Лучший педагог года

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?» (5 фото)

Наталья Геннадьевна Борисенкова
Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?»

Цель: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом;

Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание, развивать речевую и двигательную активность у детей раннего возраста.

Закреплять у детей название домашнего животного: кошка; ее частей тела; способствовать формированию положительных эмоций у детей.

Воспитывать любовь к животным, умение о них заботится.

Материал: мягкая игрушка: кошка, домик, замочек.

Ход:

Дети сидят полукругом. Стоит домик. На двери висит замочек.

Публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста „Кто в домике живет?“» размещена в разделах

Ребята, посмотрите, какой красивый домик стоит у нас. А на дверце замок висит. Как же нам его открыть? Давайте соединим наши ладошки и покажем теремок.

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?»

Пальчиковая гимнастика «Теремок» (кисти подняты на уровне шеи, кончики пальцев соединены изображая крышу)

СТОИТ В ПОЛЕ ТЕРЕМОК, (пальцы соединены крышей)

НА ДВЕРИ ВИСИТ ЗАМОК. (пальцы переплетены в замок)

ПРИШЕЛ СЕРЕНКИЙ ВОЛЧЁК (движения сомкнутыми кистями влево, вправо)

ДЁРГ – ДЁРГ, НЕ ОТКРЫЛ ЗАМОК. (движения сомкнутыми кистями к себе, от себя)

ПРИШЕЛ ЗАЙКА ПОПРЫГАЙКА (круговые движения сомкнутыми кистями)

КРУТИЛ, КРУТИЛ, НЕ ОТКРЫЛ ЗАМОК,

ПРИШЁЛ ПЕТЯ – ПЕТУШОК (пальцы подняты вверх, изображая гребешок)

И КЛЮЧОМ ОТКРЫЛ ЗАМОК. (вращательные движения кистью руки)

Замочек мы с вами открыли, дверь в домик открылась.

Фото «Кто в домике живет?»

(из домика доносится мяу).

- Скажите мне, кто кричит? Кошка.

Я достаю кошку. Рассматриваю ее с детьми.

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста - фото

- Посмотрите, какая кошка красивая. Скажите мне, пожалуйста, что это? (показываю части тела кошки - ушки, лапы, хвост, глазки, нос). У кошки мягкие лапки, а на лапках царапки. Но кошка добрая, ребяток не обидит. Давайте ее погладим. (Дети по очереди гладят кошку.) Видите, какая шерстка у кошечки мягкая, пушистая. Алиса, как кричит кошка?

Аня, как кричит кошка (мяу). Молодцы!

- Ребята, а что кошка любит кушать? (Молоко, рыбку, а еще она любит мышек ловить).

Подвижная игра «Кот и мыши»

Фото №1 Закреплять у детей название домашнего животного кошка ее частей тела способствовать формированию положительных эмоций у детей

(Незаметно организовать момент поиска кошки)

- Ой, ребята, а где наша кошечка? Спряталась? (можно спрятать кошку за домик). Давайте позовем кошечку: «кошечка, иди к нам…» (Дети зовут кошечку).

Итог: как кошечка мяукает? Молодцы!

- Ребята, а вы помните, что любит кушать наша кошечка? (рыбку)

Ребята кошечке очень понравилось с вами играть, и она приготовили для вас угощение (печенье рыбки).

Фото №2 Воспитывать любовь к животным умение о них заботится

Скажем спасибо нашей кошечки!

Но она устала и хочет отдохнуть, она сейчас пойдет в домик отдыхать, а потом еще поиграет с вами. Скажите ей, до свидания!

Публикации по теме:

Тематическая встреча «Зайка в домике живет» совместно с родителями и детьми во второй группа раннего возрастаТематическая встреча «Зайка в домике живет» совместно с родителями и детьми во второй группа раннего возраста «Зайка в домике живет» Тематическая встреча совместно с родителями и детьми. (Вторая группа раннего возраста) Ход мероприятия. Родители.

Конспект игры-занятия по развитию речи «Кто в домике живёт» Цель: - учим детей слушать речь взрослого, отвечать на поставленные вопросы; - формируем способность подражать голосам животных (ав-ав,.

Конспект НОД ОО «Кто в каком домике живет» по рисованию в средней группе Программные задачи: - Формировать представление о том, где живут насекомые, птицы, животные вызвать у детей сострадание к животным, птицам,.

Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «Кто в домике живет?» Побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание;.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто как кричит» Конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста. Тема: «Кто как кричит» Цель: Развитие понимания речи,.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Кто живет в лесу» Цели: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о диких животных и их детенышах, живущих в лесах Южного Урала. Задачи: Образовательные:.

Конспект открытого занятия в старшей группе по развитию речи «Кто на Севере живет» Конспект открытого занятия в старшей группе по развитию речи на тему: «Кто на севере живет" Цель: Уточнить и систематизировать знания детей.

Конспект по рисованию в средней группе Тема: «Кто в каком домике живет…» КОНСПЕКТ по рисованию в средней группе Тема: «Кто в каком домике живет…» Программные задачи: - Формировать представление о том, где живут.

Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста «Кто в теремочке живет?» Цели и задачи: дать понятие зверей, которые живут в лесу: волк, лиса, медведь, заяц; развивать координацию движений, зрительное и слуховое.

«Кто и как подает голос». Конспект открытого занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста Конспект открытого занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Солнышко» Тема: «Кто и как подает голос»? Цель: ознакомление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?»
Опубликовано: 8 марта 2019 в 19:34
+127Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 33.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД