МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ в младшей группе «Путешествие с солнышком в лесу»

ИРИНА СЕРГЕЕВА
Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ в младшей группе «Путешествие с солнышком в лесу»

Путешествие с солнышком в лесу

Цель: Выявить уровень усвоения детьми ЗУН.

Задачи:

Образовательные:

1. Выявить умения различать цвета: красный, желтый, зеленый, синий.

2. Выделить умение выделять и объединять предметы по одному (общему) признаку.

3. Закрепить понятия: большой — маленький, высокий — низкий.

4. Активизировать речь детей, закрепить умение отвечать на вопросы воспитателя.

5. Закрепить метод нетрадиционного рисования (техника печати — пластиковая бутылочка).

Развивающие:

1. Развивать внимание, самостоятельность.

Публикация «Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ в младшей группе „Путешествие с солнышком в лесу“» размещена в разделах

2. Развивать мелкую моторику.

Воспитательные:

1. воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту.

Материалы и оборудование: игрушка «Солнышко», лесная полянка, деревья разной высоты, аудиозаписи, проектор, экран, корзина, шары (красные, зеленые, желтые, подносы, гуашь разных цветов,бутылочки, презентация с изображением иллюстраций к занятию.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Молодцы!

(организационный момент «Подари улыбку»)

Собрались все дети в круг.

Я — твой друг и ты — мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Ребята к нам пришло солнышко и приглашает нас к себе в гости. Вы хотите узнать где живет солнышко.

Дети: Да.

Воспитатель: Ну, что, тогда отправляемся.

Дети: Да! (Дети закрывают глаза).

Воспитатель: Раз, два, три, четыре,

Пять, Шесть, семь,

Восемь, девять, десять

Выплывает белый месяц!

Кто до месяца дойдет,

В лес сейчас же попадет!

Открывайте глаза.

(Перед детьми на экране изображение леса).

Воспитатель: Ребята посмотрите где мы?

Дети: В лесу.

Воспитатель: Правильно. Посмотрите сколько здесь деревьев?

Дети: Много.

Воспитатель: Много. А какие здесь растут деревья по величине?

Дети: Большие — маленькие.

Воспитатель: Да. А как еще можно сказать?

Дети: Высокие — низкие.

Воспитатель: Молодцы. Солнышко зовет нас дальше.

Солнышко с собой зовет

И задание дает.

Посмотрите, что это? (показ шариков разноцветных)

Дети: Шарики!

Воспитатель: Скажите сколько шариков в корзине?

Дети: Много.

Воспитатель: Правильно, много. Ребята а задание в том, чтобы разложить шарики в коробочки. Каждый шарик в свою коробочку. (Объясняются условия задания. Красный шарик в коробочку с красным кругом на коробке).

(Дети раскладывают, воспитатель спрашивает их: «Сколько в руке шаров, какого цвета»).

Воспитатель: Молодцы. С заданием справились, солнышку понравилось. Дети, а солнышко на месте не стоит, оно дальше идет и с собою нас зовет.

(Дети снова закрывают глаза).

Воспитатель: В сказку с вами мы пойдем,

Дом чудесный там найдем!

В доме там живет хозяин

Отгадаем кто же он.

(На экране появляется изображение с домом в лесу).

Воспитатель: Ребята, чтобы узнать чей это дом, нам нужно поиграть. А игра называется «Четвертый лишний» (объяснение условия игры).

(проводится игра «Четвертый лишний» картинки : дикие животные, фрукты).

Воспитатель: Почему вы решили, что собака здесь лишняя?

Дети: Потому что собака живет с людьми, а остальные звери живут в лесу.

Воспитатель: Правильно. А вот следующая картинка. (Фрукты). А почем у вы решили что здесь перец лишний?

Дети: Потому что перец — это овощ, Остальные — фрукты.

(На фоне дома появляется солнышко).

Воспитатель: Дети, смотрите да ведь это дом нашего солнышка. Солнышко показало нам где оно живет. Смотрите как оно радуется. Я предлагаю вам для солнышка нарисовать на полянке много цветов, чтоб оно их грело. Нарисуем.

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте сначала сделаем пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика: «Дай нам солнышко, тепла».

Мы ладони протянули Протягивают ладони вперед и ритмично

И на солнышко взглянули поворачивают их вверх — вниз.

Дай нам, солнышко, тепла, Делают движения пальцами, словно

Чтобы силушка была. Маня к себе.

Наши пальчики — малютки Ритмично сгибают и разгибают

Не хотят ждать ни минутки пальцы.

Хлоп — хлоп лапоточки, Ритмично хлопают по коленям.

Прыг — скок, словно зайки, Стучат кулачками по коленям.

Скачут — скачут по лужайке. Стучат полусогнутыми пальцами по коленям.

Воспитатель: Давайте ребята присядем за рабочие места.

(Дети садятся за столы и рисуют).

Воспитатель: Молодцы. Какие у вас красивые цветы. Отдадим солнышку наши цветы. Пусть украшают его полянку.

Дети: Отдадим.

Воспитатель: И солнышку было очень интересно с нами.

Солнышко чудесное очень интересное,

С нами весело играло и задания нам давало.

Но солнышку пора идти дальше.

А для вас солнышко приготовило подарки.

Подарки, солнышко, просило открыть у нас в группе. Давайте тоже вернемся к нам в детский сад. Дети благодарят солнышко и прощаются с ним.

(Дети закрывают глаза).

Раз, два, три, четыре,

Пять, Шесть, семь,

Восемь, девять, десять

Выплывает белый месяц!

Кто до месяца дойдет,

В детский сад сейчас же попадет.

Воспитатель: Ребята вам понравилось путешествовать с солнышком?

Дети: Да.

Воспитатель: А что вам больше всего понравилось? (ответы детей).

(Воспитатель показывает корзину с яблоками. Затем угощаются).

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий по теме: «Путешествие по радуге». Цель: выявление умения детей владеть связной речью; знаний о компонентах задачи и умений решать; практике переживания субъективно – ценностного.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие Колобка» Цель: Обобщение и систематизация знаний детей о сказке «Колобок» по средствам проигрывания, проживания детьми персонажей сказки. Задачи:.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие с солнышком» Программное содержание: закреплять знание цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый, геометрических фигур (круг, квадрат, количество предметов.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в лес» Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе Воспитатель: Шумилова Гульнара Самедовна МБДОУ № 50 «Журавушка» г. Канска Цель:.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Прогулка по зимнему лесу» Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Прогулка по зимнему лесу». Задачи: закрепить знания детей: - о времени года,о свойствах.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме: «Путешествие в весенний лес» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме: «Путешествие в весенний лес» Тема: «Путешествие в весенний лес». Воспитатель:.

Конспект итогового занятия по математике в первой младшей группе «Путешествие вместе с солнышком» Конспект итогового занятия в первой младшей по математике «Путешествие вместе с солнышком». Программное содержание: закрепить умение понимать.

Конспект НОД по реализации познавательно-речевого развития во второй младшей группе «Путешествие с солнышком» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНО – РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие с солнышком» Воспитатель: Никитина С. А. Программные задачи Развивать мелкую моторику рук, закрепить основные цвета. Оборудование Игрушка солнышко,.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП с использованием ИКТ в старшей группе «Путешествие в страну Математики» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие, «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ в младшей группе «Путешествие с солнышком в лесу»
Опубликовано: 25 декабря 2016 в 15:17
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД