МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия с элементами изобразительной деятельности в старшей группе «Веселый клоун»

сурова динара
Конспект интегрированного занятия с элементами изобразительной деятельности в старшей группе «Веселый клоун»

Конспект интегрированного занятия с элементами изобразительной деятельности в старшей группе «Веселый клоун»

Программное содержание

Цель: Учить детей способом аппликации передавать образ клоуна.

Задачи:

- Закреплять навыки вырезания форм из бумаги сложенной вдвое (глаза,рот) ,умение аккуратно и последовательно наклеивать детали аппликации.

Публикация «Конспект интегрированного занятия с элементами изобразительной деятельности в старшей группе „Веселый клоун“» размещена в разделах

-Развивать зрительный контроль за движением рук, координацию движений.

-Вызвать радость от встречи с цирком

Словарная работа:

Профессии цирка, веселый, смешно, циркач.

Материалы:

Контуры лица из картона, цветная бумага, картон, нитки, ножницы,клей, воздушные шарики,скотч, мольберт, картинки с профессиями цирка.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами отправимся в цирк. Закройте глаза,сосчитайте до трех. (Дети считают до трех. Открывают глаза. Мольберт, украшенный шарами на нем картинки).

-Цирк огни зажигает, смотрите, поскорей спешите!

В цирке интересно! Занимайте место! Цирк! Цирк!

Начинаем представленье (выставляются по очереди картинки с ответом на загадки)

1 загадка: Он кидает кольца вверх, он устроил фейерверк:

Пять и шесть и семь колец и двенадцать наконец!

Удивляются вокруг: как ему хватает рук?

Отгадайте, ребята, кто выступает на арене? (Ответы детей)

2 загадка: Артисты взлетели под купол на качели

Разлетаются,слетаются,на трапеции качаются.

Сальто, кувырок,прыжок. Назовика- их,дружок? (Ответы Детей)

3 загадка : Попугая в руки взяв, он заходит в черный шкаф

Фокус-мокус-и из за шкафа. Вышла желтая жирафа.

Знаменитый на весь мир выступает….(ответы детей).

4 загадка: Вот свирепый хищный лев,сел на тумбу присмирев.

По команде лев ложится,сквозь огонь летит тигрица

Рукоплещут зрители,отваге ….(ответы детей)

-Ребята, а кто еще выступает в цирке (ответы детей)

Воспитатель: А кто вам больше всего нравится в цирке (Ответы детей, в том числе клоун)

-Почему ( ответы детей: он веселый, смешной)

Воспитатель: А вы хотите побыть клоуном (ответы детей)

Воспитатель: Дети, надевайте носы.

Упражнение (речь с движением)

Клоун должен все уметь и смеяться и реветь

Громко на трубе играть,через скакалку скакать

Толстый клоун посчитай,тонкий клоун поиграй

Вот так клоун у ковра,вытворяет номера (дети изображают клоуна,выполняя движение в соответствии со словами стихотворения)

Воспитатель: -Ну вот и закончилось цирковое представление. Грустно расставаться, но я предлагаю сделать на память сувенир-клоуна. Вот я приготовила памятку подсказку (разбираем порядок выполнения).Дети садятся за стол,начинают выполнять работу. Я оказываю помощь. Воспитатель: -Ну вот,клоун готов. Но что –то у него не хватает?

Дети: НОСА….

Воспитатель: Дети,из чего можно сделать нос (ответы детей)

Воспитатель: Посмотрите какой сюрприз я вам приготовила (достаю коробочку, предлагаю детям открыть. Ребенок достает из коробочки воздушный шарик)

Воспитатель: - Из чего будем делать нос?

Дети: из воздушного шарика.

Воспитатель: Шарик немного надуваем, завязываем, вдеваем в дырочку и заклеиваем скотчем. (дети выполняют задание)

Воспитатель: Ну вот наши клоуны готовы. А сейчас проведем конкурс на самого веселого клоуна.

Играет музыка «Арлекино»дети дружно смеются. Играю с клоуном и танцуют.

Воспитатель: А победителем конкурса стали все ребята, которые выполнили все заданиями и у них получились все веселые, смешные клоуны.

В конце занятия каждому ребенку вручается по воздушному шарику.

Публикации по теме:

«Гжельские узоры». Фотоотчёт занятия по изобразительной деятельности в старшей группе«Гжельские узоры». Фотоотчёт занятия по изобразительной деятельности в старшей группе Добрый день,уважаемые коллеги!Каждый раз,занимаясь с детьми,испытываешь море положительных эмоций. Так приятно видеть их горящие глаза,наблюдать.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Веселый клоун» Цель: Овладение умениями отражать в рисунке фигуру человек. Совершенствовать умение детей в создании яркого художественного образа клоуна.

Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Веселый клоун» на примере сценического образа М. Н. РумянцеваКонспект интегрированного занятия для детей средней группы «Веселый клоун» на примере сценического образа М. Н. Румянцева Методические задачи:познакомить детей дошкольного возраста с профессией клоуна, на примере Михаилом Румянцевым и его сценическим образом;.

Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционной техники «Песочная страна»Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционной техники «Песочная страна» Интегрированное занятие по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования – цветной песок на тему «Песочная.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей первой младшей группы МКДОУ Детский сад «Берёзка» Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей 1 младшей группы.

Конспект интегрированного занятия с элементами пластилинографии «К нам в гости осень приходила» в старшей группеКонспект интегрированного занятия с элементами пластилинографии «К нам в гости осень приходила» в старшей группе Цель: • развитие знаний в области окружающего мира, познакомить с объектами природы и показать ее взаимосвязь с окружающим миром; • формировать.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Веселый клоун» Программное содержание: -формировать умение передавать движение фигуры, -лепить фигуру из целого куска, передавая форму отдельных частей,.

Конспект занятия по аппликации «Веселый клоун» для средней группыКонспект занятия по аппликации «Веселый клоун» для средней группы Задачи: учить детей создавать аппликативное изображение; учить вырезать круги способом последовательного закругления четырех углов квадрата.

Мастер-класс по аппликации с элементами оригами «Веселый клоун» для детей 7–8 летМастер-класс по аппликации с элементами оригами «Веселый клоун» для детей 7–8 лет Клоуны - это артисты цирка. Их задача смешить и веселить людей, особенно детей. Думаю, что нарисованный или сделанный своими руками клоун.

Веселый клоун. Занятие по аппликации из фантиков в старшей группеВеселый клоун. Занятие по аппликации из фантиков в старшей группе Прошли новогодние праздники, во время которых Дед Мороз принес ребятам подарки - игрушки и, конечно же, конфеты. После их поедания осталось.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия с элементами изобразительной деятельности в старшей группе «Веселый клоун»
Опубликовано: 29 апреля 2023 в 09:36
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД