Лучший педагог года

«Кто и как подает голос». Конспект открытого занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста

Бронская Софья
«Кто и как подает голос». Конспект открытого занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста

Конспект открытого занятия

по развитию речи

во второй группе раннего возраста «Солнышко»

Тема: «Кто и как подает голос»?

Цель: ознакомление детей с домашними животными.

Задачи:

Образовательные: 1. упражнять детей в четком произношении звуков

м – мь; б –бь в звукосочетаниях.

Публикация «„Кто и как подает голос“, Конспект открытого занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

2. учить детей различать животных по их внешнему виду.

Развивающие : 1. развивать любознательность, память, внимание, речь;

2. обогащать словарный запас;

3. способствовать развитию голосового аппарата, речевого дыхания, слухового внимания.

Воспитательные: воспитывать любовь к домашним животным.

Материалы и оборудование: игрушки домашних животных; сюжетные картинки с изображением домашних животных; волшебный сундучок; аудиозапись грозы и боя часов.

Количество детей: 6

Дата проведения: 17 ноября 2017 г.

Место проведения: группа раннего возраста.

Воспитатель: Бронская Софья Юрьевна.

Структурные этапы образовательной деятельности Деятельность воспитателя Деятельность детей

I.Вводная часть

Организационный момент

Приветствие

Сюрпризный момент

II. Основная часть

-Ребята, игрушки наши устали. Пусть они немного отдохнут. А мы встретим гостей. Давайте поздороваемся с гостями и скажем: «Доброе утро!»

- Ребята, посмотрите, какие интересные картинки я вам принесла.

-Обращает внимание детей на сюжетные картинки с изображением домашних животных.

- Кто это?

- А где живут эти животные?

- Как назвать их одним словом?

- Ребята, я вам хочу рассказать очень интересную историю про животных, которые изображены на картинках.

«Однажды была очень сильная гроза. Сверкала молния, гремел гром, дул ветер. А все животные были далеко – далеко от дома. И спрятаться им было негде от грозы. Они так испугались, что забыли кто как голос подает

- Поможем животным вспомнить кто как кричит?

-А кому мы поможем первому, нам подскажет волшебный сундучок.

«Вот волшебный сундучок,

Вам, ребята, он – дружок.

Очень хочется узнать,

Как вы любите играть!»

(достает из волшебного сундучка игрушку - кошка)

- Дети, кто это?

- Ребята, давайте кошечке песенку споем?

«Киска к деткам подошла,

Молочка просила,

Молочка просила,

Мяу – говорила!

Мяу, мяу, мяу!

Покормили молочком,

Кисонька поела,

Кисонька поела –

Песенку запела:

Мур, Мур, Мур!»

- Как просила кошечка молочка?

- А какую песенку запела?

Молодцы, дети! Помогли вспомнить кошке, что она мяукает и мурлычет.

Воспитатель: А кому следующему поможем?

(Достает игрушку из волшебного сундучка -корова)

- Кто это?

У коровы есть рога

И копыта на ногах.

Травушку она жует,

Деткам молочко дает.

- Как корова голос подает

- Что у коровы есть на голове?

- Что деткам дает корова?

Коровье молочко очень полезно!

Воспитатель:

Молодцы, дети! Помогли корове вспомнить, как она кричит.

-Кто еще в волшебном сундучке нас ждет?

(Достает игрушку –овечка)

- Кто это?

Шерстка у овечки

Мягкая в колечках.

- Как подает голос овечка?

(Дает потрогать игрушку)

- Какая шерсть у овечки?

- Молодцы, дети! Помогли вспомнить овечке, как она подает голос!

Воспитатель:

- Дети, какие вы добрые! Всем животным помогли вспомнить, кто как кричит, кто как голос подает.

(Звучит бой часов) – Бим – бом! Бим – бом!

- Это бьют часы!

- Ребята, вы можете воспроизвести их бой?

Часы предупреждают животных о том, что гроза закончилась и им пора домой.

- Как вы думаете, кто уйдет первым?

Зажмурьте глаза, не подглядывайте.

(Убирает игрушку)

Открывайте глаза.

Кто ушел первым?

Опять закройте.

(Вновь убирает игрушку)

- Дети, каким животным вы сегодня помогли?

Правильно! Всех животных назвали, молодцы!

Наша игра подошла к концу. Скажем друг другу «До свидания!

Приветствуют гостей

Рассматривают картинки,

Беседуют с воспитателем

Слушают рассказ воспитателя

Подходят к столу, на котором стоит сундучок

Рассматривают кошечку

Вместе с воспитателем поют кошечке песенку

Подражают звукам кошечки

Вспоминают слова песенки вместе с воспитателем

Рассматривают игрушку –корову

Слушают стихотворение

Беседуют с воспитателем

Рассматривают овечку

Слушают как кричит овечка

Беседуют с воспитателем, трогают овечку

Дети подражают

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста «Кошечка к нам пришла» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Радость» Конспект открытого занятия в первой группе.

Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «Кто в домике живет?» Побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание;.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто как кричит» Конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста. Тема: «Кто как кричит» Цель: Развитие понимания речи,.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Мишка в гостях у ребят» Конспект открытого занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста. Воспитатель НОВИКОВА ЕВГЕНИЯ МИХАЙЛОВНА. РЕСПУБЛИКА.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Дружная семейка» в группе раннего возраста Доминирующая область : речевое развитие Интеграция областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое. Интегрированные.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гостях у сказки «Курочка Ряба» Подготовила: воспитатель Торгашева Валентина Николаевна Образовательная область: речевое развитие. Интеграция образовательных областей:.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Кто живет в лесу» Цели: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о диких животных и их детенышах, живущих в лесах Южного Урала. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Кто как кричит?» Конспект занятия по развитию речи "Кто как кричит?" младшая группа. Программное содержание: связная речь: учить детей составлять вместе.

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Чудесный мешочек» Программное содержание: 1. Помочь детям составлять вместе своспитателем рассказ об игрушке. 2. Продолжить обучать детей с помощью анализаторов.

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Стихотворение А. Барто «Зайка» «Стихотворение А. Барто «Зайка» Цели: помочь вспомнить содержание стихотворения А. Барто «Зайка» из цикла «Игрушки», обучать согласовывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Кто и как подает голос». Конспект открытого занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 15 января 2019 в 10:43
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД