МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия с детьми средней группы «Цветик-семицветик»

Ирина Самбурская
Конспект интегрированного занятия с детьми средней группы «Цветик-семицветик»

Конспект интегрированного занятия с детьми средней группы

«Цветик-семицветик»

Цель: Обобщить полученные знания детей.

Задачи:

- Уметь считать в пределах 5;

- Различать и называть геометрические фигуры, знать их характерные отличия;

- Конструировать на плоскости заданный рисунок из геометрических фигур;

- Умение называть времена года и их признаки

Публикация «Конспект интегрированного занятия с детьми средней группы „Цветик-семицветик“» размещена в разделах

- Рисовать разными методами.

- Умение называть названия художественной литературы по ключевым словам.

- Умение выразительно петь.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Дети входят в группу (звучит музыкальное сопровождение «В гостях у сказки»)

Ребята, я очень рада видеть вас!

Собрались все дети в круг

Я, твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся! Отлично!

Наше правило: «Каждый день всегда, везде, на занятиях, в игре – смело, чётко говорим и тихонечко сидим»

Я предлагаю вам отправиться в страну Знаний.

Готовы?

Дети: Да. Готовы!

Воспитатель: Поможет нам в нашем путешествии цветик – семицветик.

А вот и тот самый цветок. Что это с ним случилось? (Цветок белый, на каждом лепестке задания. После выполнения задания цветок окрашивается.)

Для этого нам нужно будет встать в круг, и произнесем волшебное заклинание».

Дети идут в хороводе, произнося слова:

Дети: «Лети, лети, лепесток через Запад на Восток,

Через Север, через Юг

Возвращайся, сделав круг,

Лишь коснешься ты земли

Быть по-нашему вели,

Вели чтобы мы расколдовали цветок

Воспитатель: «Ну что? В путь…расколдовывать цветок

Воспитатель: «Ой, ребята, злой волшебник разрушил в страну Знаний дорогу. Как же нам поступить?»

Дети: «Построить новую!»

Воспитатель: «В этом вопросе нам поможет первый лепесток «Цветик-семицветика»….

На цветной стороне лепестка прикреплено

1 задание: Постройте новую дорогу по схемам.

Воспитатель: «У нас есть «схемы дороги». Из каких фигур состоит дорога?»

Дети: «Квадрат, круг, треугольник, т. д».

Воспитатель: «Начнем строить дорогу.

Дети, повторяя блок задания, выстраивают «дорогу» из фигур.

Дети: «Дорога готова!»

Вот стоит наш сказочный автобус нам надо будет сесть в него, для этого каждый из вас получит билет. Билеты можно получить у меня вы должны взять билет и сесть на то место, которое соответствует вашему номеру билета.

Назовите, под какими номерами сидят ваши соседи? Наше путешествие продолжается.

Воспитатель переворачивает 2 лепесток другой стороной.

Воспитатель: «Ребята, посмотрите, лепесток окрасился. Давайте повесим его к нашему цветку и возьмём следующий лепесток… посмотрим что там за задание» :

Воспитатель зачитывает вопросы

3. задание.

«Каким что бывает?»

«Что бывает синее?»

«Что бывает мягкое?»

«Что бывает твердое?»

«Что бывает горькое?»

«Что бывает сладкое?»

«Что бывает красное?»

«Что бывает желтое?»

Воспитатель:

- Молодцы ребятки, мы справились с заданием.

Воспитатель переворачивает лепесток другой стороной.

Воситатель:

- Давайте повесим его к нашему цветку и выполним задание 4. Выходим из автобуса.

Игра: «Найди пару».

Воспитатель:

- Ребята, на столе лежат карточки. На одних изображены предметы, на других – цифры. Каждый из вас, подойдёт и возьмет одну карточку. Те, кому попадётся карточка с цифрой - встанет с правой стороны от меня, а те, кому попадётся карточка с предметом – с левой стороны от меня. Так у нас получится две команды. Ваша задача, найти пару соответствия изображённых предметов и цифр».

Дети соотносят изображение на карточке с рисунком.

Дети объясняют, почему они так выполнили задание.

Воспитатель:

- Молодцы, ребята!

Воспитатель переворачивает лепесток другой стороной.

Воспитатель: берём 5 лепесток. Ищем лес.

Воспитатель: Что вы видите? (перед ребятами лес). Ребята, посмотрите деревья все разные одно белое, второе зеленое, третье разноцветное и дерево на котором только появились листочки.

Воспитатель: Как вы думаете почему? Как вы догадались, объясните.

Значит, сколько у нас времен года?

Переворачиваем лепесток.

Воспитатель:

- Молодцы, идем дальше.

6 лепесток «Физминутка»

Воспитатель:

- Мы расколдуем шестой лепесток, если правильно выполним задание.

Воспитатель, произносит задание, а дети выполняют его.

Два хлопка над головой,

Два хлопка перед собой,

Две руки за спину спрячем,

И на двух ногах поскачем.

Двумя руками мы помашем,

Правую (левую) руку мы покажем,

Две руки и две ноги,

Сколько вместе посмотри?»

Воспитатель:

- Молодцы ребятки, мы справились с шестым заданием.

Воспитатель переворачивает лепесток другой стороной.

Воспитатель:

- Давайте повесим его к нашему цветку и выполним последнее - седьмое задание».

Воспиатель: «Угадай сказку»

«Скачет сито по полям

А корыто по лугам,

За лопатою метла

Вдоль по улице пошла»

«Федорино горе».

Воспитатель: «Одеяло убежало, улетела простыня

И подушка, как лягушка, ускакала от меня.

Я за свечку, свечка - в печку!

Я за книжку, та – бежать и вприпрыжку под кровать…

Что такое? Что случилось?

Отчего же всё кругом завертелось, закружилось

И помчалось колесом?»

«Мойдодыр».

Воспиатель: «Ехали медведи

На велосипеде.

А за ними кот

Задом наперёд.

А за ним комарики

На воздушном шарике.

А за ними раки

На хромой собаке».

«Тараканище».

Воспитатель:

«У меня зазвонил телефон.

Кто говорит?

Слон

Откуда?

От верблюда

Что вам надо?

Шоколада. Для кого?

Для сына моего».

«Телефон».

Воспитатель переворачивает лепесток другой стороной.

Воспитатель:

- Давайте повесим его к нашему цветку. Вот мы и расколдовали цветочек! Молодцы, ребята! Посмотрите, какой он стал яркий, разноцветный наш «Цветик - Семицветик».

Значки вручаем

Воспитатель: Вот, мы и закончили путешествие с вами по стране Знаний. Возвращаемся назад в группу.

На носочки поднимитесь,

И два раза повернитесь,

В группе очутитесь.

Рефлексия:

- Где мы ребята сегодня с вами побывали? Что больше всего вам понравилось?

Публикации по теме:

«Цветик-семицветик». Сценарий утренника для второй младшей и средней группы Дети под музыку входят в зал, встают полукругом. Ведущий: Вот опять наступила весна, Снова праздник она принесла, Праздник радостный, светлый.

Конспект интегрированного занятия «Цветик-семицветик» Занятие Тема: «Цветик-семицветик» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное.

Конспект интегрированного занятия по речевому развитию в старшей группе «В. П. Катаев «Цветик — семицветик»Конспект интегрированного занятия по речевому развитию в старшей группе «В. П. Катаев «Цветик — семицветик» Интегрированное занятие по речевому развитию (ознакомление детей с художественной литературой) в старшей группе на тему: В. П. Катаев «Цветик.

Конспект интегрированного занятия по математически-сенсорному развитию во второй младшей группе «Цветик-семицветик» Образовательные: - обучение детей подбору предметов по слову, обозначающему цвете; -закрепить умение узнавать и называть цвета (красный,.

Конспект интегрированного занятия по математике в старшей группе по сказке В. Катаева «Цветик-семицветик»Конспект интегрированного занятия по математике в старшей группе по сказке В. Катаева «Цветик-семицветик» Программное содержание: Упражнять в количественном и порядковом счете до 10. Закреплять знание цифр и числового ряда. Закреплять умение.

Конспект интегрированного занятия «Стайка снегирей на ветках рябины», с детьми средней группыКонспект интегрированного занятия «Стайка снегирей на ветках рябины», с детьми средней группы Программное содержание: Расширять представления детей о многообразии птиц. Учить выделять характерные особенности снегиря. Формировать желание.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Цветик — семицветик»Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Цветик — семицветик» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Цветик-семицветик»Конспект занятия по лепке в старшей группе «Цветик-семицветик» Цель: освоение детьми техники лепки «пластилинография». Задачи: учить лепить предмет состоящий из нескольких частей цветка, прикреплять.

Конспект занятия по рисованию для детей 4–5 лет «Цветик-семицветик»Конспект занятия по рисованию для детей 4–5 лет «Цветик-семицветик» Занятие проводится по лексической теме «Мир цветов» Цель: закреплять умения детей передавать в рисунке различные цвета и оттенки Задачи:.

Конспект занятия «Путешествие по сказке В. Катаева «Цветик-семицветик» Дети, сегодня мы отправляемся в путешествие по сказке. В пути нас ждут разные приключения, поэтому надо знать свои ориентиры, чтобы вернуться.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия с детьми средней группы «Цветик-семицветик»
Опубликовано: 29 ноября 2022 в 10:22
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД