей 6–7 лет

Цель: создать условия для развития детей с помощью

камешков Марблс.

Задачи.

Образовательные:

-учить выполнять работу по образцу;

-формировать умение работать по схеме;

-формировать умение складывать из букв слова;

-закреплять сенсорные эталоны;

-закреплять умение графически изображать буквы;

Развивающие:

-развивать память, внимание, логическое мышление;

-развивать и укреплять мелкую моторику рук;

Воспитательные:

-воспитывать отзывчивость, самостоятельность, умение действовать в команде, желание помогать попавшим в беду.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Путешествие в волшебную страну камней Марблс“ для детей 6–7 лет» размещена в разделах

Оборудование:

Мультимедийное оборудование, видео письмо, интерактивная песочница, камни Марблс, карточки с заданиями по количеству детей, мягкие модули, светодиодный шар.

Ход занятия:

Воспитатель: Собрались все дети в круг,

Я - твой друг и ты - мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Воспитатель: Ребята, у нас видеозвонок (на экране).

«Здравствуйте! Мы - жители сказочной страны Марблс. Вместо солнца у нас был волшебный шар, который освещал и согревал нашу страну. И все у нас находилось на своих местах, в строгом порядке и последовательности. Башни, реки и дворцы - все было сделано из разноцветных, стеклянных камней Марблс. Свет волшебного шара проникал в камни Марблс и появлялось необыкновенное сияние, которое давало всем жителям нашей страны жизнь, радость и здоровье. У нас случилась большая беда. На нашу страну налетел злой колдун Ураган и разбросал все камни Марблс. Волшебный шар погас, мы оказались в темноте.

Помогите нам, пожалуйста, разложить все камни по местам и зажечь волшебный шар».

Воспитатель: Ребята, поможем маленьким жителям?

Дети:

Воспитатель: Тогда отправимся в путешествие в сказочную страну, наведем там порядок - и волшебный шар загорится.

А полетим мы в путешествие на чудо-парашюте.

Парашют вверх, парашют вниз,

Крепче ты, дружок, держись (под музыку)

Воспитатель: Мы прилетели в сказочную страну.

Посмотрите, это волшебные камни Марблс. Давайте познакомимся с ними, возьмем (выполняется пальчиковая гимнастика)

Воспитатель: Дети, каким цветом ваши камни?

Дети: Красным, синим, зеленым.

Воспитатель: Для того, чтобы попасть в главный волшебный город - нам нужно преодолеть препятствия.

Воспитатель: У кого красные камни - подойдите к красному столу, у кого синие камни - подойдите к синему столу, а у кого зеленые камни - подойдите к зеленому столу.

Но прежде чем приступить к заданиям, вспомним правила работы с камнями.

Воспитатель: Перед вами карточки. Детям за красным столом нужно выложить буквы по контуру и составить из них слово на мольберте. Детям за синим столом нужно найти свою схему и выложить камнями рисунок.

Детям за зеленым столом нужно построить цепочку в цветовой последовательности из камешков, по данному образцу.

(Самостоятельная работа детей за столами)

Воспитатель спрашивает детей, которые работали за зеленым столом: Ребята давайте посмотрим, у всех ли цепочка построена верна. Никто не нарушил цветовую последовательность?

Воспитатель спрашивает детей, которые работали за синим столом: Что у вас получилось?

Воспитатель спрашивает детей, которые работали за красным столом: Какие буквы у вас получились? Как думаете, какое слово можно составить.

Дети: СВЕТ

Воспитатель: Ребята, вы успешно справились со всеми заданиями, но это еще не все, самое главное и сложное впереди. Давайте немножко отдохнем.

(физкультминутка + гимнастика для глаз)

Посмотрите разрушенный мост его необходимо восстановить, чтобы нам продолжить свой путь.

(Дети восстанавливают мост из модулей и идут по нему, подходят к интерактивной песочнице)

Воспитатель: Мы пришли к главному волшебному городу сказочной страны, колдун Ураган и здесь все сломал. Разрушил весь город. Нам нужно его восстановить.

Воспитатель: Ребята посмотрите, каким красивым был город, до разрушения, какие разноцветные домики зеленый лес, голубое озеро.

(воспитатель показывает детям фото - схему, обращает внимание на расположение объектов, их цвет и количество камней Марблс необходимых для создания этих объектов.)

Воспитатель: давайте посчитаем домики (12 домиков) и вас 12 человек, поэтому каждый из вас должен построить по одному домику.

Но прежде, чем строить, вспомним правила работы с песком.

Дети строят домики.

Воспитатель: Ребята, что ещё было в городе?

Дети отвечают: озеро, лес.

(Дети по подгруппам выполняют задание)

Воспитатель: Мы справились со своими заданиями и волшебный шар загорелся! Как красиво кругом!

Воспитатель: Ребята! У нас видео звонок!

(Жители сказочной страны благодарят детей и дарят подарок - сундучок с сокровищами-камешками Марблс.)

Воспитатель: Нам пора возвращаться.

(воспитатель с детьми на чудо-парашюте возвращается в детский сад)

Воспитатель: Мы вернулись в детский сад.

Рефлексия:

Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие? А что вам запомнилось больше всего?

Дети:

Что мы делали?

Дети:

Воспитатель: Ребята вы молодцы, вы справились со всеми заданиями, помогли маленьким человечкам.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Путешествие в страну гласных звуков» в старшей логопедической группе Цель: развитие двигательного воображения через дидактические игры по развитию речи. Задачи: Развивающие: 1. Развивать фонематический слух.

«Путешествие в волшебную страну правил дорожного движения»«Путешествие в волшебную страну правил дорожного движения» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы» «Социализация», «Безопасность», «Социализация»,.

Конспект интегрированного занятия по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Конспект интегрированного занятия по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель. Формирование знаний о дорожных знаках.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Программное содержание:Учить детей заботится о своем.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в страну Знаний» Цель: обобщение и закрепление знаний у детей по пройденному материалу. Поддержание интереса к интеллектуальной деятельности, проявление.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Путешествие в волшебную страну Рисовандию»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Путешествие в волшебную страну Рисовандию» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (изобразительная деятельность – рисование).

Конспект НОД «Путешествие в волшебную страну» во второй младшей группе Непрерывная образовательная деятельность в области «Познавательное развитие» во 2-й младшей группе «Колокольчик» на тему: «Путешествие.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в Волшебную страну. Счет в пределах 20»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в Волшебную страну. Счет в пределах 20» Конспект НОД в подготовительной группе по ФЭМП "Путешествие в Волшебную страну".Подготовила воспитатель Тетерева Ольга Владимировна. Цель:.

Конспект открытого занятия по ПДД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Светофорию»Конспект открытого занятия по ПДД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Светофорию» Тема: «Путешествие в волшебную страну Светофорию». Цель занятия: Знакомить детей с правилами дорожного движения. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в волшебную страну Математику» Программные задачи: Учить детей сравнивать два множества, устанавливать соотношение между группами: больше, меньше, поровну, столько-сколько.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в волшебную страну камней Марблс» для детей 6–7 лет
Опубликовано: 28 февраля 2021 в 11:44
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД