Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группе «День рождения у Кати»

Мария
Конспект интегрированного занятия с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группе «День рождения у Кати»

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «День рождения у Кати».

Задачи: Развивать мелкую моторику рук, через нетрадиционную технику рисования (отпечатки пальчиков).Вызывать эмоциональный отклик на новый способ рисования. Развивать творческое мышление, воображение и восприятие.

Публикация «Конспект интегрированного занятия с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группе „День рождения у Кати“» размещена в разделах

Материал: кукла, игрушки – котик,заяц, лиса, скатерть; салфетница; бумажные блюдца для рисования;4 чайные чашки;4 чайной ложки; сахарница; чайник; краски; влажные салфетки.

Ход занятия:

В:Ребята, сегодня день рождения у куклы Кати. Посмотрите какая она нарядная и красивая. И сегодня к ней придут гости. А кто это вы узнаете отгадав мои загадки:

Ночью он совсем не спит,

Дом от мышек сторожит,

Молоко из миски пьёт,

Ну конечно это - (кот)

Любит красную морковку,

Грызёт капусту очень ловко,

Скачет он то тут, то там,

По лесам и по полям,

Серый, белый и косой,

Кто скажите он такой - (заяц)

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Пушистый хвост-краса

Кто это?. (Лиса)

В: Молодцы, а вот и наши гости пожаловали. Посмотрите, а они пришли не с пустыми руками. Они принесли подарки. Что принес котик (зеркольце, зайчик (заколочку, лисичка (расческу, собачка (резиночки). Это чтоб наша Катя была еще наряднее.

-А теперь давайте все вместе поздравим Катю. (встаем в круг, садим куклу в центр)

Физкультминутка:

Как на Катин день рожденья

Испекли мы каравай:

Вот такой вышины, (руки вверх)

Вот такой нижины, (присесть, руками коснуться пола/земли)

Вот такой ширины, (расходятся в стороны)

Вот такой ужины!. (сходятся к центру)

Каравай, каравай, (хлопают в ладоши)

Кого любишь — выбирай!

Катя- Я люблю конечно всех, но а вас ребята и вас зверята больше всех. (намного потанцевать с детьми). А теперь я приглашаю вас к столу.

(накрытый стол - Скатерть; салфетница;4 чашки;4 чайной ложки; сахарница; чайник;)

В: ребята посмотрите, наша Катя почему – то погрустнела. Катя, что случилось?

Катя - Я стол накрыла, а про блюдца позабыла и не помню куда их положила.

В: Ребята, давайте поможем Катеньки. Как вы думаете, чем мы можем помочь? (ответы). А давайте ей подарим блюдца, которые сделаем сами. Вы согласны? (ответы). Посмотрите какие скучные блюдца у меня есть предлагаю их украсить. Но у нас нет кисточек, а есть краски. Как же нам быть (ответы). Я предлагаю вместо кисточки мы будем рисовать пальчиками. Для этого мы обмакнем пальчик в краску и по краю блюдца будем ставить точки.

-(Имя ребенка)какую краску ты взял? Молодец. (опросить несколько детей)

- посмотрите какие красивые получаются блюдца. А теперь посерединке мы сделаем с вами цветок.

- какого цвета у тебя цветок получился? Молодец. (опросить несколько детей)

- Какие красивые у нас блюдца. Давайте поиграем с нашими зверюшками и Катей, а блюдца пока просохнут.

Игра «Вот Петрушка». воспитатель произносит текст стихотворения, а дети после каждый строчки хором проговаривают в заданном ритме короткие слова - кричалки и сопровождают их жестами:

Заиграла погремушка

Дети хлопают в ладоши - Хлоп! Хлоп! Хлоп! Хлоп!

Вдруг затопала Марфушка

Дети топают - Топ! Топ!Топ!Топ!

И заквакала лягушка

Дети - Ква! Ква! Ква! Ква!

Ей ответила болтушка

Дети кивают головой - Да! Да! Да! Да!

Застучала колотушка

Дети кулаками изображают молоточки- Тук! Тук! Тук! Тук!

Вторит нам в ответ кукушка

Дети складывают ладоши руковом - Ку! Ку! Ку! Ку!

Запалила громко пушка

Дети кулаками ударяют по груди — Бах! Бах! Бах! Бах!

И заохала старушка

Дети хватаются за голову - Ах! Ах! Ах! Ах!

Замычала и телушка

Дети показывают рожки - Му! Му! Му! Му!

Завизжала с нею хрюшка

Дети прикладывают кулаки к носу - Хрю! Хрю! Хрю! Хрю!

Зазвенела побрякушка

Дети ударяют по коленкам - Бряк! Бряк! Бряк! Бряк!

Заскакала попрыгушка

Дети прыгают - Прыг! Прыг! Прыг! Прыг!

Вот такая вот петрушка

Дети хлопают над головой - Все! Все! Все! Все!

В: Молодцы! Кате и ее гостям понравилось играть с вами. Посмотрите и наши блюдца подсохли. Теперь Катя может приглашать своих гостей к столу.

Катя: Спасибо вам ребята. У вас замечательные блюдца получись. Жду вас еще к себе в гости.

Публикации по теме:

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «хеппинг» в первой младшей группе «Веточка для птички»Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «хеппинг» в первой младшей группе «Веточка для птички» Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «хеппинг» в первой младшей группе «Веточка для птички» Формирование.

Конспект НОД «Украсим тарелочки» с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группеКонспект НОД «Украсим тарелочки» с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группе Цель: содействовать формированию и умению составлять узор на плоскости. Задачи: 1. Развивать мелкую моторику рук; 2. Продолжать использовать.

Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования в первой младшей группе «Оладушки для гостей»Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования в первой младшей группе «Оладушки для гостей» Конспект НОД в первой младшей группе по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования (оттиск печаткой из моркови) «Оладушки.

Конспект открытого занятия с использованием нетрадиционной техники рисования ватными палочками «Весна» Цель: Развитие творческого воображения, выбор способов изображения и изобразительного материала в зависимости от передаваемого образа..

Конспект занятия в первой младшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования ладошками «Прилетели птички» «Прилетели птички» Конспект занятия в 1 младшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования ладошками. Материал к занятию:.

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования «В гости к солнышку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 83» города Бийска Конспект НОД для детей 3-4 лет Тема:.

Конспект занятия в первой младшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Рыбки плавают в аквариуме» Цели: Упражнять детей в нетрадиционной технике с гуашью. Программные задачи: Упражнять в правильном держании кисти (не напрягая мышц, и.

Открытое занятие во второй младшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Друзья снеговика» НОД Художественное творчество во второй младшей группе с использованием нетрадиционной техники (рисование пеной, методом тычкования) «Друзья.

Конспект занятия по художественно-эстетическому творчеству с использованием нетрадиционной техники рисования «Рыбка» Занятие по художественно-эстетическому творчеству с использованием нетрадиционной техники рисования «Рыбка» в старшей группе. Задачи:.

Конспект занятия по рисованию в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования «В гостях у ослика Иа» ВМДОУ «Детский сад №112» Конспект открытого занятия по рисованию в средней группе детского сада с использованием нетрадиционной техники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группе «День рождения у Кати»
Опубликовано: 24 июня 2018 в 21:04
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД