Лучший педагог года

Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста «Кто в теремочке живет?»

Ксения Лященко
Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста «Кто в теремочке живет?»

Цели и задачи: дать понятие зверей, которые живут в лесу: волк, лиса, медведь, заяц; развивать координацию движений, зрительное и слуховое восприятие; воспитывать любовь к окружающей природе.

Материал: кубики, фигурки зверей (заяц, лиса, волк, медведь).

Ход занятия

Воспитатель предлагает детям отправиться в лес к лесным друзьям. Все вместе подходят к домику-теремку (заранее построен из кубиков, вокруг стоят деревья, елочки.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста „Кто в теремочке живет?“» размещена в разделах

Дети рассматривают лес: елочки зеленые, деревья без листочков, стоит теремок, но там никого нет. Педагог задает вопрос: -Кто в теремочке живет?

(показывается фигурка зайчика)

- Я зайчик-побегайчик, а ты кто? (спрашивает у ребенка)

- Давай дружить! (фигурка остается у ребенка)

Когда все фигурки будут розданы, воспитатель предлагает показать детям, как они ходят. Дети имитируют ходьбу.

В конце занятия проводится игра "Где спрятался?"

Зайка возле елочки сидит,

Он ушами шевелит.

Где зайка спрятался?

Волчок, серый бочок,

В лес убежал,

Деткам "до свидания" не сказал.

Куда волчок убежал?

Вот дерево стоит.

Кто ж за деревом сидит?

Кто на деток так глядит?

Это рыжая. лисичка.

Где спряталась лисичка?

Теремок стоит, теремок дрожит.

Кто же в теремке храпит?

Это мишенька наш спит?

(дети показывают и говорят, где спрятались звери)

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей раннего возраста «Кто живет на Кольском Севере» Дидактические игры для группы раннего возраста «Кто живет на севере». Цель: воспитание патриотизма и гражданственности к родному краю,.

Дидактическое пособие «Кто — кто в теремочке живет?»Дидактическое пособие «Кто — кто в теремочке живет?» Дидактическое пособие «Кто - кто в теремочке живет?»[/b] Данное пособие предназначено для познавательного развития детей четвертого – седьмого.

Физкультурное развлечение «Кто в теремочке живет?» «Кто в теремочке живёт?» Программное содержание: Формировать умения и навыки правильного выполнения движений в различных формах организации.

Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «Кто в домике живет?» Побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание;.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Кто живет в лесу» Цели: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о диких животных и их детенышах, живущих в лесах Южного Урала. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста «Кто в гости пришел?»Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста «Кто в гости пришел?» Конспект по развитию речи для детей раннего возраста «Кто в гости пришел?» Ходос П. В. Занятие «Кто в гости пришел?» Цель: Развивать устойчивость.

«Кто в теремочке живет?» Конспект семейного клуба «Уроки общения» Конспект семейного клуба «Уроки общения» «Кто в Теремочке живет?» Цель: способствовать активному сотрудничеству детского сада с семьями.

Конспект занятия по развитию речи «Кто с нами рядом живет» (первая младшая группа) Программное содержание: • Образовательные задачи: Учить узнавать и называть животных, живущих рядом с человеком (кошка, собачка, корова,.

Открытое занятие «Русские народные сказки. Дидактическая игра «Кто, кто в теремочке живет?» Конспект открытого занятия русские народные сказки. (Дидактическая игра «Кто, кто в теремочке живет?») вторая младшая группа. Составила.

Сценарий осеннего праздника «Кто в теремочке живёт?» для детей раннего возраста Сценарий Осеннего праздника " Кто в теремочке живёт? " для детей раннего возраста 2018 год. Цель : порадовать детей новыми впечатлениями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста «Кто в теремочке живет?»
Опубликовано: 18 января 2019 в 07:34
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД