Получи документы

Конспект интегрированного занятия «Сорока-Белобока в домике живет» (первая младшая группа) (6 фото)

Людмила Королькова
Конспект интегрированного занятия «Сорока-Белобока в домике живет» (первая младшая группа)

Цель:продолжить знакомить детей с потешкой "Сорока-белобока", помочь запомнить и выразительно рассказать потешку, закрепить знание детей о цвете.

Задача:

-способствовать развитию речевой речи ребенка:проговариванию потешек.

-развивать мелкую моторику рук.

-развивать у детей мышление, память.

-учить чередовать фигуры по цвету.

-формировать знания детей основных цветов.

-развивать эстетическое чувство.

-приобщать детей к произведениям фольклора музыкального народного творчества.

-воспитывать внимание стимулировать фантазии.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Сорока-Белобока в домике живет“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

Оборудование: шапочка сороки, фланелеграф, горшок из пазлов, крупа рис, 2 горшочка, тарелки, ложки и салфетки по количеству детей.

Ход занятия:

Детей встречает воспитатель, на голове шапочка сороки-белобоки.

- Здравствуйте,дети, вы пришли ко мне в гости?

Отгадайте загадку: Кто летает, кто стрекочет,рассказать вам новость хочет?

(Сорока) Дети отгадывают.

Я веселая Сорока, мое имя Белобока! Я люблю пострекотать, обо всем вам рассказать.

Входите гости дорогие, это мой дом!

Конспект интегрированного занятия «Сорока-Белобока в домике живет» (первая младшая группа)

Проходите, пожалуйста, садитесь на стульчики (стульчики стоят полукругом)

Фото «Сорока-Белобока в домике живет»
Конспект интегрированного занятия  (первая младшая группа) - фото

Настал новый день, я улыбаюсь вам, а вы улыбаетесь друг другу!

Как хорошо, что мы сегодня все вместе. Мы спокойны и добры, приветливы и ласковы.

Ребята, а вы любите кушать кашу? (Да)

Но вот я хотела вас угостить, но начала варить и не сварила, лишь только воду вскипятила. А дальше забыла, как варить!

Дети, помогите мне пожалуйста! Научите варить правильную кашу.

Вы поможете? ДА!

Но каши бывают разные и вкусные и сладкие.

Дети, какие бывают каши? (Манная, гречневая, пшенная и др)

Ребята, в чем варят кашу?

Правильно, в кастрюле, а я своим детям варю в горшочке.

Сегодня я буду варить рисовую кашу, но у меня горшочек разбился, помогите мне его собрать! (Дети собирают поочередно горшочек из пазлов на фланелеграфе)

Молодцы, а теперь подойдите к столам и посмотрите какие красивые тарелочки на наших столах. Я насыпала зернышки, рассмотрите их, какого цвета они? (белого).Потрогайте их пальчиками, какие они круглые или длинные? (длинные).

А теперь все свои зернышки высыпайте в горшочек. Поставим варить кашу.

Каша рВот мы и научили сороку варить кашу!

Рисовая отличная, из крупы цельной, белые крупинки все как бусинки!

А чтоб получилась она вкусная, разваристая, давайте послушаем потешку пальчиковая игра "Сорока-белобока".

Сорока-белобока

Кашу варила

Детишек кормила

(Указательным пальцем правой руки водят по ладошке левой)

Этому дала

(По очереди загибают пальцы, начиная с большого пальца)

Этому дала

Этому дала

Этому дала

(Мизинец не загибать)

Ты воды не носил

Дров не рубил

Печь не топил

Каши не варил

Нет тебе ничего!

Ребята, чтобы соронченок не огорчался, давайте найдем для него друзей!

Выставка рисунков "Летали птички" :

Фото №1 Цель продолжить знакомить детей с потешкой Сорока белобока помочь запомнить и выразительно рассказать потешку закрепить знание детей о цвете Фото №2 Задача способствовать развитию речевой речи ребенка проговариванию потешек Фото №3 развивать мелкую моторику рук

Сороку - белобоку научили варить разваристую кашу из риса!

А кто приходил к сороке в гости?

Чем сорока угощала гостей?

А мы с вами полетели в детский сад!

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия «Отправляемся в полет» (первая младшая группа) Конспект физкультурное занятие 1 младшая группа. "Отправляемся в полет".Место проведения: на улице. Задачи: 1. Закреплять умение выполнять.

Конспект интегрированного занятия «День рождения Дедушки Мороза!» (первая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «День рождения Дедушки Мороза!» (первая младшая группа) Конспект интегрированного занятия «День рождения Дедушки Мороза!» (1младшая группа) Задачи: Познакомить детей с главным героем Новогоднего.

Конспект интегрированного занятия «Иголки для ежа» (первая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Иголки для ежа» (первая младшая группа) Интеграция образовательных областей «Художественно-эстетическое», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическая культура».

Конспект интегрированного занятия «Маленький ёжик» (первая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Маленький ёжик» (первая младшая группа) Конспект интегрированного занятия «Маленький ёжик» (первая младшая группа) нтеграция образовательных областей «Познавательное развитие»,.

Конспект интегрированного занятия «Ох, красна рябина» (первая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Ох, красна рябина» (первая младшая группа) Конспект интегрированного занятия «Ох, красна рябина» (первая младшая группа). Программное содержание: Расширять представления о деревьях.

Конспект интегрированного занятия «Подарки от Снегурочки» (первая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Подарки от Снегурочки» (первая младшая группа) Конспект интегрированного занятия «Подарки от Снегурочки» (1 младшая группа) Задачи. -Познакомить детей со сказочным персонажем Новогоднего.

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?»Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?» Цель: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание,.

Конспект занятия для детей 2–3 лет «Прогулка» (первая младшая группа) Исмаилова Егана Задачи: ОО «Познавательное развитие» - продолжать знакомить детей с домашними и дикими животными, их среде обитания;закрепить.

Конспект занятия по лепке «Мама утка и утята» (первая младшая группа)Конспект занятия по лепке «Мама утка и утята» (первая младшая группа) Цель : Вызвать у детей желание изображать, лепить ;Развивать мелкую моторику рук и творческие способности ;Продолжать осваивать некоторые.

Конспект занятия по пластилинографии «Божья коровка» (первая младшая группа)Конспект занятия по пластилинографии «Божья коровка» (первая младшая группа) Программное содержание: • Формировать представления детей об обитателях ближайшего окружения, учить узнавать и называть животных по ярким.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Сорока-Белобока в домике живет» (первая младшая группа)
Опубликовано: 11 апреля 2021 в 13:00
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД